Кэшбек вам не выплатят

24.09.2024 15:14
331
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мною в августе целенаправленно была выбрана категория Техника с кэшбэком 5% и выпал супер кэшбэк +5% который суммировался с выбранной категорией , решил что порадую себя на день рождения покупкой техники о которой мечтал. Согласно правилам программы лояльности в категорию техника входят следующие мсс коды: 4812, 5044, 5045, 5065, 5722, 5732, 5978, 5997, 7379, 7622, 7623, 7629, 3990 при оплате картой Платежной системы «МИР» в экосистеме потребительских сервисов Яндекс. Я оплатил покупку двух телефонов и 1 планшета на сумму более 96 000 рублей картой МИР с кэшбэком 10% на Технику. Покупка прошла как и ожидалось с mcc 3990, однако банк посчитал эту покупку в категории Супермаркеты и не начислил кэшбэк. Были долгие переписки с тех поддержкой сначала говорили что нужно дождаться 10-го числа следющего месяца только тогда можно увидеть расчет кэшбэка. Было составлено порядка 6 обращений но на все получил ответ что покупки не считаются за технику. Хотя в их правилах написанно все предельно понятно. Но тех поддержка этого не хочет видеть и отвечают просто шаблонными ответами, даже в общении с сотрудником в чате ни к чему не привело.

В итоге имея возможность оплатить картами других банков (УБРиР-5% на онлайн, Реннессанс-1,5%, Райфайзен 1.5+1.5), я оплатил картой без кэшбэка. 

Ответ банка соответствующий (вопрос 642874)

"Ваши покупки от 8 августа, 11 августа и 25, прошли по категории Маркетплейсы/Супермаркеты." 

Еще после первой покупки заметил что нету кэшбэка и обратился сразу на горячую линию. Составили обращение и начислили 5%, вместо 10%. На вопрос когда начислят остальное сказали обратиться 10 сентября. Думаю ладно долго, муторно но начислят. Совершил ещё две покупки с уверенностью что такая у них система и нужно доказать что купил технику а не продукты, а теперь оказывается что правило для категории техника "3990 при оплате картой Платежной системы «МИР» в экосистеме потребительских сервисов Яндекс" у них не действует. Хотя повторюсь прекрасно мог оплатить другими картами и получить от 1,5 до 5.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T19:22:43+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки на основании п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-25T10:21:46+03:00
Приветствуем! Выплатить кэшбэк не сможем. Хотим прокомментировать подробнее. Мы со своей стороны заранее рассказали на [url=https://alfabank.servicecdn.ru/marketing/4c/1b/marketing/mccd_July.pdf ]сайте[/url] информацию о кодах, которые будем учитывать. Также в разделе с выбранными категориями можно открыть документ с подробным описанием всех условий. Путь в приложении: главный экран → «Кэшбэк и сервисы» → «Выбрать категории» → «Подробные условия». Код покупке присваивает магазин и мы не можем повлиять на него, к сожалению. В случае с сервисами Яндекса, у которых есть общий код экосистемы 3990, проверку проводим также и по названию торговой точки. У ваших покупок в названии указан код 5399 – он не входит в категорию Техника и относится к категориям Супермаркеты и Маркетплейсы. Отметим, что партнёр Яндекс.Маркет предоставляет скидку 30% при покупке товара. Скидка применяется автоматически на стоимость товара без учета доставки. Также проверили чат и не нашли ошибок. Заранее мы не видим предварительный расчёт кэшбэка, поэтому порекомендовали обратиться после итогового начисления — 10 сентября. Действия с нашей стороны были верными.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
95 764
отзывов
95 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Проблема с комиссией

Оценка 5

15 июля заметила списание с карты альфа банка.Выяснилось,что это оказалась комиссия за карту.Сотрудник о комиссии мне даже не сообщил при оформлении карты,однако удобный онлайн чат... Читать полностью

15.07.2025

Помогли подключить уведомления о транзакциях

Оценка 5

 Добрый вечер, хочу с вами поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой Альфа-Банка! 15 Июля я заметил, что не получаю оповещения о транзакциях, что было мне очень... Читать полностью

15.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Сегодня 15 июля, списали деньги за альфу смарт, сразу обратился в чат с банком, там мне все хорошо объяснили и разъяснили. Деньги вернули в течение 5 минут, я очень рад что имею... Читать полностью

15.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Коллеги из чата помогли с решением проблемы в течении пары минут. Написала в банк о том, что была подключена платная услуга по оповещениям (смс и push-уведомления за 99 рублей в... Читать полностью

15.07.2025

Возврат средств

Оценка 5

Списали деньги по условиям карты ,все как и должно было быть ,но не в подходящей момент ,решил написать в поддержку,сразу ответили ,помогли и вернули деньги ,а так... Читать полностью

15.07.2025

Помогли решить проблему по списанию

Оценка 5

помогли решить проблему по подписке. При получении карты видимо оформил подписку (сам не знал что оформил). Увидел списание (12.06.25) и задался вопросом, что вообще за подписка... Читать полностью

15.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Недавно открыла карту в Альфа-Банк , были хорошие условия по вкладам. Порекомендовала знакомым. Потом о крыла карту сыну. Он копит себе капитальчик. Но не устроили комиссии за смс... Читать полностью

15.07.2025