А нечего телефоны менять или как банк решает за человека, чем он должен пользоваться

03.10.2024 16:11
231
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Давным-давно более 10 лет обслуживалась по зарплатному проекту в банке.Все было хорошо.Но зарплату перевели в другой банк.Соответственно согласно правилам закрыла карты и все счета.В 2021 решила снова стать клиентом банка.Тогда уже писала отзыв, который засчитали.Но ситуация до конца осталась не проясненной.И ПБ дал феерический ответ. После того ,как смысл отзыва и был , что после личного посещения отзыва ,никто нечего не сделал ,он(а) посоветовал обратить в офис для решения вопроса.Но это дело прошлое.Даже подзабылось.Решила сейчас снова стать клиентом, тем более , что банк проводил интересную акцию по открытию брокерского счета.По реф.ссылке сделать заявку опять не получилось. Пошла в отделение.Открыли брокерский счет, выпустили карту.Но в МП зайти не дает.И тут сотрудники отнеслись не по ...,как в прошлой раз.Когда знать нечего не знаем.Оказывается у них все отражено.Как уж это там выглядит не знаю.Но смысл :требуется проверка на предмет мошеннических действий.А мошеннические действия оказывается заключаются в том , что теперь у меня новый номер телефона, а не тот , который был когда то.Странно , что в прошлый раз этого не поняли.Или скорее просто не захотели понять.

Ну вопрос то не о чем.Поменять номер при личном присутствии клиента.Но это не про этот банк.Дело было 24.09.24.Сотрудники создали заявку на изменение номера, я подтвердила её по смс.Сказали , через день -два должно заработать. Поскольку я все таки надеялась успеть поучаствовать в акции , то установила все приложения и каждый день выталась в них войти,теряя свое драгоценное время.Причем в личный кабинет Альфа инвестиций на ПК войти мне дали.Я и подумала , что надо же какие молодцы,как быстро все сделали.Но сейчас спустя почти полторы недели напрасных попыток, стало вполне понятно, что никто нечего не сделал и делать не собирается.А на ПК понятно почему дали.Заходи мол , пополняй свой счет, только сделать то потом нечего не сможешь. Потому,как оказалось ,что там можно только пополнить,а операции проводить либо в МП ,либо на ПК в терминале, куда тоже войти не дают.Хорошо ,что все таки сразу не пополнила,как хотела, когда подумала ,что все хорошо.А то еще бы и дала бы банку нахаляву своими деньгами попользоваться неизвестно какое время.В общем похоже очередная попытка стать клиентом окончилась неудачей с кучей потраченного времени , в том числе на посещение офиса.Считаю такое отношения не отношением банка к клиенту ,а отношением какой то ,так называемой шаражкиной конторы.Ну и конечно заслуженная 1.

Значит снова тащиться в отделение закрывать карты и счета и отзывать свои личные данные. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-11T15:27:39+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
tashana
2024-10-14T11:12:54+03:00
Это конечно Ваше право засчитывать или не засчитывать отзывы. Но не один из этих пунктов п. 3.7.2 здесь не применим. Вот абсолютно не один. Внимательно вдумайтесь. Мне не отказывают в обслуживании, от меня нечего не требуют, меня ни в чем не обвиняют и даже в суд я еще не подавала(это по последнему пункту). А оцениваю я моразматичность поведения банка . Когда я могу открывать и закрывать любые счета , но пользоваться мне ими не дают из-за того , что почти 10 лет назад я поменяла номер телефона .И при этом нечего не делают даже при моем личном визите в отделение , как говорит ПБ. И заметьте она даже не стала отвечать на мои вопросы, потому как бредовость ситуации вполне очевидна.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-07T13:45:55+03:00
Приветствуем! Для обсуждения вопроса о снятии ограничений рекомендуем обратиться в ближайший офис. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег. Дополнительно проверили действия наших представителей в момент вашего обращения, ошибок не выявили. Всю информацию предоставили верно.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
264 852
отзывов
255 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Услуга

Оценка 5

У меня была оформлена случайная услуга, 399 рублей списали за неё, я её не подключал, написал в поддержку, мне вернули деньге так как я ей не пользовался, извинились и в эти же... Читать полностью

14.11.2025

Решение вопроса о незапланированном списании

Оценка 4

14 ноября произошло списание за обслуживание карты, хотя в условиях договора было сказано, что обслуживание навсегда бесплатное, с этим вопросоом я обратилась в чат-поддержки и... Читать полностью

14.11.2025

Помощь и возмещение за подписку

Оценка 5

14 ноября я обратился в службу поддержки Альфа-Банка по поводу списания комиссии за подписку, о которой мне ранее не сообщили. Банк оперативно отреагировал: уже через минуту сумму... Читать полностью

14.11.2025

Помогли оформить другу карту по моей ссылке

Оценка 5

21 октября я обратилась в чат поддержки с просьбой помочь оформить карту другу по моей ссылке, потому что по каким то причинам не получалось. На мое сообщение откликнулась... Читать полностью

14.11.2025

Комиссия за услугу Альфа-чек

Оценка 5

Добрый день! 10 ноября 2025г. увидела в истории платежей, что списали комиссию 99 руб. два месяца подряд, хотя я эту услугу не подключала. Написав обращение в банк через мобильное... Читать полностью

14.11.2025

Обслуживание банка

Оценка 4

Я приобрела Дебетовую карту. Сначала сотрудник( доставщик) банка помог мне и обозначио все функции банка. И чтобы подробнее разобраться в вопросах о карте я писала в чат поддержку... Читать полностью

14.11.2025

Грамотная и компетентная служба поддержки

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв о банке. В 2024 году открыл там брокерский счёт. Мне начислили подарочные акции, которые я продал. По итогам года мне понадобилась справка о... Читать полностью

14.11.2025