Введение в заблуждение клиентов. Никогда не оформляйте их кредитную карту

30.09.2024 13:36
636
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформила кредитную карту год без процентов в сентябре прошлого года. Пользовалась ей весь год и гасила задолженность. Под конец льготного периода у меня осталась задолженность в размере 10 000 руб. При этом мне пришла смс от банка, что платеж в этом месяце ноль рублей. Я подумала, что все окей, закину деньги чуть позже возможно с небольшим процентом. По итогу с моей задолженностью в 10000 руб банк начислил мне процентов на более чем 18 000 рублей. Я звонила в банк три раза, чтобы разобраться с ситуацией. И даже от сотрудника к сотруднику различалась информация. Кто-то говорил, что скорее всего это ошибка, а кто то нет. Сейчас я уже разобралась КАК это работает на самом деле. Процент начисляют на всю сумму , которую я потратила в первые 30 дней. И им не важно, что фактическая задолженность составляет 10000. Никто при оформлении карты не объяснил эту информацию. Конечно, даже сотрудники кол центра явно не всегда владеют правильной информацией, что уж говорить о сотруднике, которому главное вам эту карту пропихнуть. Даже на данном сайте в описании их продукта этот момент завуалирован так, что о реальных условиях догадаться не возможно. На сайте в личном кабинете, конечно же тебе тоже об этом не скажут. Будет куча бесполезной информации и плюсом ко всему смски с текстом "в этом месяце платеж по карте 0 рублей" очень вводят в заблуждение. Плюс сам личный кабинет работает кое как по словам сотрудника "Личный кабинет может работать некорректно, вам нужно звонить в банк, чтобы получить корректную информацию". Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-04T20:11:01+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения Банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-30T16:44:48+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и ошибок не нашли. Льготный период по вашей карте действовал с 27.09.2023 по 26.09.2024. Поскольку вы не закрыли весь долг за это время, мы начислили проценты. О важных моментах погашения для предотвращения начисления процентов мы указываем в памятке к подписанному вами дополнительному соглашению. В ней указали, что если до даты окончания льготного периода вы не закроете долг в полном объёме, проценты начислим на всю задолженность с первого дня льготного периода до полного погашения. Даже если минимальный платёж не сформировали, важно следить за окончанием льготного периода. Информацию о вашем общем долге, выставленных платежах и сроках льготного периода показываем в приложении и личном кабинете: Главный экран — Счёт карты — Задолженность и Период без %. Также в разделе Справки и выписки можно получить Выписку по счёту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов. Разбивку долга по льготным периодам показываем в Альфа-Онлайн: Счёт карты — Льготный период — Подробнее об условиях. Более 80% наших клиентов предпочитают именно этот способ для получения информации, так как это удобно и позволяет увидеть всё сразу. Если остаются вопросы или нужна помощь, вы всегда можете обратиться в нашу поддержку. Дополнительно проверили обращения в банк и не нашли ошибок.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
95 764
отзывов
95 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решили вопрос моментально!

Оценка 5

15 июля 2025 года обратился в онлайн чат по поводу отключения комиссии за услугу Альфа-чек. Было предложено оформить заявление об отмене комиссии за услугу "Уведомления об... Читать полностью

15.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

14 июля обнаружил списание денежных средств на карте за обслуживание альфа чек. Обратился в поддержку через онлайн-чат. Был приятно удивлен оперативностью решения проблемы. Ребята... Читать полностью

14.07.2025

Вернули комиссию за операцию

Оценка 5

13.07 оплачивал покупку в интенет магазине, но платеж прошел как перевод, с меня списали коммисию, хотя не должны были. Написал в банк через приложение, создал обращение, деньги за... Читать полностью

14.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

11 июля через терминал Т банка внёс денежные средства. После зачисления списали комиссию , за пополнение сторонним банком 127.50. После обращения в поддержку деньги вернули в... Читать полностью

14.07.2025

Хочу похвалить службу поддержки

Оценка 5

Год назад оформляла кредитную карту год без процентов. Сотрудник при выдаче карты уверял что карта бесплатная навсегда, однако спустя год после оформления, 7.05.25, без... Читать полностью

14.07.2025

Помогли в решении вопросов

Оценка 5

Обращалась в чат-банка 4 апреля 2025 года по вопросам кэшбека. Робот перевел на оператора, который не только ответил на мой вопрос по кэшбеку, но и помог в закрытии счетов... Читать полностью

14.07.2025

Оперативное решение вопроса!

Оценка 5

Добрый день! 13 июля написал в чат поддержки по поводу комиссии начисленной в связи с перевод со счета кредитной карты на свой обычный счет, и комиссии за альфа чек. Объяснил что... Читать полностью

14.07.2025