Проблемы с закрытием кредитной карты
В такие моменты от шока слезы подступаютОткрывала кредитную карту с беспроцентный периодом 60 дней, с информацией о том, что о платежах банк будет уведомлять заранее. Приходили уведомления из приложения о том, что нужно платить 3800р за продление льготного периода в определенные даты, чтобы избежать штрафов, в надежде не попасть на проценты всё исправно платила. В итоге с утра получаю уведомление о том, что сегодня закончился льготный период и были уже начислены проценты по кредитной карте в размере 21 741,07р. В такие моменты от шока слезы подступают. В срочном порядке написала в чат поддержки почему с меня требуют такую большую сумму, на интересующие вопросы чат бот мне ответил что-то в духе "не переживайте, оплатите проценты и все будет нормально". Не получив дельной информации по вопросу, связалась с сотрудником банка. Оператор ответила, что банк не обязан предупреждать об окончании льготного периода. Почему же тогда мне приходили сообщения о более меньших суммах для продления льготного периода, а об окончании не пришло(хотя это более важно)? Считаю данную ситуацию полнейшим абсурдом, а работу банка в ущерб клиенту. Банк заверяет, что клиент может в любой момент узнать всю информацию о продукте любым удобным способом, в том числе интернет-банком. Даже если внимательно читать предоставленный документ "тарифы", куда отправляет чат, нет информации о том, сколько я должна буду заплатить при просрочке основного долга по карте. Есть только за просрочку оплаты минимального платежа(и уведомления предусмотрены), что ложно дает клиенту представление об освобождении себя от процентов. Информации полной о погашении задолженности в приложении нет, чат бот направляет туда, где необходимая информация отсутствует, сотрудники банка говорят искать важную информацию "в частых вопросах", а не в "тарифах", своевременных уведомлений нет, ссылка с подписью "ознакомиться с подробными тарифами" в дакументе "тарифы" не работает. На данный момент полностью кредитную карту погасила, но в связи с такой неприятной ситуацией буду прекращать работу с этим банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Вернули списанное по ошибке
Отключил уведомление по смс, через месяц по ошибке списали за следующий месяц, обратился в поддержку, они сразу же вернули, то что по ошибке списали. Большое спасибо банку за...
Высокая лояльность, быстрое решение проблем
31 октября обратилась в чат банка из-за странного списания. Бот мне помочь не смог)) Но оператор быстро присоединилась к чату и объяснила, что это оплата за пользование кредиткой...
Спасибо за быстрое решение проблемы
Был вопрос по кредитной карте, в онлайн чате быстро помогли разобраться со всеми нюансами, всё расшифровали по полочкам, всё подробно разъяснили. Нужно было восстановить льготные...
Отключение платных услуг по дебетовой и кредитной картам
27 сентября мне пришло оповещение от альфа банка, о том что с моего счета списана некоторая сумма денег. И я обратился онлайн чат за разъяснением почему с меня списали деньги...
Альфа-Банк - обновление персональных данных
В марте этого года заменил паспорт. Было необходимо обновить персональные данные в Альфа-Банке. Думал нужно будет ехать в офис по привычке для актуализации. Решил уточнить в чате...
Дата погашения долга
Сегодня 10.12.25 я зашла в приложение и увидела там дату погашения долга по своей кредитной карте 4 января 26 г. Сообщила об этом сыну. У него другой банк, но он посоветовал...
Выписка по кредиту
Решила уточнить по поводу правил оплаты и выписки в альфабанке. 3 декабря написала в чат, и мне ответил через минуту Геннадий. бывает так -в некоторых банках -по что после...