Полностью убрали доступ для удаленной регистрации Юбилей без старых друзей

11.09.2024 06:33
1098
7
Оценка
5
Отзыв проверен

Всего несколько месяцев (дней) назад в Экспобанке можно было стать клиентом по удаленной регистрации 2 способами:

- с помощью регистрации по биометрии;

- с помощью вклада на платформе финуслуги.

Но как только банк ввел новый накопительный счет, банк тут же удаленную регистрацию убрал.

И теперь удаленно клиентом банка никак не стать - ни с помощью биометрии, ни другим способом.

Вроде как бы банк все время был открыт для удаленных клиентов и вроде как теперь полностью закрыт.

С трудом, позавчера дозвонился до службы поддержки, что мне там и подтвердили.

Как теперь удаленно стать клиентом Экспобанка - непонятно. Юбилей без старых друзей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T11:43:05+03:00
Изначально отзыв размещался с оценкой «2». В связи с пожеланием автора проставляем итоговую оценку «5».
Экспобанк
Экспобанк
2024-09-12T14:49:04+03:00
Добрый день! Сообщаем, что по причинам технического характера открытие вкладов на финансовой платформе Финуслуги было приостановлено. О возобновление доступности будет сообщено дополнительно, путем размещения объявления на сайте. Также сообщаем, что ранее открытые на Ваше имя в Банке счета и личный кабинет Интернет-банка закрыты. Открыть новый договор дистанционного банковского обслуживания без личного присутствия в отделении Банка, даже через Единую биометрическую систему, не предоставляется возможным, по причинам технического характера. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся. С уважением, Ваш АО "Экспобанк".

О банке

Народный рейтинг

66 место
3,05
средняя оценка
-
решено проблем
90
отзыва
87
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Экспобанка

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

Невнимательность чуть не привела к потере процентов. У меня заканчивался вклад, за несколько дней до этого в субботу, зная это, зашла в приложение и решила посмотреть какие ставки... Читать полностью

11.07.2025

Удобства начала сотрудничества

Оценка 5

Я с 18.06. пользуюсь мобильным приложением Экспобанка. Зарегистрировалась через госуслуги, смской получила логин и открыла вклад максимум на 181 день, все это в течении 10 минут... Читать полностью

27.06.2025

Вклад

Оценка 5

Добрый день! Я посещала отделение на Рогожской 29 мая во второй половине дня для открытия вклада. Менеджер встретил меня очень вежливо, подробно объяснил все условия и помог... Читать полностью

24.06.2025

В приложении закрыл по ошибке вклад на 1 день раньше - восстановили

Оценка 5

Обещал, что оставлю благодарность на данном сайте - выполняю обещание. Из-за стечения нескольких обстоятельств ошибся и закрыл вклад на 1 день раньше в приложении, когда увидел что... Читать полностью

10.04.2025

Ты копи моя копилка

Оценка 5

Вчера закончился у меня срок вклада и я пошёл на просторы интернета искать надёжное место для выгодного вложения.Так вот хотел в сбере накопительный счет открыть,думал раз там... Читать полностью

08.04.2025

Повышенный процент по счету

Оценка 5

Я недавно стал клиентом Экспобанка и пока не жалею об этом. В офисе на Тверской меня быстро и качественнт обслужил а Ольга, ответив на воприсы и оказав помощь для активации карты... Читать полностью

18.12.2024

Спасибо персоналу

Оценка 5

Огромное спасибо персоналу отделения на ул. Студенческая г. Курска за внимание, отзывчивость и дружелюбное отношение. Дали разъяснения по всем вопросам, поинтересовались... Читать полностью

31.07.2024