Полностью убрали доступ для удаленной регистрации Юбилей без старых друзей

11.09.2024 06:33
1827
7
Оценка
5
Отзыв проверен

Всего несколько месяцев (дней) назад в Экспобанке можно было стать клиентом по удаленной регистрации 2 способами:

- с помощью регистрации по биометрии;

- с помощью вклада на платформе финуслуги.

Но как только банк ввел новый накопительный счет, банк тут же удаленную регистрацию убрал.

И теперь удаленно клиентом банка никак не стать - ни с помощью биометрии, ни другим способом.

Вроде как бы банк все время был открыт для удаленных клиентов и вроде как теперь полностью закрыт.

С трудом, позавчера дозвонился до службы поддержки, что мне там и подтвердили.

Как теперь удаленно стать клиентом Экспобанка - непонятно. Юбилей без старых друзей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T11:43:05+03:00
Изначально отзыв размещался с оценкой «2». В связи с пожеланием автора проставляем итоговую оценку «5».
Экспобанк
Экспобанк
2024-09-12T14:49:04+03:00
Добрый день! Сообщаем, что по причинам технического характера открытие вкладов на финансовой платформе Финуслуги было приостановлено. О возобновление доступности будет сообщено дополнительно, путем размещения объявления на сайте. Также сообщаем, что ранее открытые на Ваше имя в Банке счета и личный кабинет Интернет-банка закрыты. Открыть новый договор дистанционного банковского обслуживания без личного присутствия в отделении Банка, даже через Единую биометрическую систему, не предоставляется возможным, по причинам технического характера. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся. С уважением, Ваш АО "Экспобанк".

О банке

Народный рейтинг

67 место
3,50
средняя оценка
-
решено проблем
105
отзыва
103
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Экспобанка

Благодарность работникам офиса Экспобанка в городе Кемерово

Оценка 5

Здравствуйте! Я хочу поблагодарить работников Экспобанка, который находится в городе Кемерово по улице Красной, 4. У нас в городе один офис. Он находится в жилом доме в центре... Читать полностью

24.09.2025

Благодарность

Оценка 5

При открытии вклада в приложении банка произошла техническая ошибка. Банк её признал и предложил компенсацию. Причём оперативность, с который были решены все вопросы вызвала... Читать полностью

18.09.2025

Понравилось обслуживание в Экспобанке

Оценка 5

Обратился 27.06.2025 в отделение Экспобанка по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Белинского, 58 для получения дебетовой карты. Плюс уточнил по другим продуктам банка. Сотрудник всё... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

Невнимательность чуть не привела к потере процентов. У меня заканчивался вклад, за несколько дней до этого в субботу, зная это, зашла в приложение и решила посмотреть какие ставки... Читать полностью

11.07.2025

Удобства начала сотрудничества

Оценка 5

Я с 18.06. пользуюсь мобильным приложением Экспобанка. Зарегистрировалась через госуслуги, смской получила логин и открыла вклад максимум на 181 день, все это в течении 10 минут... Читать полностью

27.06.2025

Вклад

Оценка 5

Добрый день! Я посещала отделение на Рогожской 29 мая во второй половине дня для открытия вклада. Менеджер встретил меня очень вежливо, подробно объяснил все условия и помог... Читать полностью

24.06.2025

В приложении закрыл по ошибке вклад на 1 день раньше - восстановили

Оценка 5

Обещал, что оставлю благодарность на данном сайте - выполняю обещание. Из-за стечения нескольких обстоятельств ошибся и закрыл вклад на 1 день раньше в приложении, когда увидел что... Читать полностью

10.04.2025