Даже прои том, что пользуюсь услугами Альфы уже без малого, уже 2 года, но всякие вопросы всё равно возникают, когда начинаешь углубляться в многочисленные услуги банка и связанным с этим функционалом приложения и телефона. Недавно начало выскакивать сообщение, после того как я осуществил перевод денег с одной своей карты другого банка на карту Альфа банка - "Отсканируйте карту с помощью NFC". Приложите типа карту к телефону. Ну надоело, выскакивает и выскакивает. Я телефон перезагружал, а всё выскаивает эта ерунда. Я приложил, он у меня CVC следующим шагом требует. Ну я же насмотрелся, и начитался о всяких мошенниках, которые даже через приложения кидать могут, ведь раньше такого никогда не было. Думаю - может взломали? Вопросы какие - то лишние выскакивают, а сей час им и карту отсканируй и номер карты с CVC напиши. Поскольку с таким раньше не сталкивался, я решил перестраховаться в Чате банка через Альфа Онлайн. И считаю, что пока я полностью весь функционал услуг Альфы, не освоил, и решаю вопросы по мере их возникновения, и счёл не лишним спросить об этом у специалиста Альфы. 01.10.2024 г. В 19:29 Чате банка в личном кабинете Альфа Онлайн, мне ответил Артём, потом переключил на Александра, Александр после нескольких вопросов переключил на Анну, Анна в итоге опять на Артёма. Но ответив на главный вопрос, что это не попытка взлома, а в рамках функционала услуг, все перечисленные операторы, терпеливо и вежливо отвечали мне на все мои вопросы, хотя я своей дотошностью могу и копьютер "достать". Рассказали мне для чего этот NFC нужен, где и как его включить и выключить, что его отключение никак не скажется на работе Альфа пэй, и другие вопросы, скрины допроса операторов я приложу на response@banki.ru. В общем это всплывающее сообщение больше не беспокоит, поскольку причину я выяснил у официальных представителей Альфы и устранил проблему с их любезной помощью. Как неопытный пользователь банковскими услугами и набором этих инструментов, я обращаюсь через чат банка, где вежливый персонал всегда ответит на все интересующие меня вопросы 24/7. Обращался уже не один раз и всегда исчерпывающиее ответы, и вежливое общение, с обязательным вопросом в конце разговора : Могу ещё чем нибудь Вам помочь? Независимо от продолжительности беседы и количества вопросов. А вопросы возникают. И очень хорошо что в Альфе поддержка как часы работает. Отлаженный механизм. Всем Добра!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарю
Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была...
За рекомендацию карты другу
19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил, 25 апреля я...
Помощь в закрытии карты и входом в приложение банка
23 ноября я столкнулась с проблемой со входом в мобильное приложение Альфа-Банка, позвонила на горячую линию и мне сказали обратится в отделение банка. Я обратилась в отделение на...
Быстрая помощь по поиску реквизитов
27 апреля 2025 года в 16:14 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения банка. Мне очень срочно нужны были полные реквизиты моего счета в банке, чтобы их отправить по месту...
Обращение
29 апреля 2025 обращался в онлайн чат по вопросу нескольких списаний с моей карты за услугу уведомлений.списания проводились в течении нескольких месяцев.так как я некоторое время...
Комиссия за операцию
здравствуйте 29.04.2025 в 19:01 была совершенна операция пополнения баланса через банкомат сбербанк, ранее я всегда совершал пополнение через банкомат Сбербанк, и сегодня сделал...
Решение проблемы
17 марта обратилась в чат , так не совсем поняла по кешбеку как правильно начисляются, была выбрана категория коммунальные платежи,произвела оплату коммунальных услуг, а кешбек...