Сотрудники службы поддержки предоставляют некорректную информацию

02.10.2024 20:15
659
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Сотрудница Софья предоставила мне некорректную информацию в ответ на мой вопрос о зачислении кэшбека. Опираясь на ее ответ, я принял решения совершить покупку именно в сервисе Альфа.Тревел. Позже оказалось, что Софья ввела меня в заблуждение, и механика зачисления кэшбека - иная. В результате я потерял 4813 р. кэшбека. Подчеркну, что если бы Софья предоставила мне верную информацию о порядке зачисление кэшбека, то я бы купил билеты непосредственно у перевозчика или на другом сайте и потратил бы меньше. Получается, что информация, предоставленная Софьей, привела меня к невыгодной для меня покупке. При этом другие сотрудники сначала вовсе не хотели признавать ошибку. А ответ Альфа Банка на обращение был общим и совершенно не учитывал мою просьбу доначислить мне кэшбек в том объеме, в котором он должен был быть зачислен исходя из слов Софьи.

Рассказываю свою ситуацию подробнее.

01.10 я оплатил авиабилеты в сервисе Альфа.Тревел. Совершить эту покупку меня побудило предложение в октябре в качестве повышенной категории кэшбека 5% дополнительно к партнерскому кэшбеку в сервисе Альфа.Тревел. Нужно пояснить, что в Альфа.Тревел есть и собственный партнерский кэшбек (или кэшбек сервиса) - он зачисляется 10-го числа месяца после месяца перелета. Мне же предлагался в дополнение кэшбек 5% от банка, он начисляется 10-го числа месяца после оплаты. Это делало покупку привлекательной. Накануне покупки, 30 сентября, я обратился в чат за разъяснением, что означает информация в описании категории о том, что "кэшбек будет выплачен даже сверх лимита".

Я знаю, что по правилам программы лояльности банка кэшбек выплачивается в максимальном размере 5000 р. в месяц и по покупкам, не превышающим 100000 р. Но спорная информация в описании категории побудила меня обратиться в поддержку.

Софья, в частности, написала мне: "Лимит на кэшбэк в рамках выбранных вами категорий - 5 000 рублей. Кэшбэк за покупки в сервисе Путешествия начислим даже сверх суммы лимита по кэшбэку в размере 5 000 рублей".

Я задал уточняющий вопрос: "То есть если я куплю авиабилеты на сервисе на 150000, то в дополнение к кэшбеку на сервисе мне придёт 7500 кэшбека в рамках этой повышенной категории?". Ответ Софьи: "Да, это дополнительный кэшбэк к кэшбэку от партнёра. Но должна уточнить, что при приобретении авиабилетов выплату кэшбэка произведём 10 числа следующего месяца, после фактического перелёта." Так как я привел конкретный пример, и Софья на него ответила утвердительно, то ее ответ я интерпретировал так, что кэшбек в повышенной категории начисляется даже сверх лимита.

1 октября я совершил операцию покупки авиабилетов на 196253 р. В соответствии с информацией, предоставленной мне Софьей, я рассчитывал на получение 5% от этой суммы 10 ноября (9813 р.) + кэшбек от сервиса 10 марта. Но позже выяснислось, что Софья дезинформировала меня, и 10 ноября я получу только 5000, так как это лимит по повышенной категории, и эта покупка не является исключением. Сотрудники службы поддержки сначала отказывались внимательно прочитать мои просьбы разобраться в ситуации и ее объяснения, и ограничивались общими словами. Более того, в этой переписке сотрудники вновь меня путали: предлагали подключить подписку Смарт, а позже выяснилось, что это не имеет смысла.

Считаю, что Софья ввела меня в заблуждение. На основании предоставленной ею информации я решил покупать билеты именно в вашем сервисе и именно одной операцией, хотя мог принять другое решение (оплатить в Альфа.Банке часть билетов, купить их в другом месте. Прошу доначислить кэшбек 4813 р. за данную операцию.

А сотрудники должны лучше знать продукты Банка.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-08T10:23:16+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — доначислили кэшбэк. Конвертировать его в рубли можно в нашем приложении или интернет-банке → «Кэшбэк и сервисы». Проверили консультацию сотрудника и приняли меры, чтобы подобного не повторилось. Простите за неудобства. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву.
user-806316647221
2024-10-04T17:00:22+03:00
Спасибо! Считаю проблему решенной и благодарен банку за то, что разобрались в ситуации. Готов поменять оценку на положительную.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
63 372
отзывов
54 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Заказ кредитной карты

Оценка 5

Заказывала кредитную карту, но на моменте оформления адреса доставки слетела и не могла продолжить оформление доставки. Связалась с сотрудником банка, помогли найти заявку... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025