Сотрудники службы поддержки предоставляют некорректную информацию
Сотрудница Софья предоставила мне некорректную информацию в ответ на мой вопрос о зачислении кэшбека. Опираясь на ее ответ, я принял решения совершить покупку именно в сервисе Альфа.Тревел. Позже оказалось, что Софья ввела меня в заблуждение, и механика зачисления кэшбека - иная. В результате я потерял 4813 р. кэшбека. Подчеркну, что если бы Софья предоставила мне верную информацию о порядке зачисление кэшбека, то я бы купил билеты непосредственно у перевозчика или на другом сайте и потратил бы меньше. Получается, что информация, предоставленная Софьей, привела меня к невыгодной для меня покупке. При этом другие сотрудники сначала вовсе не хотели признавать ошибку. А ответ Альфа Банка на обращение был общим и совершенно не учитывал мою просьбу доначислить мне кэшбек в том объеме, в котором он должен был быть зачислен исходя из слов Софьи.
Рассказываю свою ситуацию подробнее.
01.10 я оплатил авиабилеты в сервисе Альфа.Тревел. Совершить эту покупку меня побудило предложение в октябре в качестве повышенной категории кэшбека 5% дополнительно к партнерскому кэшбеку в сервисе Альфа.Тревел. Нужно пояснить, что в Альфа.Тревел есть и собственный партнерский кэшбек (или кэшбек сервиса) - он зачисляется 10-го числа месяца после месяца перелета. Мне же предлагался в дополнение кэшбек 5% от банка, он начисляется 10-го числа месяца после оплаты. Это делало покупку привлекательной. Накануне покупки, 30 сентября, я обратился в чат за разъяснением, что означает информация в описании категории о том, что "кэшбек будет выплачен даже сверх лимита".
Я знаю, что по правилам программы лояльности банка кэшбек выплачивается в максимальном размере 5000 р. в месяц и по покупкам, не превышающим 100000 р. Но спорная информация в описании категории побудила меня обратиться в поддержку.
Софья, в частности, написала мне: "Лимит на кэшбэк в рамках выбранных вами категорий - 5 000 рублей. Кэшбэк за покупки в сервисе Путешествия начислим даже сверх суммы лимита по кэшбэку в размере 5 000 рублей".
Я задал уточняющий вопрос: "То есть если я куплю авиабилеты на сервисе на 150000, то в дополнение к кэшбеку на сервисе мне придёт 7500 кэшбека в рамках этой повышенной категории?". Ответ Софьи: "Да, это дополнительный кэшбэк к кэшбэку от партнёра. Но должна уточнить, что при приобретении авиабилетов выплату кэшбэка произведём 10 числа следующего месяца, после фактического перелёта." Так как я привел конкретный пример, и Софья на него ответила утвердительно, то ее ответ я интерпретировал так, что кэшбек в повышенной категории начисляется даже сверх лимита.
1 октября я совершил операцию покупки авиабилетов на 196253 р. В соответствии с информацией, предоставленной мне Софьей, я рассчитывал на получение 5% от этой суммы 10 ноября (9813 р.) + кэшбек от сервиса 10 марта. Но позже выяснислось, что Софья дезинформировала меня, и 10 ноября я получу только 5000, так как это лимит по повышенной категории, и эта покупка не является исключением. Сотрудники службы поддержки сначала отказывались внимательно прочитать мои просьбы разобраться в ситуации и ее объяснения, и ограничивались общими словами. Более того, в этой переписке сотрудники вновь меня путали: предлагали подключить подписку Смарт, а позже выяснилось, что это не имеет смысла.
Считаю, что Софья ввела меня в заблуждение. На основании предоставленной ею информации я решил покупать билеты именно в вашем сервисе и именно одной операцией, хотя мог принять другое решение (оплатить в Альфа.Банке часть билетов, купить их в другом месте. Прошу доначислить кэшбек 4813 р. за данную операцию.
А сотрудники должны лучше знать продукты Банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении
Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была...
Лояльное отношение к клиентам
5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр...
Заказ кредитной карты
Заказывала кредитную карту, но на моменте оформления адреса доставки слетела и не могла продолжить оформление доставки. Связалась с сотрудником банка, помогли найти заявку...
Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию
Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более...
Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии
Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом...
Закрытие кредитного счета
24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала...
Помогли решить вопрос с комиссией
27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника...