Проблемная гиперопека

07.09.2024 18:47
516
2
Без оценки

Вчера я пополнил через банкомат карту альфа банка с намерением купить немного криптовалюты. Зашел на обменник выбрал интересующие меня предложения оплатил 1 заявку на 70к рублей, и после этого при попытке оплатить заявку на 50к руб. банк заблокировал перевод а также карту и доступ в личный кабинет. Никаких подозрительных входящих переводов на карту не было только пополнение наличными траты и исходящие переводы.
На горячей линии сказали что подозревают что я перевожу мошенникам и пожтому приостановили операцию с целью обезопасить мои средства. Никакие доводы что мне никто не звонил и не принуждал сделать перевод во внимание приняты не были и меня отправили в отделение банка с личным визитом.
Благо сегодня выходной и я вместо того чтобы провести его с семьей поехал в банк, написал что переводил деньги за криптовалюту, приложил скрины с номером ордера на обменник, с названием самого обменника, и временем сделки. На мою законную просьбу выдать мне наличные в кассе так как я на неделю уезжаю в командировку и банк по сути оставил меня без средств. Сказали что пока есть блок не могут снять вдруг я их мошеникам переведу)))) Сказал что блокировку снимут в течении пары часов и я сам сниму свои средства. Вечером приходит смс о том что в разблокировке отказыно, на горячей линии посылают снова в банк, завтра воскресенье, в понедельник поезд.
Я еще могу понять что вы приостанавливаете операции так как действительно мошенников (ну кроме банков) сейчас развелось, но то что ваша горячая линия отказывается подтвердить перевод по телефону при предоставлении всех данных включая кодовое слово, и даже после личного визита в банк это маразм.
Прошу представителей дать ответ почему было отказано в получении наличных в кассе банка? По такой логике ваш сотрудник может дежурить у банкомата и отбирать деньги когда я их сниму если ему покажется что я сейчас отнесу их мошенникам? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-12T13:52:32+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-10T09:36:30+03:00
Приветствуем! Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег. Для разблокировки необходимо обратиться в офис. С собой не забудьте паспорт и мобильный телефон.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 188
отзыва
89 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помощь сибирячке в столице

Оценка 5

26 июня я приехала в Москву и обнаружила, что моя Альфа карта дебетовая не действует на терминалах. То есть через мобильное приложение я могла перевести деньги, а вот например... Читать полностью

04.07.2025

Быстрый возврат комиссии

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка 22 июня из приложения с вопросом возврата комиссии по услуге, с которой была не согласна. Ответили сразу же, услугу отключили здесь же в чате... Читать полностью

03.07.2025

Списали деньги за услугу Альфа-чек

Оценка 5

1 июля я обнаружила, что с моего счета списаны деньги за услугу Альфа-чек, которую я не подключала. Я обратилась в банк посредством написания обращения в чат, попросила отключить... Читать полностью

03.07.2025

Вернули деньги за подписку, которую я подключила случайно 🙏

Оценка 5

3 июля в 22 часа я изучала приложение и случайно подключила подписку, у меня списались деньги. Я начала переживать, что вернуть деньги будет долгой процедурой или вообще невозможно... Читать полностью

03.07.2025

Консультация по кешбэку за ЖКХ

Оценка 5

06.06.25 пришлось обратиться в поддержку Альфа банка для разъяснения условий получения кешбэка на ЖКХ, т.к. было задание в июне при оплате от 100 руб. возможность получить 5... Читать полностью

03.07.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Без моего ведома подключили услугу, но я сразу же обратилась в службу поддержки и проблема была быстро решена, и все деньги вернули на карту. Особенно порадовало, что есть удобный... Читать полностью

03.07.2025

Помощь с кешбэком

Оценка 5

20 июня написала в чат приложения - были вопросы относительно акции кешбэка Альфа-пятница. Не получалось найти нужный продукт в приложении. Сотрудница Людмила оперативно помогла... Читать полностью

03.07.2025