Прошу решения моего вопроса!

20.09.2024 12:01
299
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. 14.09.24 оформила товар в рассрочку в М-видео. Рассрочку оформили на кредитную карту Альфа банка. При оформлении помимо товара была включена страховка ( ООО Альфа страхование-жизнь" (документы имеются), а так же пуш уведомление от другой организации. 

Итого по чеку: товар на 54040 руб, пуш уведомление 4776, страховка 21097

На данный момент нахожусь в отпуске, в офис обратиться не могу. Хочу растрогнуть страховку. Для того, чтобы расторгнуть страховку, хочу узнать условия , повысится ли процент ?

Банк не видит страховку, соответственно не может ответить на мои вопросы. 

Как это вообще возможно, что в магазине , при оформлении рассрочки на товар,банк оформил мне страховку, а в итоге её не видет ?

Прошу незамедлительно разобраться, расписать мне условия , при расторжении страховки, на сколько увеличится процент и ежемесячный платеж.

На расторжение страховки есть 30 дней, поэтому прошу оперативно

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-28T18:43:36+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-20T20:28:32+03:00
Приветствуем! Всё проверили — с нашей стороны ошибок нет. Вы подключили услуги от М-Видео. К нам они не имеют отношения. Для отказа необходимо обратиться к продавцу или организациям, которые оказывают услуги. Со своей стороны мы не изменим ставку по кредиту при их отключении.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
97 445
отзыва
96 048
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Ксению и Альфа банк, за возможность возвращать ошибки, даже случайным переводом средств! 13 июля при переводе по куар коду, нигде не высветилась... Читать полностью

17.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

28.09.24 обратилась в банк на горячую линию. Произошел сбой в сервисе Заправки в мобильном приложении банка. Деньги за заправку списали, но топливо не получилось залить... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по списанию комиссии за оплату через сторонний банк

Оценка 5

16.07.25 обратились в чате в мобильном приложении с вопросом, почему была списана комиссия за оплату в стороннем банке (оплата Яндекс сплит). Сотрудник банка Екатерина достаточно... Читать полностью

17.07.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

17 июля обратила внимание, что с моей карты были списаны деньги/комиссия за подписку, которой я даже не пользовалась и не подключала. Перейдя в данную расходную группу, увидела... Читать полностью

17.07.2025

Списание средств

Оценка 5

Сегодня утром в истории операций обнаружила списание Кваши-кэша в размере 199 руб. Но накануне ни каких операций не выполняла. Онлайн помощник помог оформить обращение в банк... Читать полностью

16.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте, вчера обратилась в чат банка с вопросом о комиссии, сняли комиссию за покупку товара в яндекс Маркет, была очень удивлена что банк так быстро решает вопросы, написала... Читать полностью

16.07.2025

Быстрый возврат средств за нечаянно подключенные услуги

Оценка 5

Я случайно нажал на кнопку подключения услуги, с моего счёта списались деньги. Я не собирался пользоваться этой услугой, поэтому сразу же её отключил и обратился в службу поддержки... Читать полностью

16.07.2025