Халатное отношения

11.09.2024 21:55
733
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ровно год назад попросил отключить услуги по кредит карте Тинькофф страховка услуги и тд есть скрины тоже переписки с онлайн чатом. Сказали хорошо выключили и забыли ! Не хочется мне принципиально платит вам проценты за услуги хоть копейки , я же написал в чат выключите а нее оставляют специально + у меня берут 115 ФЗ я в блоке но берут проценты за обслуживание 590+99+160= 849р плата по кредитке и страховка. Итого 849р каждый месяц я должен платит хоть я не пользуюсь вашим банком так как заблокирован по 115фз я же год назад вас просил чтобы их выключили. Сказали окей . Я клиент который хоть заблокирован но делаю свои обязательства перед банком так как долде вам отдаю кредит + кредитную карту ВОВРЕМЯ. А вы доедете меня . Ладн одно если я пользуюсь вашим банком. Пользовался бы с радостью но не могу заблокирован по 115 федеральному закону! И плюс вы начисляете мне проценты. Требую возместить и оплатит материальный ущерб за вашу халатность ,по закону !Так как вы сами виноваты. Я попросил год назад чтобы отключили мне сказали обязательно отключим .Ваш косяк банк!  

https://disk.yandex.ru/i/G89N7-_79gC2LQ

https://disk.yandex.ru/i/_HupfLUsTxivpQ

https://disk.yandex.ru/i/zGmq4jP9RpgbLA

 вот ссылка на скрины переписка с баком чтоб все видели и ЦБ. Требую возместить ущерб !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-18T15:56:14+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 26.09.2024 16:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-13T13:44:49+03:00
Здравствуйте. По 115-ФЗ мы обязаны следить за всеми операциями клиентов. Мы провели анализ и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Запросили подтверждающие документы, чтобы разобраться в ситуации. По итогам анализа мы ограничили дистанционное банковское обслуживание. Пересмотреть решение не готовы. 3.09 мы списали плату за страховку, 8.09 списали плату за обслуживание и услугу "Защита карты". Вы просили отключить страхование задолженности — сделали это в момент обращения. Затем вы обратились к нам по услуге «Личный Платинум», мы зафиксировали обращение для отключения. Позвонили вам, чтобы обсудить, вы согласились оставить услугу. Списания правильные, отменить их не получится. Вопрос платы за обслуживание карты не обсуждали с вами. Готовы повторно проверить, если напишите дату и канал обращения.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
26 416
отзыва
26 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решили проблему

Оценка 5

Пользуюсь Т Банком много лет,нравится все. Сегодня пополнил свой счет в Т Банке через сторонний банкомат. Т Банкс списал комиссию,в договоре она указана но я о ней совершенно не... Читать полностью

07.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Банкомат т-банка не принимал денежные средства, воспользовался сторонним банком, он оказался в не списке банков-партнеров. Интернета в городе нет, что бы проверить. В итоге взяли... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо за заботу

Оценка 5

Я покупала годовой абонемент в фитнес-центр, который внезапно закрылся, не предупредив клиентов. Соответственно я, как многие, не использовала абонемент полностью, а деньги... Читать полностью

03.09.2025

Работа поддержки Premium

Оценка 5

03.09.2025г. Обратился в тех поддержку Т-Банка с вопросом по замене платёжного стикера. Оператор Юлия(внутренний номер сотрудника - 303184) оперативно помогла с решением моего... Читать полностью

03.09.2025

Служба поддержки Т-Банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки Т-Банка. Они всегда очень операвтивно решают вопросы.  Была проблема с подпиской Премиум. Мне вернули деньги за неё и также подарком подарили... Читать полностью

03.09.2025

Т-Банк - лучший банк!

Оценка 5

Забыл отключить подписку кинотеатра ИВИ , списали 400₽ , хотя даже ни разу ей не пользовался. Написал в поддержку кинотеатра, сказали что деньги они не вернут и вообще это моя... Читать полностью

03.09.2025

Смс-оповещение (защита банка после смены сим-карты)

Оценка 5

Спасибо большое Б-ой Анастасии за быстрое решение проблемы с смс уведомлением при прявязке карты. Банк поставил запрет на смс уведомления после замены сим карты с сохранением... Читать полностью

03.09.2025