Проблемы с закрытием кредитной карты

10.09.2024 17:15
380
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В такие моменты от шока слезы подступаютОткрывала кредитную карту с беспроцентный периодом 60 дней, с информацией о том, что о платежах банк будет уведомлять заранее. Приходили уведомления из приложения о том, что нужно платить 3800р за продление льготного периода в определенные даты, чтобы избежать штрафов, в надежде не попасть на проценты всё исправно платила. В итоге с утра получаю уведомление о том, что сегодня закончился льготный период и были уже начислены проценты по кредитной карте в размере 21 741,07р. В такие моменты от шока слезы подступают. В срочном порядке написала в чат поддержки почему с меня требуют такую большую сумму, на интересующие вопросы чат бот мне ответил что-то в духе "не переживайте, оплатите проценты и все будет нормально". Не получив дельной информации по вопросу, связалась с сотрудником банка. Оператор ответила, что банк не обязан предупреждать об окончании льготного периода. Почему же тогда мне приходили сообщения о более меньших суммах для продления льготного периода, а об окончании не пришло(хотя это более важно)? Считаю данную ситуацию полнейшим абсурдом, а работу банка в ущерб клиенту. Банк заверяет, что клиент может в любой момент узнать всю информацию о продукте любым удобным способом, в том числе интернет-банком. Даже если внимательно читать предоставленный документ "тарифы", куда отправляет чат, нет информации о том, сколько я должна буду заплатить при просрочке основного долга по карте. Есть только за просрочку оплаты минимального платежа(и уведомления предусмотрены), что ложно дает клиенту представление об освобождении себя от процентов. Информации полной о погашении задолженности в приложении нет, чат бот направляет туда, где необходимая информация отсутствует, сотрудники банка говорят искать важную информацию "в частых вопросах", а не в "тарифах", своевременных уведомлений нет, ссылка с подписью "ознакомиться с подробными тарифами" в дакументе "тарифы" не работает. На данный момент полностью кредитную карту погасила, но в связи с такой неприятной ситуацией буду прекращать работу с этим банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T07:16:31+03:00
По п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-11T10:31:30+03:00
Приветствуем! Внимательно изучили ситуацию и хотим прокомментировать. С нашей стороны нет ошибок. Проценты начислили по условиям договора, так как вы не погасили долг в льготный период. Если не погасить весь долг до даты его окончания, проценты начисляем на всю задолженность с первого дня льготного периода и до полного погашения. Пишем об этом в дополнительном соглашении к договору. Отметим, что по договору нет информирования путём смс или пуш-оповещения о дате окончания акции. Информацию о сроках пишем в свободном доступе на нашем сайте. Информацию о вашем общем долге, выставленных платежах и сроках льготного периода показываем в приложении и личном кабинете: Главный экран — Счёт карты — Задолженность и Период без %. Также в разделе Справки и выписки можно получить Выписку по счёту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов. Разбивку долга по льготным периодам показываем в Альфа-Онлайн: Счёт карты — Льготный период — Подробнее об условиях. Более 80% наших клиентов предпочитают именно этот способ для получения информации, так как это удобно и позволяет увидеть всё сразу. Также уточнить информацию о задолженности и льготном периоде в чате или телефонном центре в любое удобное для вас время.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,76
средняя оценка
51.88%
решено проблем
304 462
отзывов
302 545
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Вернули списанное по ошибке

Оценка 5

Отключил уведомление по смс, через месяц по ошибке списали за следующий месяц, обратился в поддержку, они сразу же вернули, то что по ошибке списали. Большое спасибо банку за... Читать полностью

10.12.2025

Высокая лояльность, быстрое решение проблем

Оценка 5

31 октября обратилась в чат банка из-за странного списания. Бот мне помочь не смог)) Но оператор быстро присоединилась к чату и объяснила, что это оплата за пользование кредиткой... Читать полностью

10.12.2025

Спасибо за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Был вопрос по кредитной карте, в онлайн чате быстро помогли разобраться со всеми нюансами, всё расшифровали по полочкам, всё подробно разъяснили. Нужно было восстановить льготные... Читать полностью

10.12.2025

Отключение платных услуг по дебетовой и кредитной картам

Оценка 5

27 сентября мне пришло оповещение от альфа банка, о том что с моего счета списана некоторая сумма денег. И я обратился онлайн чат за разъяснением почему с меня списали деньги... Читать полностью

10.12.2025

Альфа-Банк - обновление персональных данных

Оценка 5

В марте этого года заменил паспорт. Было необходимо обновить персональные данные в Альфа-Банке. Думал нужно будет ехать в офис по привычке для актуализации. Решил уточнить в чате... Читать полностью

10.12.2025

Дата погашения долга

Оценка 5

Сегодня 10.12.25 я зашла в приложение и увидела там дату погашения долга по своей кредитной карте 4 января 26 г. Сообщила об этом сыну. У него другой банк, но он посоветовал... Читать полностью

10.12.2025

Выписка по кредиту

Оценка 5

Решила уточнить по поводу правил оплаты и выписки в альфабанке. 3 декабря написала в чат, и мне ответил через минуту Геннадий. бывает так -в некоторых банках -по что после... Читать полностью

10.12.2025