Банк не для дистанционного обслуживания

02.10.2024 21:22
745
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Невозможно получить доступ в интернет-банк. Бывшим вкладчикам на заметку.

Эспобанк закрывает неактивные счета и расторгает договор на ДБО в одностороннем порядке. После этого восстановить доступ можно только при личном посещении. Горячая линия бессильна, форма восстановления на сайте при входе в ИБ посылает в офис (скрин). 

Есть еще вариант - получить пароль к ДБО при подаче заявки на вклад на платфорие Финуслуги. Но и тут банк всячески игнорирует собственные Условия дистанционного банковского обслуживания физических лиц с использованием интернет-банка "EXPO-онлайн" от 25.07.2024 г.:

"2.3.3.3. Клиент в интерфейсе Финансовой платформы заполняет заявку в соответствии с Правилами платформы, в результате чего формируется Заявление на дистанционное подключение к Сервисам ДБО в электронном виде в составе Заявления на открытие вклада.

2.3.3.4. При наличии в Банке всех документов и сведений о Клиенте, необходимых для заключения Договора ДБО, Банк осуществляет акцепт Заявления на дистанционное подключение к Сервисам ДБО в составе Заявления на открытие вклада путем направления Клиенту с использованием Финансовой платформы заявки Банка на заключение Договора вклада, в форме электронного сообщения, подписанного электронной подписью Банка в соответствии с Правилами ЭДО, подключает Клиента к Сервисам ДБО". >https://expobank.ru/doc/get/929816/ Заявка на Финуслугах создана 27.09. Пришла SMS, что договор по вкладу подписан банком (акцепт). Т.е. идентификация через Госуслуги пройдена и полученные данные банк устроили. А вот пароль к ИБ так и не пришел.  На обращенина ГЛ с номером также нет реакции (SDIT-64795 от 30.09).

Экспобанк
Экспобанк
2024-10-07T06:13:43+03:00
Добрый день! Елена Геннадиевна, сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при открытии договора дистанционного банковского обслуживания. Действительно, по техническим причинам Ваши персональные данные не были обновлены. В настоящее время проблема устранена и Вы снова можете пользоваться личным кабинетом Expo-online. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сделаем всё, чтобы дальнейшее сотрудничество было для Вас комфортным! С уважением, Ваш АО "Экспобанк"
multipass
2024-10-10T17:47:22+03:00
В итоге банк "воскресил" закрытый в 2021 г. договор на ДБО
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

67 место
3,36
средняя оценка
-
решено проблем
104
отзывов
102
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Экспобанка

Благодарность

Оценка 5

При открытии вклада в приложении банка произошла техническая ошибка. Банк её признал и предложил компенсацию. Причём оперативность, с который были решены все вопросы вызвала... Читать полностью

18.09.2025

Понравилось обслуживание в Экспобанке

Оценка 5

Обратился 27.06.2025 в отделение Экспобанка по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Белинского, 58 для получения дебетовой карты. Плюс уточнил по другим продуктам банка. Сотрудник всё... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

Невнимательность чуть не привела к потере процентов. У меня заканчивался вклад, за несколько дней до этого в субботу, зная это, зашла в приложение и решила посмотреть какие ставки... Читать полностью

11.07.2025

Удобства начала сотрудничества

Оценка 5

Я с 18.06. пользуюсь мобильным приложением Экспобанка. Зарегистрировалась через госуслуги, смской получила логин и открыла вклад максимум на 181 день, все это в течении 10 минут... Читать полностью

27.06.2025

Вклад

Оценка 5

Добрый день! Я посещала отделение на Рогожской 29 мая во второй половине дня для открытия вклада. Менеджер встретил меня очень вежливо, подробно объяснил все условия и помог... Читать полностью

24.06.2025

В приложении закрыл по ошибке вклад на 1 день раньше - восстановили

Оценка 5

Обещал, что оставлю благодарность на данном сайте - выполняю обещание. Из-за стечения нескольких обстоятельств ошибся и закрыл вклад на 1 день раньше в приложении, когда увидел что... Читать полностью

10.04.2025

Ты копи моя копилка

Оценка 5

Вчера закончился у меня срок вклада и я пошёл на просторы интернета искать надёжное место для выгодного вложения.Так вот хотел в сбере накопительный счет открыть,думал раз там... Читать полностью

08.04.2025