Нет корректного оповещения об окончании льготного периода, в связи с просрочкой на несколько часов начисляют огромные кредитные проценты

13.08.2024 09:57
359
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Давно пользуюсь кредитными картами Альфа-Банка в части совершения покупок. В июне 24г решила первый раз воспользоваться услугой снятие наличных. Так как всегда получаю уведомление о сумме и сроке погашения задолженности, ожидала и в данном случае получить смс или пуш. Никакого оповещения не было, в личном кабинете висела сумма задолженности по снятию наличных 67 000р. В мобильном приложении отсутствовала информация о том, что в определенную дату нужно внести определенную сумму. Получила 03 августа Информационное сообщение: «Льготный период закончился 02 августа, карта №. » (есть скрин) Наверное надо было прислать его до окончания льготного периода?! , В итоге оказалось что сумма задолженности составляла уже 95 000, и срок погашения пропущен! Начислили проценты 6 500р- как-то многовато за один день с долга 95 000! На мои просьбы и обращение № А2408034367, банк отказался пересчитать проценты, несмотря на то, что я погасила всю задолженность менее чем через сутки после окончания льготн ого периода. И естественно погасила бы в рамках льготного периода если бы меня вовремя оповестили об этом. 04 Августа получила Информационное сообщение " Долг погашен в рамках льготного периода, карта №. ». (есть скрин) Если «в рамках», то почему начислили проценты?! Итог: Считаю, что Альфа Банк не лоялен к своим клиентам, и не идет на встречу, не смотря на то, что явно присутствует некачественное информирование клиента о задолженности, со стороны банка. Рекомендовать своим знакомым и коллегам кредитные продукты Альфа-Банка не буду. 3ий раз пишу отзыв, но его перебрасывают в категорию вопросов! Получается-Нет возможности написать негативный отзыв ! как только выбираешь- "не похвалить банк" , сразу "отзыв" переходит в "вопрос" !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-29T07:42:01+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки на основании п 5.11 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-13T13:17:52+03:00
Приветствуем! Пошли навстречу и вернули проценты на ваш счёт. В дальнейшем будем действовать по условиям договора. Хотим прокомментировать ситуацию. Льготный период по вашей карте действовал до 2 августа. Так как вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредиткой — с даты начала периода. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно. По нашему договору нет информирования смс-оповещениями о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности. Дату окончания периода можно посмотреть в приложении или в интернет-банке. Она подгружается из данных в системе и является актуальной на дату просмотра. Дату периода всегда показываем с той даты, когда его открыли. На [url=https://alfabank.ru/lp/retail/info/credit-cards/ ]сайте[/url] вы можете подробно ознакомиться с тем, как работает льготный период. Ошибок с нашей стороны не было. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 410
отзыва
86 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списание средств

Оценка 5

25.06.2025 обнаружил списание средств с карты за уведомление. К слову ранее не списывали и я не подключал её. Сразу написал в чат, где мне ответил робот и помог составить обращение... Читать полностью

27.06.2025

Быстрый возврат

Оценка 5

Обратился в банк по поводу списания средств за страховку КК, хотя со всех карт всегда отключаю все оповещения и платные опции. В истории операций списание отображались, в пунктах о... Читать полностью

26.06.2025

Оперативно решили задачу

Оценка 5

Сняли комиссию за альфа - чек в размере 159 рублей. Позвонила оператору, объяснила, что эту услугу я не подключала и она мне не нужна. Компетентная девушка разобралась в ситуации и... Читать полностью

26.06.2025

Непонятное списание, которое мне помогли объяснить и решить.

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом с Альфа-Банком. Недавно получил смс о внесении платежа 1999 рублей за Альфа Страхование с карты, которой у меня вообще не было — я давно не пользовался... Читать полностью

25.06.2025

Вопрос по закрытию кредитной карты

Оценка 5

Быстро решили вопрос по закрытию счета и расторжению кредитного договора, который был не нужен и был открыт из-за недостоверной даже обманной информации сотрудника. Специалист с... Читать полностью

25.06.2025

Решили вопрос

Оценка 5

В апреле произошёл сбой. Несколько операций задвоилось. Написал об этом в чат приложения. Быстро приняли в работу. И в течение пары дней вопрос был решен. Лишние списания вернули... Читать полностью

25.06.2025

Все отлично!

Оценка 5

22 июня обращалась в контактный центр по вопросу кредитной карты. Возникла путаница со списанием процентов и платными услугами. Переживала, что вопрос не получится решить... Читать полностью

25.06.2025