Ошибка

13.08.2024 20:37
359
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

Решил стать клиентом Альфа-банка. Пришел в отделение 6.07.24 около 11:30 (ул. Перерва 56/2, Москва). Взял талончик, подошёл к сотруднику для произведения всех операций, предоставил паспорт, сотрудник начал заполнять необходимую информацию в компьютере, взглянул на меня с удивлением и спросил: "а Вы, разве, не являетесь нашим клиентом? У нас в системе уже есть клиент под Вашими паспортными данными." Я ответил, что не являюсь и буду получать карту впервые. На что получил ответ: "Да действительно, потому-что между вами существенное различие... по половому признаку". Сотрудники сразу начали совещаться, чтобы понять суть проблемы и решить её. Вскоре открыли документы девушки, которая уже зарегистрирована и на копии паспорта обнаружили серию и номер, которая отличается на одну цифру с той, что вписана в системе. То есть какой-то сотрудник ошибся, неверно вписав данные (которые стоит проверять несколько раз во время регистрации) этой девушки. Из-за этой ошибки, как мне сказали система просто не даст мне пройти регистрацию. Несколько минут совещаясь, они хотели исправить эти данные сразу, отправив какой-то запрос, но, один из сотрудников сказал, что раньше такая возможность была, а теперь - нет, что теперь любые корректировки можно производить только в присутствии лично клиента. При мне, сразу же, сотрудник позвонил девушке, у которой обнаружили ошибку и сказал, что нужно прийти в отделение для исправления ошибки (чтобы мои данные убрать из её акаунта). Мне было сказано, что, к сожалению, пока я не смогу получить карту, до исправления ошибки. Сказал, что понимаю и ушёл. 31.07.24 с мыслями о том, что скорее всего проблема уже давно решена и ошибка исправлена скачал приложение и оформил все онлайн с последующим приездом курьера. Заказал доставку карты на тот же день, после 20:00. Позвонил курьер я кратко описал ситуацию и стоит ли ему вообще ехать. На что он ответил ничего страшного, если он потеряет время, эту информацию он никак заранее проверить не сможет, сказав: "попробовать стоит". После 20:00 приехал курьер, начал всю процедуру и, как и ожидалось, при заполнении данных и фото паспорта он сказал: "к сожалению, я не смогу оформить Вам карту, у вас задвоение данных". Как и ожидалось, время, особенно у курьера, было потеряно зря. Через несколько дней (05.08.24) я позвонил на горячую линию узнать об изменениях. Объяснив ситуацию оператору, она сказала, что ничего не может проверить или исправить и я могу решить этот только в отделении банка (хотя что я могу решить в отделении банка? Приехать и снова услышать то же самое, что и месяц назад?). Далее я попросил её просто проверить до сих пор ли моя серия и номер паспорта закреплены за другим человеком, назвав данные. Через несколько минут после ожидания услышал, что данные все в том же состоянии и по этим данным зарегистрирован другой человек. Ничего не решив - мы завершили разговор. Сегодня (13.08.24) снова решил позвонить на горячую линию оператору. Разговор был практически такой же как и в прошлый раз. Но новую вещь, я все же услышал. Девушке, у которой ошибка и мои данные записаны не обязательно ехать в отделение, как мне говорили ранее, ей достаточно сделать это с оператором или онлайн. При мне ей по телефону говорили, что ей ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно явиться в отделение. Суть даже не с том, что крайне нужно стать клиентом Альфа-банка, суть что не хотелось бы иметь какие-либо неприятности из-за, невнимательности, халатности какого-то сотрудника или системы. Персональные данные, на то и персональные данные. Тем более паспортные. Суть проблемы такова. Решение..?

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-15T09:47:59+03:00
Приветствуем! Пытались связаться с вами несколько раз, но, к сожалению, у вас срабатывает автоответчик. К сожалению, удалённо действительно не сможем помочь, обратитесь в любое наше отделение, пожалуйста. Простите, что доставили неудобства и неверно проконсультировали — сделаем всё, чтобы такого больше не повторилось.
user-591119051317
2024-12-03T12:21:36+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
60 694
отзывов
53 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025