Отвратительное обслуживание

08.09.2024 13:27
293
6
Оценка
1
Отзыв проверен
05.09 банк заблокировал мне доступ к личному кабинету на основании того, что я просто переставила сим-карту в другой аппарат, мол, мошенничество. Обращение нам "горячую" линию не принесли результата, стукнутые сотрудники требовали кодовое слово или мол, идите в отделение банка. Серьезно? Вы охренели?  Я должна помнить кодовое слово, которое было заведено на зарегистрировано времён? Обман чество, когда человек не менял телефон, даёт все свои данные?  06.09 с малолетним ребёнком пришлось обращаться в банк на Щукинской (ул.Авиационнная). Та же байда про безопасность, кодрвое слово. Но обращение составили, в течение дня, мол, раз блокируют.  07.09 ситуация НЕ поменялась, хотя на горячей линии сказали, что мне все разблокировали (первый оператор). Второй заявил, что не разблокировано, она составить внутренний запрос в отделение на Авиационной.  8.09 все также личный кабинет заблокирован. У меня встали все платежи. На горячей линии составили опять о обращение, мне ничего не разблокировали в итоге. Никто не может ничего решить Я с ребенком на руках, нет возможности мотаться в отделения т слушать ложь от ваших сотрудников. Я 4 день без доступа к своей личной информации. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T14:50:31+03:00
Текст отзыва отмодерирован. Ждем ответ банка после проверки. 03.12.2024 С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-10T14:30:11+03:00
Приветствуем! Понимаем, что вы расстроены и всё же хотим прокомментировать ситуацию. Информацию о действиях с сим-картой получаем от сотового оператора. С момента получения таких данных временно ограничиваем операции в личном кабинете в целях безопасности согласно п. 14.3.37 договора. Обновить данные о сим-карте можно в телефонном центре с кодовым словом. Если кодовое слово не подходит, для урегулирования ситуации рекомендуем обратиться в офис лично с паспортом и телефоном. По доверенности нельзя обновить данные о сим-карте и изменить кодовое слово. Не хотим оставлять неприятные впечатления, поэтому добавили подарок. Уже рассказали в смс, как им воспользоваться 🙂

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
86 664
отзывов
85 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Комиссия

Оценка 5

Ране пользовалась Дебетовой картой , потом закрыла карту но сам карточный счет не закрылся , при первом поступление денежных средств на счет списалась комисия так как ранее в... Читать полностью

24.06.2025

Арест

Оценка 5

В июне произошла неприятная ситуация. Начислили арест, а приближался платеж по кредиту. Было страшно, что спишут средства ни туда, куда нужно. Для перестраховки обратилась в чат... Читать полностью

24.06.2025

Кэшбэк по детской карте

Оценка 5

Обратилась в чат подержку с вопросами о кэшбэке по детской карте, думала, что начисления проходят автоматически по всем картам, зарегистрированых на меня.Юлия помогла разобраться... Читать полностью

24.06.2025

Недавно оформила дебетовую карту, не могла долго получить, но позже обратилась в онлайн чат с Банком

Оценка 5

Мне ответила сотрудница Алина, объяснила, что нужно обратиться в отделение банка.  Я посетила офис банка на Красной улице в Краснодаре, прекрасные сотрудники мне помогли в... Читать полностью

24.06.2025

Как банк вернул деньги

Оценка 5

Вчера позвонил оператор и сообщила, что у меня подключина подписка Альфа смарт и скоро произойдёт списание.  Сегодня начал искать по платежам, оказывается первое списание за... Читать полностью

24.06.2025

Помогли вернуть деньги за услугу, которую не отключили вовремя

Оценка 5

Заметила что списали деньги за уведомления для дебетовой карты, которые я ранее просила отключить, но почему то услуга не отключилась написала в поддержку, помогли составить... Читать полностью

24.06.2025

Быстрое решение вопроса о списании комиссии за подписку об услуге «Уведомление об операциях»

Оценка 5

здравствуйте! 24 июня в онлайн банке случайно увидела списание комиссии за подписку на услугу "уведомление об операциях" 99 рублей, на подключение которой не давала своего согласия... Читать полностью

24.06.2025