Некомпетентые сотрудники, у банка нет it специалистов

10.08.2024 13:49
1768
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В приложении банка поступило предложение о кредите, одобрили. Каждый день названивали, чтобы запланировать визит. И вот пришла... В первый раз мы были без одного собственника, сказали, что заявку заполнят, сохранят, продолжить можно на следующий день. Когда пришли всем составом, сотрудника Юлии, который первоначально формировал заявку, не было. "Наше дело" благополучно передали другому сотруднику. Но эта девушка очень недружелюбно ответила, что до конца рабочего дня осталось 40 минут, и мы не успеем. Хотя с Юлией мы договаривались на 17:00, в это время мы и пришли, и на горячей линии сказали, что отделение работает до 19:00. Все же нехотя новый сотрудник принялся за работу.

После неудавшихся попыток создать электронную подпись, выяснилось, что Юлия допустила ошибку в номере телефона. Исправить ей, конечно же, в 21м веке при помощи тех.поддержки, нельзя. И такого вообще в принципе невозможно, никто: ни руководство, ни it отдел, никогда с таким не сталкивались. Нужно заводить новую заявку. Но в новой заявке уже другие условия кредита, а мы были согласны на предыдущие условия. Потратив полтора часа времени, мы ушли ни с чем. Очень сомневаюсь, что этот вопрос с косяком сотрудника альфа банка Юлии нельзя было решить при помощи тех.поддержки. Очень жаль, что так случилось не по нашей вине и что банк не в состоянии пойти навстречу клиенту. Способен только звонить и предлагать, а как доходит до дела, то никто ничего не знает и не умеет. Обучите, пожалуйста, своих сотрудников, как пользоваться новыми технологиями. Либо предложите альтернативу на бумажном носителе. Ведь если бы все делали все "постаринке" на бумаге, такой ситуации не случилось бы, и все были бы счастливы: мы-потому что с деньгами, банк- потому что деньги дал под немаленький процент с приличной такой переплатой и впарил дорогущую страховку 

Лучше бы это время и силы потратили на другой банк

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-26T11:57:37+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о ситуации. Мы внимательно следим за отзывами клиентов и обращаем внимание на каждое слово. Похвала радует, а критика заставляет задуматься. На первой встрече при заполнении заявки вы сообщили несколько номеров телефона. После заведения заявки скорректировать номер действительно нельзя, поэтому на следующей встрече её потребовалось оформить повторно. Ошибок в этом нет. Повлиять на решение по заявке и условия кредита менеджер не может. Учтём замечания и постараемся стать ещё лучше. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-56377456867
2024-10-17T17:03:56+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 661
отзыв
87 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Оформление рассрочки

Оценка 5

13 мая обратился в чат с помощью оформления рассрочки  Специалист Антон ответил очень оперативно. Рассказал все о рассрочке.  На какой срок можно оформить какую сумму. Я... Читать полностью

24.06.2025

Обращение по комиссии

Оценка 5

Делал перевод 19.06.2025 по потребительскому кредиту в другой банк, по данному переводу сняли комиссию через три дня. В чате банка оперативно помогли составить обращение и в... Читать полностью

23.06.2025

Даже ночью быстро отвечают и помогают в чате

Оценка 5

Недавно я оформила потребительский кредит в Альфа-банке, дата платежа оказалась не фиксированная, немного меняется с 15 по 17 число. Я всегда ответственно вносила и вношу... Читать полностью

18.06.2025

Помощь всегда рядом

Оценка 5

Недавно я установила само запрет на выдачу кредитов, но мне понадобился кредит, и, чтобы узнать, как все сделать правильно я 08.06.2025 года обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с... Читать полностью

17.06.2025

Помощь

Оценка 5

Обратилась с вопросом частичного погашения кредита, на счета был наложен арест , деньги мои куда то делись , но сотрудник Рамиля все чётко и ясно объяснила, что деньги на кредитном... Читать полностью

17.06.2025

Помогли с услугой «Зарплата каждый день»

Оценка 5

9 октября обратилась в онлайн-чат банка. Хотела разобраться в очень полезной услуге от банка "Зарплата каждый день". Деньги нужны были срочно, до зарплаты ещё несколько дней. Эта... Читать полностью

14.06.2025

Решение вопроса о закрытии счёта «Деньги в рассрочку»

Оценка 5

2 февраля обратился в мобильный чат Альфа Банка с просьбой закрыть счет "Деньги в рассрочку" и установить отказ от рассылок и рекламный предложений. Очень быстро помогли решить... Читать полностью

13.06.2025