Введение в заблуждение клиентов

03.10.2024 13:18
590
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Оформил в банке кредитную и банковскую карты по ссылке от супруги. Обещанных денег не получил, даже после нескольких обращений в банк. Отношение к клиентам как к дуракам, операторы работают как плохая нейросеть (чтение, формальным ответы). После двух обращений в банк, которые закончились формальным отписками, ко мне пришло смирение и я оставил мысль о вознаграждении. Дальше я начал пользоваться кредитной картой "Год без процентов" и не ожидал никакого шарлотанства со стороны банка. Я переодически проверял необходимость внесения денег для сохранения льготного периода и всегда было только уведомление "Сегодня ничего вносить не нужно". А за это время мне начислили проценты. Я являюсь клиентом 7 крупных банков и ни у одного из них нет таких шарлотанских схем. Написал обращение с необходимостью пересмотреть решение банка по процентам и выставления суммы задолженности, по результатам рассмотрения которого получил очередную отписку. В итоге сегодня 3 октября 2024 годазакрыл все счета в банке, но договор банковского обслуживания закрыть у них сразу невозможно, нужно придти через 45 дней (время в течение которого банк проводит закрытие счетов). Это очень неудобно. 

Кроме того, приложение часто не работает. Подводя итог - это моя худшая банковская история. Не советую прибегать к услугам альфа - банка, лучше присмотреться к более серьёзным представителям банковского сектора, иначе можете быть запутаны в их мутных схемах, из которых выйдете с отрицательным балансом. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-03T15:47:47+03:00
Приветствуем! Внимательно изучили ситуацию и хотим прокомментировать. С нашей стороны нет ошибок. Льготный период по вашей карте действовал с 1.08.2024 по 30.09.2024. Проценты начислили по условиям договора, так как вы не погасили долг в льготный период. Если не погасить весь долг до даты его окончания, проценты начисляем на всю задолженность с первого дня льготного периода и до полного погашения. Пишем об этом в дополнительном соглашении к договору. Информацию о вашем общем долге, выставленных платежах и сроках льготного периода показываем в приложении и личном кабинете: Главный экран — Счёт карты — Задолженность и Период без %. Также в разделе Справки и выписки можно получить Выписку по счёту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов. Разбивку долга по льготным периодам показываем в Альфа-Онлайн: Счёт карты — Льготный период — Подробнее об условиях. Более 80% наших клиентов предпочитают именно этот способ для получения информации, так как это удобно и позволяет увидеть всё сразу. Также уточнить информацию о задолженности и льготном периоде в чате или телефонном центре в любое удобное для вас время. Касаемо акции. Вознаграждение выплатить не смогли, так как перешли не по уникальной ссылке. Отметим, что 45 календарных дней — регламентированный срок закрытия счетов. Дополнительно проверили работу сотрудников, ошибок не нашли.
Fedor.G
2024-12-09T19:36:53+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 410
отзыва
86 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Хочу выразить огромную благодарность

Оценка 5

6 мая у меня с карты списались 99₽ за Комиссию за Подписки на услугу "Альфа-Чек". В этот же день я решила обратиться в службу поддержки банка. Банк вернул мне деньги даже не... Читать полностью

27.06.2025

На всё 2.5%

Оценка 5

Здравствуйте!  Увидел в приложение альфа банка, что ща то что я сохраняю и не трачу кошек май и июнь, мне станет доступно 2.5% кешбека на всë и что появится после 4 июля данное... Читать полностью

27.06.2025

Консультация по зарплатному проекту

Оценка 5

Не так давно я перевела зарплату в Альфа-Банк, связи с этим мне стало интересно, имеются ли какие то дополнительные бонусы для тех, кто получает зарплату на карту банка и 26.06... Читать полностью

27.06.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

14 июня забрала карту у представителя банка, женщина Оксана оказалась очень внимательной несколько раз уточнила в какое время я буду дома. При передаче карты подробно объясняла... Читать полностью

25.06.2025

Возврат денег за комиссию

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников онлайн чата Альфа банка, за оперативный ответ и решение вопроса. Увидела, что списались деньги с карты за комиссию по подписке, которую не помню... Читать полностью

25.06.2025

Непонятное списание, которое мне помогли объяснить и решить.

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом с Альфа-Банком. Недавно получил смс о внесении платежа 1999 рублей за Альфа Страхование с карты, которой у меня вообще не было — я давно не пользовался... Читать полностью

25.06.2025

Решение вопроса о непредвиденном списании

Оценка 5

23 июня обратилась в чат-поддержку онлайн приложения Альфа-банк по вопросу списания  В чате поддержки оперативно ответили на вопрос о происхождении списания, задачи уточняющие... Читать полностью

25.06.2025