Введение в заблуждение клиентов. Никогда не оформляйте их кредитную карту

30.09.2024 13:36
632
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформила кредитную карту год без процентов в сентябре прошлого года. Пользовалась ей весь год и гасила задолженность. Под конец льготного периода у меня осталась задолженность в размере 10 000 руб. При этом мне пришла смс от банка, что платеж в этом месяце ноль рублей. Я подумала, что все окей, закину деньги чуть позже возможно с небольшим процентом. По итогу с моей задолженностью в 10000 руб банк начислил мне процентов на более чем 18 000 рублей. Я звонила в банк три раза, чтобы разобраться с ситуацией. И даже от сотрудника к сотруднику различалась информация. Кто-то говорил, что скорее всего это ошибка, а кто то нет. Сейчас я уже разобралась КАК это работает на самом деле. Процент начисляют на всю сумму , которую я потратила в первые 30 дней. И им не важно, что фактическая задолженность составляет 10000. Никто при оформлении карты не объяснил эту информацию. Конечно, даже сотрудники кол центра явно не всегда владеют правильной информацией, что уж говорить о сотруднике, которому главное вам эту карту пропихнуть. Даже на данном сайте в описании их продукта этот момент завуалирован так, что о реальных условиях догадаться не возможно. На сайте в личном кабинете, конечно же тебе тоже об этом не скажут. Будет куча бесполезной информации и плюсом ко всему смски с текстом "в этом месяце платеж по карте 0 рублей" очень вводят в заблуждение. Плюс сам личный кабинет работает кое как по словам сотрудника "Личный кабинет может работать некорректно, вам нужно звонить в банк, чтобы получить корректную информацию". Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-04T20:11:01+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения Банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-30T16:44:48+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и ошибок не нашли. Льготный период по вашей карте действовал с 27.09.2023 по 26.09.2024. Поскольку вы не закрыли весь долг за это время, мы начислили проценты. О важных моментах погашения для предотвращения начисления процентов мы указываем в памятке к подписанному вами дополнительному соглашению. В ней указали, что если до даты окончания льготного периода вы не закроете долг в полном объёме, проценты начислим на всю задолженность с первого дня льготного периода до полного погашения. Даже если минимальный платёж не сформировали, важно следить за окончанием льготного периода. Информацию о вашем общем долге, выставленных платежах и сроках льготного периода показываем в приложении и личном кабинете: Главный экран — Счёт карты — Задолженность и Период без %. Также в разделе Справки и выписки можно получить Выписку по счёту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов. Разбивку долга по льготным периодам показываем в Альфа-Онлайн: Счёт карты — Льготный период — Подробнее об условиях. Более 80% наших клиентов предпочитают именно этот способ для получения информации, так как это удобно и позволяет увидеть всё сразу. Если остаются вопросы или нужна помощь, вы всегда можете обратиться в нашу поддержку. Дополнительно проверили обращения в банк и не нашли ошибок.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 501
отзыв
54 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025