Учите сотрудников, чтобы клиенты не несли убытки
Добрый день, 2 раза писала претензию через приложение, и оба раза сказали "спасибо, что указываете на наши ошибки, мы разберемся". Ваши сотрудники некомпетентны, но почему-то мой кошелек в минусе из-за этого, а не Ваш. Я должна заниматься обучением и нести за это ответственность?
Я требую компенсировать мне неначисленный кэшбек.
Сотрудник дал мне информацию "Сумма партнерского кэшбэка не входит в сумму лимита начисления кэшбэка до 5 000 рублей" и "Кэшбэк 10% на авто, будет действовать до 15.08.2024"
То есть исходя из этих слов, до 15 августа действует данная акция и лимита по партнерскому кэшбеку нет, что подтверждается другим сотрудником при обращении 26.06.2024, "Будет засчитан наибольший кэшбэк. Партнёрский кэшбэк рассчитывается не сразу, поэтому пока показывается 5% за покупку. К 10 июля будет рассчитан партнёрский кэшбэк 10%. Итоговый кэшбэк за покупку - 10%."
При обращении 27.06.2024 так же меня заверили, что корректно пересчитается позже.
И только лишь в последней консультации 04.07.2024 другой сотрудник дал мне верную информацию, что это акция за оформление автокредита, лимит 5000 и только на месяц до 26.06.2024. В приложении об этом нет ни слова, ни ссылки на условия, одному Богу известно, что за акция (а не Вашим сотрудникам, как должно быть).
На четвертом обращении только мне дали корректную информацию! И из-за этого я потеряла часть дохода в предполагаемом кэшбеке, не только в вашем банке есть кэшбек по категории авто и зная условия, оплачивала бы эти покупки картой другого банка.
11 866,70 должно было прийти за категорию авто, начислено 5 952,67, в 2 раза меньше.
Требую начислить оставшиеся 5 914,03, т.к. при грамотном консультировании Ваших сотрудников я бы заработала эти деньги через кэшбек другого банка.
И всем клиентам советую по 10 раз проверять информацию у разных сотрудников и писать в чат, чтобы хоть какое-то подтверждение было.
При попытке решеия вопроса, было предложено описать всю ситуацию по эл. почте (ID вопроса 622685), прошло 2 недели, ответа не последовало.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарю
Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была...
За рекомендацию карты другу
19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил, 25 апреля я...
Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»
Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в...
Начисление кешбека
6 августа я обратилась с проблемой в чат. МСС торговой точки не совпало с моими выбранными категориями кешбека, и кеш бек начислен не был. Вячеслав за несколько минут ответил и...
Возврат списания
Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно...
Помогли открыть счет в долларах
27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом. Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в...
Возврат комиссии
Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1...