Ограничили действия по счетам

21.09.2024 16:15
429
12
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Недавно получил кредитную карту АБ и вместе с ней мне доставили дебетовую карту, которую я не просил. Сотрудник, который доставил карты торжественно вручил карты, со словами, что брать из нужно две, так у него будет выше ЗП.

К слову, КК получал для платежа, который необходимо осуществить 21.09.

18.09 утром мне потступает уведомление от Банка "Информационное сообщение

Операции по вашему счёту несут риски для банка. Ограничены переводы в мобильном приложении и интернет-банке, а также операции по снятию наличных. Подробнее: https://alfabank.ru/lp/riskfgg/".

Я обратился на горячую линию, там получил ответ, что они не комментируют подобные решения банка и мне необходимо ехать в отделение. Приехал в отделение, там попросили дать пояснения по операциям. Не понимаю зачем это делать и почему я должен давать какие-то пояснения за денежгые средства, которые являются моими. К слову, на счете заморожено 37тр с копейками. Все денежные средства были переведены с моих карт Банков Тинькофф и Сбербанк. С которыми кстати нет никаких проблем с переводами и тд. В пояснеии подробно указал, что входящие операции в том числе: поступление от родителей детей в школе на нужны родительского комитета (мой ребёнок пошёл в первый класс), поступление денежных средств от родителей детей в детском саду (второй ребёнок пошёл в этом году в детский сад), поступление от родителей на общие траты (покупка тетрадей и другой канцелярии). Теперь деньги заморожены и я не могу их использовать для нужд школы и сада. После дачи пояснений сотрудники банка пообещали решить вопрос в тот же день. В итоге не решили. На следующий день снова звонил в поддержку, ничем не помогли. Снова поехал в банк, поговорил с сотрудником. Попросили предоставить документы по операциям. На мой вопрос "какие документы" снова в воздухе повисла пауза и никто ничего не ответил. Какие предоставлять документы не знают. Да и какие документы можно предоставить На переводы. Вообщем снова выслушал обещания, что все решать в этот день и вот в итоге в конце второго дня обещаний я пишу отзыв сюда.

итог: деньши заморожены, сотрудники ничего не решают, с кредитной картой подвели и необходимый платёж я не могу осуществить. Канцелярию для школы покупал за личные средства.

еще важный момент!!! Предложили снять мои же деньги у них в кассе с комиссией 6%. Трэш.

Раньше был премиальным клиентом Альфа Банка, а теперь и коедитку с простой дебетовой картой тут не хочется иметь.

Уважаемые сотрудники Альфа Банка:

1. я не нарушал закон РФ пользуясь вашими картами.

2. странное обстоятельство, сначала вы пропускаете у себя платежи, а потом у вас возникают вопросы к ним. 


Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-29T14:07:15+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Цветочек ландыш
2024-09-29T15:04:38+03:00
А согласно какого пункта Правил народного рейтинга вы не зачли оценку?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-24T19:12:26+03:00
Приветствуем! Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. По нашему [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/4f/77/1869/dogovor_cbo_16092024.pdf?previewDocument=true ]договору [/url] мы можем ограничить действия по счетам, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Выдачу наличных через кассу проводим по нашим тарифам. Когда есть комиссия, рассказываем об этом заранее. Отметим, что мы не ограничивали покупки по карте.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
181 918
отзыва
177 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии за перевод денежных средств

Оценка 5

Я 20 сентября сделала перевод денежных средств со своей карты Альфа-Банка на свою карту Сбербанка. На тот момент я не знала об изменившихся условиях перевода денежных средств и у... Читать полностью

22.09.2025

Помощь в разрешении услуг

Оценка 5

1 августа произошла ситуация, что купила билет в разделе афиша, за который полагался кэшбэк 20%, но после покупки в истории я увидела, что кэшбэк лишь 1%. Написала в поддержку и... Читать полностью

22.09.2025

Счёт на оплату электроэнергии

Оценка 5

16 сентября 2025 года я решил оплатить счёт за электроэнергию в Альфа-Банке, но не знал, как это сделать. В 12:15 я обратился в чат поддержки. Через три минуты мне ответила... Читать полностью

22.09.2025

20.09.25 написала в поддержку за помощью

Оценка 5

здравствуйте! 20.09.2025 г. написала в поддержку , по причине снятия средств с карты за коммисию.комиссия заключалась в том , что за уведомления обо всех операциях. при... Читать полностью

22.09.2025

Вернули денежные средства за оформление карты

Оценка 5

22 сентября. В понедельник, у меня списали денежные средства за оформление карты. По началу я не понял, из-за чего произошло списание, поэтому обратился за помощью в поддержку... Читать полностью

22.09.2025

Подписка

Оценка 5

22 сентября 2025 года в 16:11 я случайно оформила подписку Альфа-Смарт. С меня сразу списались 399 рублей. Я тут же отменила подписку и составила обращение. В ту же минуту, в 16:14... Читать полностью

22.09.2025