Нарушение сотрудниками фрод-мониторинга альфа-банка конституционных прав

11.09.2024 12:15
383
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

До недавнего времени альфа был любимый банк.
Иногда приходится переводить деньги своим коллегам по бизнесу (не часто). И вот в один из таких дней хочу перевести небольшую сумму (порядка 100 т.р.), делаю перевод и вдруг операцию отклоняют и блокируют личный кабинет по подозрению в сомнительной операции.. Ну хорошо, вызвала у вас эта операция сомнения, ну так позвоните и уточните детали этой операции (для сравнения: при переводе через жёлтый банк, если у сотрудников вызывает сомнения операция, то они звонят и уточняют) зачем сразу личный кабинет блокировать, с разлокировкой только в офисе банка... (а если у человека нет возможности придти в банк или он в другой стране). Ладно бывает.. Прихожу в офис альфа банка, (что-что, а офисы альфы реально красивые и уютные), кстати в этот же день с этой проблемой по поводу блокировки обратился не только я. Дожидаюсь своей очереди, менеджер задаёт пару наводящих вопросов и говорит нужно звонить в фрод-мониторинг для разблокировки личного кабинета, звоним. Ожидание сотрудника фрод-мониторинга заняло 20-25 минут (видимо большое количество заблокированых операций и ЛК), дождались.. И тут начинается допрос со стороны сотрудника фрод-мониторинга альфа-банка (какая сумма переводилась, кем является получатель, где контактируете, и тд, вообщем стандартные вопросы), НО потом сотрудник фрод-мониторинга просит дать телефон и прочитать переписку менеджеру банка.. Я пребываю в шоке.. и отказываю в этой просьбе, на что мне говорят, что в разблокировке отказано. Интересно, сотрудники фрод-мониторинга альфа-банка в курсе что есть статья 23 п.2 конституции РФ и статья 138 УК РФ, о нарушении тайны переписки... Так как имею кредит в данном банке и уже заблокированную сумму денег, пришлось звонить во второй раз сотрудникам фрод-мониторинга (ожидание также 20-25 минут) и все-таки дать прочитать переписку менеджеру альфа-банка, после чего личный кабинет разблокировали... После посещения офиса остался неприятный осадок от работы сотрудников банка, нарушением тайны переписки. Впредь пользоваться услугами банка не планирую (особенно переводами), рекомендовать его также не буду. Спасибо за внимание.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T15:26:59+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-11T15:26:02+03:00
Приветствую! Ограничения сняли. Отметим, как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем заблокировать карту и личный кабинет, если проходят подозрительные или нетипичные операции. Перед этим пытаемся связаться и уточнить подробности. Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны, мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. Также проверили работу сотрудников, нарушений не нашли.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
80 712
отзыва
78 751
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю Дарью!

Оценка 5

Здравствуйте ! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику службы поддержки Дарье за быстрое решение моего вопроса. Я обратилась в чат службы поддержки Альфа банка 7 июня в 19... Читать полностью

07.06.2025

Как Альфа-Банк помог мне решить мой вопрос

Оценка 4

После длительного отсутствия в районе 4-х месяцев зашел в Альфа-Банк 7 июня 2025 года и обнаружил что на протяжении этого времени мне списывали деньги за комиссию по услуге... Читать полностью

07.06.2025

Списали комиссию. Все решили за пять минут

Оценка 5

5 июля 2025 года обратилась банк, через чат-бота, в вопросом списания комиссии. Бот переключил на оператора Егора. Егор уточнил все детали по списанию комиссии. Успокоил моё... Читать полностью

07.06.2025

Подключение услуги «Альфа-счет»

Оценка 4

7.06 обратился в чат, т.к. были списаны 159руб. за услугу "Альфа-чек", которую я не подключал. В итоге услугу оперативно отключили, деньги вернули на счет. Это хорошо. Молодцы! С... Читать полностью

07.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

7 июня 2025 года я обратился в чат приложения,чтобы разобраться в вопросе списания денег за комиссию предоставления услуги и подписки по "Альфа-чеку". Сотрудник банка Линар... Читать полностью

07.06.2025

Сотрудник Дарья очень помогла

Оценка 4

4 июня я оформила дебетовую карту в альфа-банк, уже 5 июня мне ее привезли, что необычайно быстро, сотрудник все объяснил, рассказал, установил приложение, но забыл сказать, что... Читать полностью

07.06.2025

Быстро вернули деньги

Оценка 4

Проснулась утром, у меня списание 99 рублей, коммиссия за подписку на какую то услугу от альфа банка, хотя я ни чего не подключала, написала в поддержку и с помощью бота, которые... Читать полностью

07.06.2025