Заинтересованность в вас будет пока не станете их клиентом ))
Агрессивно втюхивать карту в метро, аэропортах, ТЦ, крича в спину ради своей выгоды ✅
Решать вопросы клиента ❌
Заказала кредитную карту по ссылке друга и хотела потом заказать дебетовую также, если одобрят. Представитель привез мне 2 карты (кредитку и дебетовку), я уже проинформировала о том, что хотела по ссылке друга, но якобы так получилось из-за того, что я высветилась новым клиентом. То есть, нельзя было отказаться, хотя сотрудники поддержки говорят иначе. Это первый ущерб для клиента. Далее представитель щенячьими глазами предлагает установить приложение, а получив отказ сообщает, что их лишают за это премии. Решила пожалеть бедолагу и установить при положительном решении на кредитку ): Третий минус - всячески предлагали открыть инвестиции и купить акции ликвидации от 1100р, на что получили согласие в итоге, так как обещали 5к до 15 сентября. После встречи обращаюсь в поддержку с претензией по дебетовой карте, так как заявку на нее я не оставляла, хотелось от банка начисления бонуса, потому что вы заведомо его лишили меня. Получаю отказ, что уже не понравилось - сотрудники не знают, что такое идти на встречу клиенту и не знают, что такое - исправлять косяки своих сотрудников. В чат приходит просьба оценить консультацию, на что я ставлю 1 звезду (была бы возможность, вообще бы 0 поставила за отвратное отношение к клиентам). После этого, мне звонят сотрудники из отдела качества и расспрашивают за что такая оценка, всячески извиняются, сожалеют, но итог - ничем помочь не можем, закрывайте счет и ждите 90 дней для создания повторной заявки по акции. Ок, смирилась, закрыла - никаких проблем. Далее пишу в поддержку по акции инвестиций, так как не вижу начислений в заявленные сроки, мне пишут - должен быть открыт текущий ДЕБЕТОВЫЙ счет, чтобы произвели начисление, поэтому мне его восстановили. Сроки начисления истекли, на что получаю ответ - условия выполнены, но начисление происходит через текущий счет, погасите кредитку, начислим бонус до конца месяца. Итог: я из-за погашения теряю не только обычный беспроцентный период, но и на покупки - год БП. Проблем нет, долг погасила, но и счета все позакрывала, с таким отношением долгосрочные отношения с вами не подходят. Начисления также себе оставьте, если вдруг отзыв заставит пошевелиться и проявить заботу к клиенту))

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Оператор Мария помогла понять, почему не был начислен кешбек на покупку
3 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат Пльфа-банка. Бот предложил подождать 4 часа, сославшись на большую нагрузку на специалистов в данный момент. Далее появилось меню...
Новое для Альфа онли: бесплатная связь
Почему-то мне в почту не пришло письмо от Альфа-Банка про возможность подключения к бесплатному для статуса Альфа онли тарифу. А мужу пришло, хотя у меня статус тоже Альфа онли...
Помощь в решении вопроса по поводу списания с карты
21 июня 2025 года обратилась в поддержку банка "Альфа банк", т.к увидела списание в онлайн банке. Со мной связалась Юлия, я объяснила ситуацию, и она показала мне, что "Альфа...
Возврат денежных средств
обратила внимание, что у меня списываются денежные средства за подписку, которую я не оформляла, обратилась в онлацн-чат для разрешения данного вопроса, была удивлена, что решении...
Быстро решили проблему
Обращалась сегодня, 21го июня 2025 года в колл-центр Альфа-банка по поводу отключения услуги подписки Альфа-смарт и возврата комиссии за неё. Так как я даже не знала о её...
Альфа-смарт
18 июня обратился в чат Альфа Банка по вопросу почему у меня списали дважды сумму за Альфа-смарт. С перва ответил чат бот, но он не смог ответить на вопрос поэтому потом обратился...
Помогли в чате с банком
Я обратилась в чат 21 июня, написала, спросила почему списали комиссию, мне всё объяснили, и помогли, выключили услугу, и вернули деньги, очень рада что быстро отвечают и хорошо...