ПринцЭсса с короной или вызов ГБР
15.08.2024г. обратилась в отделение банка по адресу: г.Москва, ул.Фестивальная, д.13 к.1. с целью подачи заявления. Заняв очередь по талону Ф539 в 18:57 и оценив перспективу долгого ожидания в отделении, решила попросить лист бумаги для написания заявления. Обратилась с просьбой предоставить лист бумаги к сотруднику, которая работала с клиентом и отлучалась за какими-то бумажками (как, в последствии, оказалось это была М-ва). Никаких внятных действий cо стороны М-ой я не дождалась и направилась искать других сотрудников, которые смогли бы предоставить мне лист бумаги, но т.к. концепция отделения «базар-вокзал», желаемого я не достигла и взяв лист из своего блокнота стала писать заявление за столом в зале. Ко мне подошла М-ва и сказала убрать мою сумку и освободить стул, т.к. он нужен для клиентов, чем вызвала моё удивление. Конечно, в данной просьбе М-ой было отказано. Написав заявление я перешла в зону ожидания и увидев на табло, что мой талон Ф539 обслуживается ! стала искать взглядом свободного сотрудника, не найдя такового направилась на поиски руководителя отделения для решения вопроса. Как я уже и писала ранее, концепция отделения «базар-вокзал» не позволяет сориентироваться клиенту и достигнуть цели, поэтому моя цель выяснить кто же меня обслуживает также не увенчалась успехом. Ко мне подошла М-ва, сказала, что она заместитель (заместитель чего я так и не поняла, т.к. на бейджике было написано «Дарья», более никакой информации не было) и сказала, что у них технический сбой и мне нужно подождать, когда она обслужит другого клиента. Стоит заметить, что М-ва обслуживая клиента постоянно отвлекалась на входящих в отделение людей и задавала всем вопросы т.е. вела с ними диалоги. Подобные сотрудники (администраторы у стойки с талонами в очередь), например, в Сбер являются самым низшим звеном.
Дождавшись, наконец-таки, когда М-ва закончит обслуживать клиента и параллельно вести диалоги с приходящими гражданами, она пригласила меня за стол. Далее имеет смысл вести повествование в форме диалога.
М-ва: Какой у Вас вопрос?
Я: Прошу зарегистрировать Заявление и предоставить мне копию с отметкой.
М-ва: Какой у Вас вопрос?
Я: Вы можете ознакомиться с Заявлением, там все указано.
М-ва: Какой у Вас вопрос?
Я: Ты не умеешь читать?
М-ва: Не умею.
И так по кругу. В период нашего диалога с М-ой она сказала, что вызовет ГБР, на что я ответила: «Хорошо, я жду, никуда не ухожу». Когда М-ва в очередной раз (наверное двести пятидесятый) спросила меня какой у Вас вопрос, я ответила, что вопросов у меня нет, нужно просто зарегистрировать мое Заявление и поставить штамп о принятии, М-ва сказала: «Тогда до свидания», закрыла свой ноутбук и ушла.
продолжение в комментарии.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Вернули деньги за подписку моментально
25 мая 2025 года подключила платную подписку Смарт, но воспользоваться ею не удалось, тк планировала получить повышенный кешбек с этой подпиской, а кешбек оказался в рамках...
Отличная консультация по предложению банка
08 июня 2025 в 16 час 14 мин я обратилась в он- лайн чат Альфа- банка. Дело в том, что я хотела воспользоваться предложением банка по 5% кэшбэку за оплату коммунальных услуг. Я...
Моментальное решение вопрса
Отличный банк. Был приятно удивлен решению финансового вопроса. Соединение с оператором без проволочек и лишних не нужных вопросов. Оператор грамотный и оперативный работник...
Оперативное решение вопроса с кэшбэком
5.05.2025 г. я обратился в поддержку Альфа-Банка с проблемой отсутствия повышенного кэшбэка 7% за покупки в категории «Детский мир». Тогда проблему оперативно устранили. Однако, 12...
Вернули комиссию за оповещения
С утра 10 июня увидел что было списание за оповещения об операциях. Сам не подключал эту услугу и решил написать в поддержку. Обращение заняло пару минут и через так же пару минут...
Вернули комиссию!
Добрый день. Сегодня 10 июня обнаружила что второй месяц снимают комиссию за две услуги. Раньше никакой комиссии не брали. Написала в чат. Ответили сразу же. Помогли написать...
Быстро решили проблему
У меня списали деньги с карты за подписку Альфа смарт, в сумме 399 рублей, которую я не подключала. Сегодня же, в день обращения, деньги вернулись на мою карту. Общалась с...