Полная некомпетентность сотрудников

14.08.2024 12:47
329
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Закрыл счет ИП в связи с невозможностью разблокировки счета и парализованного бизнеса почти на два месяца из-за ограничений по 115-ФЗ. Мои доводы о происхождении средств от бизнеса банк слышать не хочет. И соответственно разблокировать счет тоже не хочет. А я не хочу тратить время и нервы. После закрытия счета перевел остаток денег на свой счет физлица в том же альфабанке. Какой же я дурак что так сделал. Думал без проблем сниму или переведу деньги в другой банк. И что же вы думаете? Нет... Мне и счет физлица блокнули, красавчики. Сколько вам еще пояснений нужно привести что я веду честный и порядочный бизнес? И даже в случае закрытия счета вы пакостите мелко и блокируете счет физлица. Для такого банка как ваш это не очень скажется на деловой репутации. Все мои другзья и коллеги узнают что такое "Альфа-банк" уж поверьте. Касаемо некомпетентности - при визите в отделение, прямиком отправили в кассу в которой зарядили комиссию за снятие наличных 7%. Естественно отказался от такого щедрого предложения. Потом в тарифах у них есть такая штука как "отлеживание" денег на счете, в случае свершения сиего факта комиссия снижается кратно до 1%. На вопрос о безналичном переводе денег на счет в другом банке мне ответили что так сделать нельзя в случае блокировки. Почитав позже тарифы понял что так можно, да и интуиция подсказывала тоже самое. Комиссия побольше чем при снятии наличных 2%, но и не 7% как в случае не отлежавшихся денег. Отлежаться деньги на счете должны месяц. Представляете? Бизнес стоял парализованным месяц и плюс месяц отлежки денег и ты банкрот? Вот так Альфа-банк "заботится" о своих клиентах

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T12:11:51+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-21T16:55:49+03:00
Приветствуем! Как и все банки, мы обязаны проверять операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы по операциям. Мы уже направляли по вашему обращению подробную информацию об ограничениях счёта ИП. А также попросили предоставить документы, чтобы рассмотреть возможность вернуть доступ. Вы могли направить их через кнопку «Предоставить сведения» на баннере в интернет-банке. Действительно, чтобы получить наличные в кассе, надо оплатить комиссию. Она зависит от суммы и срока хранения денег на счёте. С нашей стороны не было ошибок.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли решить проблему с переводами

Оценка 5

Написала в чат-поддержку 24 августа с просьбой выключить код при переводе,ибо не очень удобно было пользоваться. Сотрудник Оксана объяснила,что отключить нельзя,но можно добавить... Читать полностью

27.04.2025

Спасибо онлайн-поддержке банка!

Оценка 5

16 апреля 2025 где-то в 22:46 я написал в онлайн-поддержку банка, дабы узнать, за какие переводы в банке взимается комиссия. Я задал этот вопрос в чат, и в чат подключился... Читать полностью

27.04.2025

Комиссия за перевод в другой банк

Оценка 5

27.04 переводил деньги со своей альфа карты в сторонний банк, спустя 5 минут обнаружил снятие комиссии за перевод. сразу написал в онлайн чат с банком, оператор Мария ответила... Читать полностью

27.04.2025

Возврат средств

Оценка 5

Альфа банком пользуюсь давно. Очень нравится скорость решения проблем. 13.04.2025 совершил покупку в магазине Магнит на кассе самообслуживания. Деньги у меня списались с карты. А... Читать полностью

26.04.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

20 апреля я столкнулся с проблемой,мне не могли делать перевод на карту через СБП,поэтому я написал в чат банка и сотрудник Олег быстро решил проблему отключив второй профиль... Читать полностью

26.04.2025

Помогли узнать статус перевода

Оценка 5

23 апреля оплачивала за детский сад по реквизитам в квитанции (не сработал QR-код). Через часа 1,5 после оплаты пришло уведомление, что оплата не прошла, но в разделе операций... Читать полностью

25.04.2025

Комиссия и обслуживание карты

Оценка 5

Мне нужно было узнать про обслуживание карты,недавно приобрела карту альфа банка, хотела узнать все подробнее. 23 апреля пишу в тех поддержку, отвечает оператор Дарья, моё... Читать полностью

24.04.2025