Скажут, что платить не нужно, а потом плати проценты!

03.09.2024 14:52
481
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Я человек, который всегда платит по своим кредитам и кредитным картам. Интересная ситуация возникла с Альфа-банком. Заходил в приложение каждую неделю и было написано платеж вносить не нужно. Обращу внимание - именно платеж вносить не нужно. Потом пришла СМС от банка, что платеж в этом месяце 0 рублей, платеж сносить не нужно. Тут я просыпаюсь, пишет - льготный период закончился, платите 3000 с 38000 кредитных. Я пишу в банк, мне пишут, все ок, у нас все по правилам, это ты быдло ничего не понимаешь, плати. Я хочу сразу описать, что приложение у них 0/5 баллов. Я не знаю как такой банк может иметь такое приложение. Возвращаемся к оператору, я являюсь клиентом 8 банков, везде, когда у тебя возникает какой-то спор, просишь оператора составить общание от моего лица и он это делает. Может Банк таким никогда не занимался и я не знаю. Вообщем Кристина с ангелом на фото пишет "Составьте обращание сами, Всего доброго!". Она просто закончила диалог, может у меня еще были вопросы, Кристину это не интересовало, самое смешное, было задано несколько вопросов, я ждал оператора 10 минут, и на 2 вопроса она отвечала 15 минут. Корректный ответ на свой поставленный вопрос я так и не получил, мне так и не ответели, почему было написано что платеж вносить не нужно, почему даже такая СМС приходила, просто "плати, быдло, это твои проблемы". Насчет звонка в их банк, в самом приложение у них указан НОМЕР ТЕЛЕФОНА, ты по нему звонишь, тебе отвечает ИХ РОБОТ СО СЛОВАМИ "Этот номер не работает, звоните через приложение" Так зачем было вообще его указывать? Зачем я слушал робота минуту? Потом позвонил через приложение, дальше робота пройти не смог, он просто присылает тебе СМС с какой либо информацией и скидывает. Отличный банк, хотите уважения, отличного приложения, потятности, идите в Т-БАНК. Всем удачи! 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-04T14:04:41+03:00
Приветствуем! Мы верно начислили проценты и не сможем их отменить. Вы не погасили долг до окончания льготного периода. Дополнительное сообщение об нём не направляем, так как это можно проверить самостоятельно в приложении и Альфа-Онлайн. При этом мы всегда присылаем уведомления с напоминанием о минимальном платеже, чтобы не допустить просрочку. В приложении показываем долг. Надо выбрать счёт — Задолженность. Чтобы проверить льготный период, нажмите на счёт кредитной карты — Период без %. В профиле через раздел Справки и выписки вы можете сделать Выписку по кредиту. В ней указываем информацию о долге в рамках льготных периодов. Ещё разбивку долга по льготным периодам можно проверить в Альфа-Онлайн. Также уточнить информацию можно в чате или по номеру 8 800 200 00 00. Добавим, бота сделали для экономии вашего времени, так как он может ответить на самые распространённые вопросы. При обращении в контактный центр вы можете перейти на оператора, надо выбрать пункт в меню или верно задать вопрос роботу-помощнику. Ошибок в работе и консультации не было. Отметим, что иногда необходимо время, чтобы разобраться в ситуации.
user-801119269839
2024-11-19T10:44:25+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
76 061
отзыв
72 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Вернули комиссию

Оценка 5

29 мая ошибочно сделала перевод с кредитной Карты на дебетовую , хотела наоборот и перепутала счета , увидела комиссию, расстроилась, что из-за не внимательности лишилась не... Читать полностью

29.05.2025

Помощь с отключением кредитного счета

Оценка 5

26 мая обратился за помощью к представителю банка Ирине по поводу отключения кредитного счета. Ожидание представителя банка составила пару минут. Она прекрасно выполнила свою... Читать полностью

29.05.2025

Решение вопроса в чате

Оценка 5

29 Мая я написала в чат с просьбой решить вопрос по поводу комиссии за обслуживание кредитной карты.Специалист Яна быстро подключилась ,вникла в суть моей проблемы и решила... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность сотруднице Ксении

Оценка 5

29 мая я обратилась в чат с негодованием о том что списали комиссию и хочу заблокировать кредитную карту, сотрудница Ксения очень быстро решила вопрос с возвратом денег и сделала... Читать полностью

29.05.2025

Прекрасно работающий канал связи с банком

Оценка 5

Увидела списание с кредитки за уведомления 28.04 - видимо, подключенную автоматически при выдаче карты, попробовала отключить в приложении, но через месяц списание произошло снова... Читать полностью

29.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Оплачивал Яндекс сплит заранее и не заметил что это считается запросом средств, списали комиссию как за перевод, обратился в чат, в котором подсказали форму. Заполнил ее и думал... Читать полностью

29.05.2025

Возврат за страховку по кредитной карте

Оценка 5

22 мая 2025 года обнаружил, что по моей кредитной карте Альфа банка, произошло какое-то списание, сразу обратился в чат банка Альфа банк, где описал проблему, и сотрудники банка... Читать полностью

28.05.2025