Заинтересованность в вас будет пока не станете их клиентом ))

17.09.2024 19:45
1979
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Агрессивно втюхивать карту в метро, аэропортах, ТЦ, крича в спину ради своей выгоды ✅

Решать вопросы клиента ❌

Заказала кредитную карту по ссылке друга и хотела потом заказать дебетовую также, если одобрят. Представитель привез мне 2 карты (кредитку и дебетовку), я уже проинформировала о том, что хотела по ссылке друга, но якобы так получилось из-за того, что я высветилась новым клиентом. То есть, нельзя было отказаться, хотя сотрудники поддержки говорят иначе. Это первый ущерб для клиента. Далее представитель щенячьими глазами предлагает установить приложение, а получив отказ сообщает, что их лишают за это премии. Решила пожалеть бедолагу и установить при положительном решении на кредитку ): Третий минус - всячески предлагали открыть инвестиции и купить акции ликвидации от 1100р, на что получили согласие в итоге, так как обещали 5к до 15 сентября. После встречи обращаюсь в поддержку с претензией по дебетовой карте, так как заявку на нее я не оставляла, хотелось от банка начисления бонуса, потому что вы заведомо его лишили меня. Получаю отказ, что уже не понравилось - сотрудники не знают, что такое идти на встречу клиенту и не знают, что такое - исправлять косяки своих сотрудников. В чат приходит просьба оценить консультацию, на что я ставлю 1 звезду (была бы возможность, вообще бы 0 поставила за отвратное отношение к клиентам). После этого, мне звонят сотрудники из отдела качества и расспрашивают за что такая оценка, всячески извиняются, сожалеют, но итог - ничем помочь не можем, закрывайте счет и ждите 90 дней для создания повторной заявки по акции. Ок, смирилась, закрыла - никаких проблем. Далее пишу в поддержку по акции инвестиций, так как не вижу начислений в заявленные сроки, мне пишут - должен быть открыт текущий ДЕБЕТОВЫЙ счет, чтобы произвели начисление, поэтому мне его восстановили. Сроки начисления истекли, на что получаю ответ - условия выполнены, но начисление происходит через текущий счет, погасите кредитку, начислим бонус до конца месяца. Итог: я из-за погашения теряю не только обычный беспроцентный период, но и на покупки - год БП. Проблем нет, долг погасила, но и счета все позакрывала, с таким отношением долгосрочные отношения с вами не подходят. Начисления также себе оставьте, если вдруг отзыв заставит пошевелиться и проявить заботу к клиенту))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-24T15:35:11+03:00
Спасибо за отзыв. Информируем, что оставить отзыв о брокерском или инвестиционном обслуживании вы можете в соответствующем разделе [url=https://www.banki.ru/investment/responses/]сайта[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-18T13:09:18+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. При выдаче кредитки можем предложить другие наши продукты. Решение об оформлении принимаете самостоятельно. Сотрудник на встрече подсказал условия по кредитной карте, также уточнил о преимуществах дебетовой. Вы согласились на её получение. Касаемо приложения. Сотрудник может помочь с установкой при необходимости. Это необязательное условия для получения карты. О брокерском счёте. Мы рассказываем о всех выгодных и интересных предложениях. На встрече представитель рассказал об акции и получил ваше согласие на участие. Отметим, что по условиям акции мы начисляем подарок до конца месяца, если вы выполнили условия. У вас должен быть открытый текущий счёт с положительным балансом, а также на нём не должно быть задолженности. Также проверили историю обращений и консультации. Мы ответили на все ваши вопросы, также уточнили о том, что выплатить вознаграждение за дебетовую карту не сможем, так как вы оформили её самостоятельно на встрече, а не по акционной ссылке.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 431
отзыв
84 824
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Оператор Мария помогла понять, почему не был начислен кешбек на покупку

Оценка 5

3 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат Пльфа-банка. Бот предложил подождать 4 часа, сославшись на большую нагрузку на специалистов в данный момент. Далее появилось меню... Читать полностью

22.06.2025

Новое для Альфа онли: бесплатная связь

Оценка 5

Почему-то мне в почту не пришло письмо от Альфа-Банка про возможность подключения к бесплатному для статуса Альфа онли тарифу. А мужу пришло, хотя у меня статус тоже Альфа онли... Читать полностью

21.06.2025

Помощь в решении вопроса по поводу списания с карты

Оценка 5

21 июня 2025 года обратилась в поддержку банка "Альфа банк", т.к увидела списание в онлайн банке. Со мной связалась Юлия, я объяснила ситуацию, и она показала мне, что "Альфа... Читать полностью

21.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

обратила внимание, что у меня списываются денежные средства за подписку, которую я не оформляла, обратилась в онлацн-чат для разрешения данного вопроса, была удивлена, что решении... Читать полностью

21.06.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Обращалась сегодня, 21го июня 2025 года в колл-центр Альфа-банка по поводу отключения услуги подписки Альфа-смарт и возврата комиссии за неё. Так как я даже не знала о её... Читать полностью

21.06.2025

Альфа-смарт

Оценка 5

18 июня обратился в чат Альфа Банка по вопросу почему у меня списали дважды сумму за Альфа-смарт. С перва ответил чат бот, но он не смог ответить на вопрос поэтому потом обратился... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате с банком

Оценка 5

Я обратилась в чат 21 июня, написала, спросила почему списали комиссию, мне всё объяснили, и помогли, выключили услугу, и вернули деньги, очень рада что быстро отвечают и хорошо... Читать полностью

21.06.2025