Я премиум-клиент Т-банка, и в последнее время испытываю серьезные проблемы. Банк постоянно запрашивает документы, что приводит к блокировке моей карты. Это произошло во время командировки, и я не смог оплатить покупки

18.09.2024 07:16
852
11
Без оценки
Хочу поделиться своим опытом работы с Т-банком. Я являюсь премиум клиентом этого банка на протяжении пяти лет, как в качестве физического лица, так и как индивидуальный предприниматель. За это время у меня не было особенно серьезных проблем, но недавняя ситуация меня крайне разочаровала. В один прекрасный день банк внезапно запросил пакет документов, подтверждающий операции по моему счету как физлицу. Я оперативно собрал нужные документы и ответил на запрос до установленного срока, однако, вскоре последовал новый запрос с дополнительными требованиями. Этот процесс повторялся несколько раз, и каждый раз я предоставлял все запрашиваемые документы. Но настоящей чашей терпения стали ограничения на карту. Я не мог даже оплатить обычные покупки! Это произошло во время моей командировки, когда я очень нуждался в доступе к средствам. Я обращался в чат к менеджеру банка с просьбой хотя бы временно разблокировать возможность оплат, но получил отказ. Ощущение было такое, что я совершенно не контролирую свои финансы и не являюсь хозяином своих денег. Важно отметить, что операции, которые банковская служба решила проверить, были совершенно обычными и связаны с повседневной жизнью. Я также владею ООО, которое занимается импортом оборудования. В условиях текущих санкций мой бизнес сталкивается с трудностями, и в такой ситуации банк мог бы проявить поддержку, но вместо этого только создаются препятствия. Дело в том, что несколько раз я давал деньги в долг своей компании с карты Т-банка, но когда я начал их возвращать, возникли блокировки и новые запросы на документы. К сожалению, после такого опыта, я принимаю решение искать другой банк, который обеспечит мне надёжный доступ к финансам и не оставит меня без денег в чужом городе. Надеюсь, что мой отзыв поможет другим клиентам быть внимательными к возможным трудностям и проблемам с Т-банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-25T08:28:54+03:00
По правилам нашего рейтинга блокировка счёта не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-18T08:35:45+03:00
Здравствуйте. Мы обратили внимание, что деньги поступают к вам со счета компании, в которой вы являетесь директором или учредителем, и за короткий промежуток времени практически в полном объеме вы снимаете их наличными. На это мы обязаны по закону обращать внимание. Поэтому запросили документы на основании рекомендаций ЦБ в 375-П. Приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не отправили нам документы в срок, который мы сообщили. Мы все еще ждем их. Чтобы мы смогли завершить анализ, пожалуйста, отправьте нам документы в чате желтого приложения или личного кабинета.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
26 416
отзыва
26 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решили проблему

Оценка 5

Пользуюсь Т Банком много лет,нравится все. Сегодня пополнил свой счет в Т Банке через сторонний банкомат. Т Банкс списал комиссию,в договоре она указана но я о ней совершенно не... Читать полностью

07.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Банкомат т-банка не принимал денежные средства, воспользовался сторонним банком, он оказался в не списке банков-партнеров. Интернета в городе нет, что бы проверить. В итоге взяли... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо за заботу

Оценка 5

Я покупала годовой абонемент в фитнес-центр, который внезапно закрылся, не предупредив клиентов. Соответственно я, как многие, не использовала абонемент полностью, а деньги... Читать полностью

03.09.2025

Работа поддержки Premium

Оценка 5

03.09.2025г. Обратился в тех поддержку Т-Банка с вопросом по замене платёжного стикера. Оператор Юлия(внутренний номер сотрудника - 303184) оперативно помогла с решением моего... Читать полностью

03.09.2025

Служба поддержки Т-Банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки Т-Банка. Они всегда очень операвтивно решают вопросы.  Была проблема с подпиской Премиум. Мне вернули деньги за неё и также подарком подарили... Читать полностью

03.09.2025

Т-Банк - лучший банк!

Оценка 5

Забыл отключить подписку кинотеатра ИВИ , списали 400₽ , хотя даже ни разу ей не пользовался. Написал в поддержку кинотеатра, сказали что деньги они не вернут и вообще это моя... Читать полностью

03.09.2025

Смс-оповещение (защита банка после смены сим-карты)

Оценка 5

Спасибо большое Б-ой Анастасии за быстрое решение проблемы с смс уведомлением при прявязке карты. Банк поставил запрет на смс уведомления после замены сим карты с сохранением... Читать полностью

03.09.2025