Нарушение сроков по раскрытию аккредитива

21.08.2024 09:46
659
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ч-ва В.А. АО «Альфа-Банк»

Адрес: г. Уфа, ул. Красная, 41 Центральный банк Российской Федерации

Тел. +7 ********08 

ЖАЛОБА (В дополнение ) (Исправлена Ошибка (в буквах) номера Аккредитива)

Я, Ч-ва В. А. сообщаю, что 07.08.2024 открыты два аккредитива 

номер DІ2.228766257ВGU и номер DІ2.228765003ВGU в АО «Альфа-Банк» в отделении «Уфа - Центральный» по адресу г. Уфа ул. Ленина, 32/1. 

Документы из Росреестра для раскрытия аккредитивов представлены 12.08.2024 (оригинал выписки ЕГРН, копия паспорта, копия СНИЛС, копия ИНН). 

В нарушение статьи 87І ГК РФ по состоянию на 20.08.2024 (7 рабочий день) аккредитив не раскрыт. 

Обращаю ваше внимание на то, что статья 871 ГК РФ требует выполнения обязательств по аккредитиву после получения всех необходимых документов (не позднее 5 рабочих дней). 

Создаётся впечатление, что банк умышленно откладывает раскрытие аккредитивов, чтобы использовать мои средства и получать дополнительную прибыль. 

Это вызывает серьёзные вопросы относительно вашей деловой репутации и качества обслуживания клиентов, особенно учитывая тот факт, что другие банки выполняют подобные операции в день подачи документов или максимум на следующий день. 

При этом при я хотела обратиться за комментариями в отделение «Уфа - Центральный» по адресу г. Уфа ул. Ленина, 32/1 к своему менеджеру (зам. начальника отдела) который открывал аккредитив Х-ян Лиана, но она не соизволила даже выйти ко мне, когда я пришла 19.08.2024 в отделение банка на прием и, прождав ее более 2-х часов, мне ответили что она «Очень сильно занята и не может или не желает к вам выйти» и ответить на все ваши вопросы. 

Впервые сталкиваюсь с таким хамским отношениям к клиентам, а также оставив мой вопрос (о нарушениях сроков раскрытия аккредитива) без комментариев, естественно вызывает большое недоверие к дальнейшим взаимодействиям с Вашим банком. 

Настоятельно прошу Вас разобраться в моей ситуации, а также немедленно принять меры для раскрытия аккредитива. 

Ответ прошу направить на электронную почту: е****508@mаіl.ru. 

20.08.2024 Ч-ова В.А.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T13:58:16+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-22T09:18:39+03:00
Приветствуем! По вашим данным физического лица не нашли аккредитивов. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 11704461) ФИО и ИНН компании, если обращаетесь как юридическое лицо. Вернёмся с ответом. UPD: Мы получили и зарегистрировали документы 19.08.2024. В соответствии со ст. 871 ГК РФ проверку документов осуществляем в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения. Документы проверили, оплату произвели вчера. Сроки не нарушали.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
60 694
отзывов
53 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли решить проблему с переводами

Оценка 5

Написала в чат-поддержку 24 августа с просьбой выключить код при переводе,ибо не очень удобно было пользоваться. Сотрудник Оксана объяснила,что отключить нельзя,но можно добавить... Читать полностью

27.04.2025

Спасибо онлайн-поддержке банка!

Оценка 5

16 апреля 2025 где-то в 22:46 я написал в онлайн-поддержку банка, дабы узнать, за какие переводы в банке взимается комиссия. Я задал этот вопрос в чат, и в чат подключился... Читать полностью

27.04.2025

Комиссия за перевод в другой банк

Оценка 5

27.04 переводил деньги со своей альфа карты в сторонний банк, спустя 5 минут обнаружил снятие комиссии за перевод. сразу написал в онлайн чат с банком, оператор Мария ответила... Читать полностью

27.04.2025

Помогли узнать статус перевода

Оценка 5

23 апреля оплачивала за детский сад по реквизитам в квитанции (не сработал QR-код). Через часа 1,5 после оплаты пришло уведомление, что оплата не прошла, но в разделе операций... Читать полностью

25.04.2025

Комиссия и обслуживание карты

Оценка 5

Мне нужно было узнать про обслуживание карты,недавно приобрела карту альфа банка, хотела узнать все подробнее. 23 апреля пишу в тех поддержку, отвечает оператор Дарья, моё... Читать полностью

24.04.2025

Обращение в банк по списанию комисии

Оценка 5

21.04.25 сделал перевод с карты Альфа-банка, о комиссии не был предупрежден 22.02.25 обнаружил списание комиссии, сразу написал в чат с банком. Сотрудрики сработали оперативно... Читать полностью

22.04.2025

Решение в пользу клиента в Альфа банке (причем клиент был сам виноват)

Оценка 5

Мне нужно было внести минимальный платеж по кредитной карте. Я перевела нужную сумму на дебетовку, и стала пополнять кредитку. Но поспешила и ошибочно указала источником средств... Читать полностью

21.04.2025