Мисселинг

29.08.2024 16:32
300
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Жалоба 

я столкнулась с ситуацией, которую считаю серьезным нарушением моих прав как клиента.

При оформлении банковского продукта, включающего систему кэшбэка, сотрудник вашего банка не сообщил мне о том, что каждый месяц необходимо вручную выбирать категории, по которым будет начисляться кэшбэк. В результате за август 2024 года кэшбэк не был начислен.

Я считаю, что данная ситуация возникла по вине сотрудника банка, который не предоставил мне полную и достоверную информацию о правилах использования программы кэшбэка. Это является примером мисселинга – когда клиенту не предоставляется вся важная информация о продукте.

В связи с этим, я требую начислить мне кэшбэк за август 2024 года, так как отсутствие начислений произошло исключительно по вине сотрудника банка.

Прошу рассмотреть данную жалобу в кратчайшие сроки и предоставить ответ по указанному мной вопросу.

в довесок, оператор дает оценку что мое обращение необоснованное, такие полномочия есть у операторов Альфабанка?

отказыаается принимать обращение

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-05T11:15:35+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-03T09:34:45+03:00
Приветствуем! Доначислить кэшбэк не сможем. Хотим прокомментировать. Вы заказали карту доставкой на нашем сайте. На [url=https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/alfacard/ ]странице[/url] заказа мы пишем условия начисления кэшбэка, в разделе «Всё о кэшбэке». Перед оформлением карты вы самостоятельно изучаете условия. На встрече сотрудник может проконсультировать по условиям исходя из ваших вопросов, от вас их не получали. С полными условиями карты вы всегда можете ознакомиться на сайте и в общих [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/05/fb/2366/Loyalty_program_rules_revCashBack_v69.pdf ]условиях [/url]программы. Действия представителя были верными. При обращении в чат сотрудники уточнили, что составить обращение не смогут и уточнили причину. Дополнительно отметили, что вы можете оставить его самостоятельно в приложении и прописали путь. Ошибок в работе с нашей стороны не было.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
60 694
отзывов
53 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025