Банк отказывается зачислять заработную плату на дебетовую карточку!

09.08.2024 17:38
327
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня, 09.08.2024, в нашей компании была выплачена заработная плата сотрудникам.

Моя заработная плата поступает на дебетовую карту Мир от АльфаБанка.

Расчётный лист и приказ о начислении я получил на корпоративную почту в 11:59 по МСК.

В период с 12:30 до 14:00 коллеги, в том числе обслуживаемые в АльфаБанке получали пуш-уведомления о зачислении денежных средств.

В виду отсутствия данного сообщения, а так же отсутствия денежных средств на карте, я обратился в чат поддержки, где получил информацию о том, что банку необходимо получить "подтверждающую справку" от моего работодателя, и только тогда они перечислят мне мои деньги, которые банк получил в 12:50 на банковский счёт.

На момент написания данной претензии - на часах 17:30 по МСК. Заработная плата мною так и не получена, а сотрудники банка заявляют, что на рассмотрение и решение данного вопроса необходимо время до четырёх рабочих дней. Все прошлые разы банк зачислял мою заработную плату на карточку в течении получаса с момента получения расчётного листа.

Всё бы ничего, но 10.08.2024 состоится конференция, на которую я должен был поехать от отдела, в котором я работаю. Входной билет на оба дня стоил мне 30.000 рублей.

Из-за того, что АльфаБанк не может выполнить свои прямые обязательства перед зарплатным клиентом, я не смог приобрести билет на междугородний автобус. Сотрудники поддержки в чате только и делают, что переводят меня друг на друга и сообщают, что им жаль. В итоге, что бы не пропустить конференцию, мне пришлось занимать денежные средства у моего коллеги.

Я требую зачислить мне мою заработную плату, компенсировать её удержание, а так же компенсировать весь моральный вред, который был приченён мне АльфаБанком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T16:30:49+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оставляем отзыв без зачета оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-12T15:50:26+03:00
Приветствуем! Деньги зачислили на ваш счёт 9 августа. Отметим, что мы не нарушали сроки. Деньги на счёт зачисляем сразу после поступления к нам. Перевод из другого банка занимает до 3 рабочих дней, повлиять на это не можем. С нашей стороны не было ошибок.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
60 694
отзывов
53 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025