Альфа всегда подскажет

02.10.2024 20:21
600
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Даже прои том, что пользуюсь услугами Альфы уже без малого, уже 2 года, но всякие вопросы всё равно возникают, когда начинаешь углубляться в многочисленные услуги банка и связанным с этим функционалом приложения и телефона. Недавно начало выскакивать сообщение, после того как я осуществил перевод денег с одной своей карты другого банка на карту Альфа банка - "Отсканируйте карту с помощью NFC". Приложите типа карту к телефону. Ну надоело, выскакивает и выскакивает. Я телефон перезагружал, а всё выскаивает эта ерунда. Я приложил, он у меня CVC следующим шагом требует. Ну я же насмотрелся, и начитался о всяких мошенниках, которые даже через приложения кидать могут, ведь раньше такого никогда не было. Думаю - может взломали? Вопросы какие - то лишние выскакивают, а сей час им и карту отсканируй и номер карты с CVC напиши. Поскольку с таким раньше не сталкивался, я решил перестраховаться в Чате банка через Альфа Онлайн. И считаю, что пока я полностью весь функционал услуг Альфы, не освоил, и решаю вопросы по мере их возникновения, и счёл не лишним спросить об этом у специалиста Альфы. 01.10.2024 г. В 19:29 Чате банка в личном кабинете Альфа Онлайн, мне ответил Артём, потом переключил на Александра, Александр после нескольких вопросов переключил на Анну, Анна в итоге опять на Артёма. Но ответив на главный вопрос, что это не попытка взлома, а в рамках функционала услуг, все перечисленные операторы, терпеливо и вежливо отвечали мне на все мои вопросы, хотя я своей дотошностью могу и копьютер "достать". Рассказали мне для чего этот NFC нужен, где и как его включить и выключить, что его отключение никак не скажется на работе Альфа пэй, и другие вопросы, скрины допроса операторов я приложу на response@banki.ru. В общем это всплывающее сообщение больше не беспокоит, поскольку причину я выяснил у официальных представителей Альфы и устранил проблему с их любезной помощью. Как неопытный пользователь банковскими услугами и набором этих инструментов, я обращаюсь через чат банка, где вежливый персонал всегда ответит на все интересующие меня вопросы 24/7. Обращался уже не один раз и всегда исчерпывающиее ответы, и вежливое общение, с обязательным вопросом в конце разговора : Могу ещё чем нибудь Вам помочь? Независимо от продолжительности беседы и количества вопросов. А вопросы возникают. И очень хорошо что в Альфе поддержка как часы работает. Отлаженный механизм. Всем Добра!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T16:02:33+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом предоставленных скриншотов.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-04T13:34:51+03:00
Приветствуем! Спасибо вам, что нашли время поделиться опытом. Рады, что смогли помочь. Дальше будет только лучше 🙌

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
63 372
отзывов
54 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в закрытии карты и входом в приложение банка

Оценка 5

23 ноября я столкнулась с проблемой со входом в мобильное приложение Альфа-Банка, позвонила на горячую линию и мне сказали обратится в отделение банка. Я обратилась в отделение на... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь по поиску реквизитов

Оценка 5

27 апреля 2025 года в 16:14 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения банка. Мне очень срочно нужны были полные реквизиты моего счета в банке, чтобы их отправить по месту... Читать полностью

29.04.2025

Обращение

Оценка 5

29 апреля 2025 обращался в онлайн чат по вопросу нескольких списаний с моей карты за услугу уведомлений.списания проводились в течении нескольких месяцев.так как я некоторое время... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за операцию

Оценка 5

здравствуйте 29.04.2025 в 19:01 была совершенна операция пополнения баланса через банкомат сбербанк, ранее я всегда совершал пополнение через банкомат Сбербанк, и сегодня сделал... Читать полностью

29.04.2025

Решение проблемы

Оценка 5

17 марта обратилась в чат , так не совсем поняла по кешбеку как правильно начисляются, была выбрана категория коммунальные платежи,произвела оплату коммунальных услуг, а кешбек... Читать полностью

29.04.2025