Нет корректного оповещения об окончании льготного периода, в связи с просрочкой на несколько часов начисляют огромные кредитные проценты

13.08.2024 09:57
335
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Давно пользуюсь кредитными картами Альфа-Банка в части совершения покупок. В июне 24г решила первый раз воспользоваться услугой снятие наличных. Так как всегда получаю уведомление о сумме и сроке погашения задолженности, ожидала и в данном случае получить смс или пуш. Никакого оповещения не было, в личном кабинете висела сумма задолженности по снятию наличных 67 000р. В мобильном приложении отсутствовала информация о том, что в определенную дату нужно внести определенную сумму. Получила 03 августа Информационное сообщение: «Льготный период закончился 02 августа, карта №. » (есть скрин) Наверное надо было прислать его до окончания льготного периода?! , В итоге оказалось что сумма задолженности составляла уже 95 000, и срок погашения пропущен! Начислили проценты 6 500р- как-то многовато за один день с долга 95 000! На мои просьбы и обращение № А2408034367, банк отказался пересчитать проценты, несмотря на то, что я погасила всю задолженность менее чем через сутки после окончания льготн ого периода. И естественно погасила бы в рамках льготного периода если бы меня вовремя оповестили об этом. 04 Августа получила Информационное сообщение " Долг погашен в рамках льготного периода, карта №. ». (есть скрин) Если «в рамках», то почему начислили проценты?! Итог: Считаю, что Альфа Банк не лоялен к своим клиентам, и не идет на встречу, не смотря на то, что явно присутствует некачественное информирование клиента о задолженности, со стороны банка. Рекомендовать своим знакомым и коллегам кредитные продукты Альфа-Банка не буду. 3ий раз пишу отзыв, но его перебрасывают в категорию вопросов! Получается-Нет возможности написать негативный отзыв ! как только выбираешь- "не похвалить банк" , сразу "отзыв" переходит в "вопрос" !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-29T07:42:01+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки на основании п 5.11 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-13T13:17:52+03:00
Приветствуем! Пошли навстречу и вернули проценты на ваш счёт. В дальнейшем будем действовать по условиям договора. Хотим прокомментировать ситуацию. Льготный период по вашей карте действовал до 2 августа. Так как вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредиткой — с даты начала периода. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно. По нашему договору нет информирования смс-оповещениями о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности. Дату окончания периода можно посмотреть в приложении или в интернет-банке. Она подгружается из данных в системе и является актуальной на дату просмотра. Дату периода всегда показываем с той даты, когда его открыли. На [url=https://alfabank.ru/lp/retail/info/credit-cards/ ]сайте[/url] вы можете подробно ознакомиться с тем, как работает льготный период. Ошибок с нашей стороны не было. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025