Задала вопрос, по поводу оплаты садика, но так и не решили вопрос

03.10.2024 15:44
428
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, обратилась в онлайн чат 03.10, в 12:50 с вопросом почему я не могу оплатить за садик, что у меня нет кода, это пожертвование. Ответили не сразу, только через 12минут, обычно всегда быстро отвечают, ну ладно ответила оператор Дарья с вопросом ко мне, уточните пожалуйста, какая ошибка возникает при оплате. Я ответила, что у меня выдаёт, что нет данных к оплате на моего ребенка.

Описала ей ситуацию, что я ввела все данные, свидетельство о рождении, номер, ещё он пишет, что неправильно введен номер свидетельства. Но, все также через тире ставила, единственное перед номером не поставила знак номер.

Дарья попросила скрин(я отправила ей). Снова пишут, что нужно подождать, снова описываю ситуацию, уже про, то, что я ввелла СНИЛС, вместо свидетельства о рождении, внизу было написано, что на моего ребенка нет данных об оплате. Как быть в ситуации? Объяснила, что хочу оплатить без комиссии. Мне уже отвечает Елена и пишет, что переводит более на профильного специалиста. Подключается Екатерина, пишет, что мне нужно ввести мои паспортные данные для оплаты в сад, но мой вопрос не решили, теперь когда ввела паспортные данные, мне пишет, что по заданным параметрам ни одного начисления не найдено. Снова буквально через пару минут отвечает уже запуталась по счету какой оператор Юлия, и снова меня переключает на профильного специалиста (ну это издевательство какое-то). Отвечает Ксения, что мне нужно прописать как я перехожу к оплате пошагово. Пишу, ей, что карта-оплатить-образование- и ищу данное заведение и дальше все в скриншоте написано. Тут пишет, Ксения, что у меня версия старая, нужно обновить, спросила где, ответила она, обновила написала в чат и буквально через несколько минут пишет Ксения, что мой вопрос решён, ну как бы он и не решён, что обновила да, а что не получается оплатить за садик без кода, то этот вопрос так и не решили 5 операторов и из них 2-ое профильные специалисты. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-06T12:24:38+03:00
Подождем ответ банка. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-22T11:24:27+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. В разделе Образование мы указали список компаний, в которые можно сделать платежи. Вы можете найти компанию самостоятельно, для этого нужно ввести ИНН. Если организации нет в списке, вы всегда можете сделать перевод по свободным реквизитам. Дополнительно проверили ваши обращения и консультации. Простите, что неверно подсказали по оплате. Уже приняли меры.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
79 232
отзывов
77 184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Комиссия за смс оповещение

Оценка 4

Первого июня в личном кабинете в истории платежей обнаружила что 29 мая была с карты снята комиссия за смс оповещение хотя при заключении договора сотруднику банка мной было... Читать полностью

03.06.2025

Акции

Оценка 5

Здравствуйте,хочу поблагодарить сотрудника Дарью за выбор нужной мне акции,я захотела попробовать поучаствовать в какой нибудь акции, решила обратиться в банк и спросить про акции... Читать полностью

03.06.2025

Возврат ежемесячной комиссии

Оценка 4

Недавно в офисе Альфа-банк открыла дебетовую карту, где меня не предупредили, что будет ежемесячное списание в размере 99 рублей. На счёте было 0. И спустя чуть больше месяца... Читать полностью

03.06.2025

Кэшбэк за покупки в ЯндексМаркете и Wildberries

Оценка 5

Добрый вечер! 22 мая 2025 года в 12.31 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом: начисляется ли кэшбэк при покупке в ЯндексМаркете. На связь вышел оператор Руслан... Читать полностью

03.06.2025

Платные уведомления и быстрый возврат

Оценка 4

Недавно была неприятная ситуация, были подключены платные уведомления от банка, против чего я был ибо живя действительно с 300 рублями на неделю это очень неприятное списание за... Читать полностью

03.06.2025

Получение карты

Оценка 5

19 мая мне срочно понадобилось дебетовая карта для получения з/п на новой работе. Пришёл в отделение, где сотрудник Елена оформила карту, а также накопительный счёт на выгодных... Читать полностью

03.06.2025

Регистрация

Оценка 5

Очень добрый и отзывчивый представитель, приехал вовремя сделал карту, объяснил все как пользоваться какие кешбеки есть и как и активировать очень доволен, чётко сработано, банк... Читать полностью

03.06.2025