Обслуживание в А-Клубе

04.09.2024 22:14
765
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Все началось еще с момента "вступления" в А-клуб. Ими установлена своебразное собеседование для определения того достойны вы, или нет.В процессе проведения собеседования уже возникали огромные вопросы в части поведения Руководителя офиса (г. Санкт-Петербург, ул. Казанская). Попросила отключить телефоны, убрать их и только на таких условиях продолжать входную беседу. В процессе разговора неоднократно намекала мне, что я позарился не на тот пакет, якобы у меня маленькие доходы (хотя их размер ей неизвестен) и что для меня самым оптимальным будет выбор Alfa-Only. В итоге все же согласилась принять в А-Клуб, при условии внесения мною комиссии сразу за весь год. 

В процессе пользования услугами Клуба уже возникали проблемы. Постоянно указывали сотрудники о том, что мне нужно помнить, что много карт выпускать нельзя, хотя я с условиями по количеству выпуска карт был знаком и мне самому пришлось их учить тому, сколько карт я могу иметь. 

Я неоднократно хотел покинуть офис на Казанской и перейти в другой, каждый раз меня убеждали, что с переходом будут проблемы, будет новое собеседование и намекали,что я маловероятно пройду его. После этого всего извинялись, обещали, что больше у нас не будет разногласий. Но вот случилось следующее:

Для справки : в пакете обслуживания А-Клуба добавляется возможность оформления проходов в бизнес залы с помощью системы Every Lounge. Я пользовался сам прекрасно и увидел, что в приложении Every lounge была доступна опция редактирования имени, на кого выпускать проход, что было подтверждено сотрудниками горячей линии Every lounge при моем звонке им.

Так вот, однажды мне позвонила начальница офиса на Казанской и в ультимативной форме заявила, что я продавал проходы, что для нее это недопустимо и она будет добиваться прекращения членства в А-Клубе. Поведение такое в целом является непозволительным, что бы не сделал ваш клиент, а банк кстати позиционирует А-Клуб, как лучший Private banking.

После ее звонка я ознакомился с офертой и правда, нельзя было передвать 3-м лицам, я согласился с этим моя вина и как следствие согласился на отключение нефинансовых услуг (компенсации, такси и тот самый Every lounge), однако это не является основанием для того, чтоб прекратить членство по программе А-клуба. Я ссылался на положения Оферты и аргументированно дал понять, что в моих действиях нет того, что может быть основанием для окончания участия в А-клубе. 

Судя по всему, руководитель офиса ознакомилась все же с офертой и решила избавляться от меня иным способом. Направили запрос в рамках 115-ФЗ с требованием о предоставлении сведений и закрывающих документов, понимая, что я физически не смогу достать, так как их очень много. помимо этого сам запрос сделали неофициально, а на почту, так еще и ошиблись в суммах на 460 миллионов (а это "лучший" Private banking ). очевидно одно, меня всеми силами пытаются выжить из А-Клуба. Совсем уже не знаю, что делать, поэтому и пишу сюда.

Я сейчас вроде бы все еще клиент А-клуба, а мне отказывают в обслуживании в другом офисе (Басков переулок), якобы, что на период разбирательства они ничего делать не будут для меня.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T14:14:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 18.09.2024 В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-12T09:59:13+03:00
Приветствуем! Внимательно всё проверили, возвращаемся с комментарием. Мы исключили вас из числа участников программы лояльности, так как заметили злоупотребление программой. Руководитель офиса рассказывал подробно о причинах такого вывода. Увы, пересмотреть решение не готовы. Документы же запросили для соблюдения 115-ФЗ. Это отдельный вопрос, не связанный с программой лояльности.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 661
отзыв
87 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь оператора с вопросом в чате с поддержкой

Оценка 5

26.06.2025 в 10:45 я увидела пункт "Как платить умной камерой" в разделе приложения "Для вас", и я задалась вопросом что это за новая функция. С этим вопросом в 10:48 я отправилась... Читать полностью

26.06.2025

Возврат денег за комиссию

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников онлайн чата Альфа банка, за оперативный ответ и решение вопроса. Увидела, что списались деньги с карты за комиссию по подписке, которую не помню... Читать полностью

25.06.2025

Непонятное списание, которое мне помогли объяснить и решить.

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом с Альфа-Банком. Недавно получил смс о внесении платежа 1999 рублей за Альфа Страхование с карты, которой у меня вообще не было — я давно не пользовался... Читать полностью

25.06.2025

Спасибо альфабанку

Оценка 5

Обратился 25 июня в поддержку, чат Обращения, обратился по поводу комиссии, случайно подключил подписку альфа смарт и решил отключить ее, у меня списались деньги, после обращения... Читать полностью

25.06.2025

Благодарю за быстрое решение вопроса в чате

Оценка 5

Здравствуйте! Благодарю оператора Анастасию за оперативную работу и быстрое решение моего вопроса по отключении дополнительной услуги, комиссия, которая была поделючена без моего... Читать полностью

25.06.2025

Отключение услуги и возврат платежа

Оценка 5

Обращалась в поддержку банка, так как не знала, что подключена услуга "Альфа чек". Планировала отключить услугу и по возможности вернуть снятый за неё платёж. Оператор Сергей... Читать полностью

25.06.2025

Вопрос по закрытию кредитной карты

Оценка 5

Быстро решили вопрос по закрытию счета и расторжению кредитного договора, который был не нужен и был открыт из-за недостоверной даже обманной информации сотрудника. Специалист с... Читать полностью

25.06.2025