Низкие компетенции и отсутствие качественной технической поддержки

19.09.2024 23:56
927
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращатился в чат техподдержки банка с проблемой работы мобильного приложения (белый экран после ввода номера телефона при авторизации мобильного клиента). Оператор не смогла дать решение и попросила проверить работоспособность утром.

Утром ничего не заработало. Пришлось снова связываться с банком, и опять советы перегрузить, переустановить и результат ноль. Оба раза заявки в чате без моего согласия закрывались, как "Решено". Сотруднки техподдержки в чате, отвечая не читают предыдущих сообщений, постоянно задают одни и теже вопросы и дают теже решения, т.е. не ведут историю общения с клиентом по проблеме или не хотят этого делать. Практически каждого приходилось заставлять читать чат. Ситуацию могла бы разрешить эскалация на более компетентного сотрудника 2-й лини поддержки, но этого не происходит. Такое впечатление, что сотрудников 1-й линии наказывают если они не решют проблему сами. Но еще интересней обслуживание в офисе банка. Сотрудница выслушав все проделанные ранее варианты решения из чата, и узнав что я скачиваю приложение банка с официального сайта Альфа-Банка, зачем то заставила меня установить РуСтор и скачать приложение оттуда. Результат был тем же - белый экран. Итого, менее чем за сутки 3 обращения из которых 2 якобы решены, 1 открыто по настойчивой просьбе.
В итоге проблему я решил сам, прочитав отзывы на этом сайте. В одном из них https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11730739/ была описана проблема и было предложено решение, которое было подтверждено. Удивительно, что спустя месяц о проблеме и ее решении техподдержка Альфа-Банка так и не узнала. Возможно публикация этого отзыва на этом сайте поможет выстроить процессы и развернуть техническую поддержку лицом к потребителю.  


Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-20T16:08:29+03:00
Приветствуем! Рады, что удалось решить вопрос. Мы всегда открыты для ваших замечаний и ежедневно работаем над улучшением наших сервисов. Извините, что сперва отняли много времени и не сразу отреагировали на ошибку, исправимся. Не хотим оставлять неприятные впечатления, поэтому добавили подарок. Уже рассказали в смс, как им воспользоваться 🙂

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Помощь сотрудника в Приложении банка по открытию вклада ,,Юбилейный,,

Оценка 5

Являюсь клиентом Альфа-Банка, по дебетовым продуктам. Альфа - карта▪︎▪︎▪︎1200,имею НС АЛЬФА-СЧЕТ и ранее ,вклады в банке. Увидел информацию на банки ру.о возможность открытия... Читать полностью

28.04.2025

Решено!

Оценка 4

Сегодня 27.04.2025 обнаружила неприятный сюрприз на карточном счёте Альфа-банка: счёт ушёл в минус(( Была в недоумении и возмущении... Нашла, что списана комиссия за услугу... Читать полностью

27.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 4

После оформления карты списали 99₽ комиссию за уведомления. Написал в подержку банка через мобильное приложение, что указывал, что пользуюсь приложением, и услуга платных... Читать полностью

27.04.2025

Возвращение средств

Оценка 5

27 апреля зашел посмотреть истории оперецый по карте и увидел что у меня списывается комиссия не понятно за что,,подключил сам случайно даже не понял этого" написал в онлайн-чат... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

14 марта 2025 года написала в чат приложения, чтобы разобраться с накопительным счетом, хотелось чтобы положенные деньги принесли максимальную выгоду по ставке 15%! Сотрудник... Читать полностью

27.04.2025