Обслуживание в А-Клубе
Все началось еще с момента "вступления" в А-клуб. Ими установлена своебразное собеседование для определения того достойны вы, или нет.В процессе проведения собеседования уже возникали огромные вопросы в части поведения Руководителя офиса (г. Санкт-Петербург, ул. Казанская). Попросила отключить телефоны, убрать их и только на таких условиях продолжать входную беседу. В процессе разговора неоднократно намекала мне, что я позарился не на тот пакет, якобы у меня маленькие доходы (хотя их размер ей неизвестен) и что для меня самым оптимальным будет выбор Alfa-Only. В итоге все же согласилась принять в А-Клуб, при условии внесения мною комиссии сразу за весь год.
В процессе пользования услугами Клуба уже возникали проблемы. Постоянно указывали сотрудники о том, что мне нужно помнить, что много карт выпускать нельзя, хотя я с условиями по количеству выпуска карт был знаком и мне самому пришлось их учить тому, сколько карт я могу иметь.
Я неоднократно хотел покинуть офис на Казанской и перейти в другой, каждый раз меня убеждали, что с переходом будут проблемы, будет новое собеседование и намекали,что я маловероятно пройду его. После этого всего извинялись, обещали, что больше у нас не будет разногласий. Но вот случилось следующее:
Для справки : в пакете обслуживания А-Клуба добавляется возможность оформления проходов в бизнес залы с помощью системы Every Lounge. Я пользовался сам прекрасно и увидел, что в приложении Every lounge была доступна опция редактирования имени, на кого выпускать проход, что было подтверждено сотрудниками горячей линии Every lounge при моем звонке им.
Так вот, однажды мне позвонила начальница офиса на Казанской и в ультимативной форме заявила, что я продавал проходы, что для нее это недопустимо и она будет добиваться прекращения членства в А-Клубе. Поведение такое в целом является непозволительным, что бы не сделал ваш клиент, а банк кстати позиционирует А-Клуб, как лучший Private banking.
После ее звонка я ознакомился с офертой и правда, нельзя было передвать 3-м лицам, я согласился с этим моя вина и как следствие согласился на отключение нефинансовых услуг (компенсации, такси и тот самый Every lounge), однако это не является основанием для того, чтоб прекратить членство по программе А-клуба. Я ссылался на положения Оферты и аргументированно дал понять, что в моих действиях нет того, что может быть основанием для окончания участия в А-клубе.
Судя по всему, руководитель офиса ознакомилась все же с офертой и решила избавляться от меня иным способом. Направили запрос в рамках 115-ФЗ с требованием о предоставлении сведений и закрывающих документов, понимая, что я физически не смогу достать, так как их очень много. помимо этого сам запрос сделали неофициально, а на почту, так еще и ошиблись в суммах на 460 миллионов (а это "лучший" Private banking ). очевидно одно, меня всеми силами пытаются выжить из А-Клуба. Совсем уже не знаю, что делать, поэтому и пишу сюда.
Я сейчас вроде бы все еще клиент А-клуба, а мне отказывают в обслуживании в другом офисе (Басков переулок), якобы, что на период разбирательства они ничего делать не будут для меня.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помощь оператора с вопросом в чате с поддержкой
26.06.2025 в 10:45 я увидела пункт "Как платить умной камерой" в разделе приложения "Для вас", и я задалась вопросом что это за новая функция. С этим вопросом в 10:48 я отправилась...
Возврат денег за комиссию
Хочу поблагодарить сотрудников онлайн чата Альфа банка, за оперативный ответ и решение вопроса. Увидела, что списались деньги с карты за комиссию по подписке, которую не помню...
Непонятное списание, которое мне помогли объяснить и решить.
Хочу поделиться своим опытом с Альфа-Банком. Недавно получил смс о внесении платежа 1999 рублей за Альфа Страхование с карты, которой у меня вообще не было — я давно не пользовался...
Спасибо альфабанку
Обратился 25 июня в поддержку, чат Обращения, обратился по поводу комиссии, случайно подключил подписку альфа смарт и решил отключить ее, у меня списались деньги, после обращения...
Благодарю за быстрое решение вопроса в чате
Здравствуйте! Благодарю оператора Анастасию за оперативную работу и быстрое решение моего вопроса по отключении дополнительной услуги, комиссия, которая была поделючена без моего...
Отключение услуги и возврат платежа
Обращалась в поддержку банка, так как не знала, что подключена услуга "Альфа чек". Планировала отключить услугу и по возможности вернуть снятый за неё платёж. Оператор Сергей...
Вопрос по закрытию кредитной карты
Быстро решили вопрос по закрытию счета и расторжению кредитного договора, который был не нужен и был открыт из-за недостоверной даже обманной информации сотрудника. Специалист с...