Некомпетентые сотрудники, у банка нет it специалистов
В приложении банка поступило предложение о кредите, одобрили. Каждый день названивали, чтобы запланировать визит. И вот пришла... В первый раз мы были без одного собственника, сказали, что заявку заполнят, сохранят, продолжить можно на следующий день. Когда пришли всем составом, сотрудника Юлии, который первоначально формировал заявку, не было. "Наше дело" благополучно передали другому сотруднику. Но эта девушка очень недружелюбно ответила, что до конца рабочего дня осталось 40 минут, и мы не успеем. Хотя с Юлией мы договаривались на 17:00, в это время мы и пришли, и на горячей линии сказали, что отделение работает до 19:00. Все же нехотя новый сотрудник принялся за работу.
После неудавшихся попыток создать электронную подпись, выяснилось, что Юлия допустила ошибку в номере телефона. Исправить ей, конечно же, в 21м веке при помощи тех.поддержки, нельзя. И такого вообще в принципе невозможно, никто: ни руководство, ни it отдел, никогда с таким не сталкивались. Нужно заводить новую заявку. Но в новой заявке уже другие условия кредита, а мы были согласны на предыдущие условия. Потратив полтора часа времени, мы ушли ни с чем. Очень сомневаюсь, что этот вопрос с косяком сотрудника альфа банка Юлии нельзя было решить при помощи тех.поддержки. Очень жаль, что так случилось не по нашей вине и что банк не в состоянии пойти навстречу клиенту. Способен только звонить и предлагать, а как доходит до дела, то никто ничего не знает и не умеет. Обучите, пожалуйста, своих сотрудников, как пользоваться новыми технологиями. Либо предложите альтернативу на бумажном носителе. Ведь если бы все делали все "постаринке" на бумаге, такой ситуации не случилось бы, и все были бы счастливы: мы-потому что с деньгами, банк- потому что деньги дал под немаленький процент с приличной такой переплатой и впарил дорогущую страховку
Лучше бы это время и силы потратили на другой банк

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Оформление рассрочки
13 мая обратился в чат с помощью оформления рассрочки Специалист Антон ответил очень оперативно. Рассказал все о рассрочке. На какой срок можно оформить какую сумму. Я...
Обращение по комиссии
Делал перевод 19.06.2025 по потребительскому кредиту в другой банк, по данному переводу сняли комиссию через три дня. В чате банка оперативно помогли составить обращение и в...
Даже ночью быстро отвечают и помогают в чате
Недавно я оформила потребительский кредит в Альфа-банке, дата платежа оказалась не фиксированная, немного меняется с 15 по 17 число. Я всегда ответственно вносила и вношу...
Помощь всегда рядом
Недавно я установила само запрет на выдачу кредитов, но мне понадобился кредит, и, чтобы узнать, как все сделать правильно я 08.06.2025 года обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с...
Помощь
Обратилась с вопросом частичного погашения кредита, на счета был наложен арест , деньги мои куда то делись , но сотрудник Рамиля все чётко и ясно объяснила, что деньги на кредитном...
Помогли с услугой «Зарплата каждый день»
9 октября обратилась в онлайн-чат банка. Хотела разобраться в очень полезной услуге от банка "Зарплата каждый день". Деньги нужны были срочно, до зарплаты ещё несколько дней. Эта...
Решение вопроса о закрытии счёта «Деньги в рассрочку»
2 февраля обратился в мобильный чат Альфа Банка с просьбой закрыть счет "Деньги в рассрочку" и установить отказ от рассылок и рекламный предложений. Очень быстро помогли решить...