А нечего телефоны менять или как банк решает за человека, чем он должен пользоваться

03.10.2024 16:11
226
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Давным-давно более 10 лет обслуживалась по зарплатному проекту в банке.Все было хорошо.Но зарплату перевели в другой банк.Соответственно согласно правилам закрыла карты и все счета.В 2021 решила снова стать клиентом банка.Тогда уже писала отзыв, который засчитали.Но ситуация до конца осталась не проясненной.И ПБ дал феерический ответ. После того ,как смысл отзыва и был , что после личного посещения отзыва ,никто нечего не сделал ,он(а) посоветовал обратить в офис для решения вопроса.Но это дело прошлое.Даже подзабылось.Решила сейчас снова стать клиентом, тем более , что банк проводил интересную акцию по открытию брокерского счета.По реф.ссылке сделать заявку опять не получилось. Пошла в отделение.Открыли брокерский счет, выпустили карту.Но в МП зайти не дает.И тут сотрудники отнеслись не по ...,как в прошлой раз.Когда знать нечего не знаем.Оказывается у них все отражено.Как уж это там выглядит не знаю.Но смысл :требуется проверка на предмет мошеннических действий.А мошеннические действия оказывается заключаются в том , что теперь у меня новый номер телефона, а не тот , который был когда то.Странно , что в прошлый раз этого не поняли.Или скорее просто не захотели понять.

Ну вопрос то не о чем.Поменять номер при личном присутствии клиента.Но это не про этот банк.Дело было 24.09.24.Сотрудники создали заявку на изменение номера, я подтвердила её по смс.Сказали , через день -два должно заработать. Поскольку я все таки надеялась успеть поучаствовать в акции , то установила все приложения и каждый день выталась в них войти,теряя свое драгоценное время.Причем в личный кабинет Альфа инвестиций на ПК войти мне дали.Я и подумала , что надо же какие молодцы,как быстро все сделали.Но сейчас спустя почти полторы недели напрасных попыток, стало вполне понятно, что никто нечего не сделал и делать не собирается.А на ПК понятно почему дали.Заходи мол , пополняй свой счет, только сделать то потом нечего не сможешь. Потому,как оказалось ,что там можно только пополнить,а операции проводить либо в МП ,либо на ПК в терминале, куда тоже войти не дают.Хорошо ,что все таки сразу не пополнила,как хотела, когда подумала ,что все хорошо.А то еще бы и дала бы банку нахаляву своими деньгами попользоваться неизвестно какое время.В общем похоже очередная попытка стать клиентом окончилась неудачей с кучей потраченного времени , в том числе на посещение офиса.Считаю такое отношения не отношением банка к клиенту ,а отношением какой то ,так называемой шаражкиной конторы.Ну и конечно заслуженная 1.

Значит снова тащиться в отделение закрывать карты и счета и отзывать свои личные данные. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-11T15:27:39+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
tashana
2024-10-14T11:12:54+03:00
Это конечно Ваше право засчитывать или не засчитывать отзывы. Но не один из этих пунктов п. 3.7.2 здесь не применим. Вот абсолютно не один. Внимательно вдумайтесь. Мне не отказывают в обслуживании, от меня нечего не требуют, меня ни в чем не обвиняют и даже в суд я еще не подавала(это по последнему пункту). А оцениваю я моразматичность поведения банка . Когда я могу открывать и закрывать любые счета , но пользоваться мне ими не дают из-за того , что почти 10 лет назад я поменяла номер телефона .И при этом нечего не делают даже при моем личном визите в отделение , как говорит ПБ. И заметьте она даже не стала отвечать на мои вопросы, потому как бредовость ситуации вполне очевидна.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-07T13:45:55+03:00
Приветствуем! Для обсуждения вопроса о снятии ограничений рекомендуем обратиться в ближайший офис. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег. Дополнительно проверили действия наших представителей в момент вашего обращения, ошибок не выявили. Всю информацию предоставили верно.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 000
отзыва
88 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли дистанционно выпустить карту и привязать к действующему счету

Оценка 5

Заказывая вещи в интернете на различных сайтах, по совету друга решил выпустить себе электронную карту и привязать к основной пластиковой карте, поискав информацию в настройках... Читать полностью

01.07.2025

Минус на счету

Оценка 5

01.07.2025 написал в чат банка чтобы разобраться почему на моем счету минус. Сотрудница Екатерина быстро помогла разобраться с этой проблемой. Оказалось что сотрудник неправильно... Читать полностью

01.07.2025

Альфа-Смарт

Оценка 5

1 июля 2025г. списали деньги за услугу альфа-смарт, информации о комиссии не было, доставщик карты при установке приложения не предупредил что подключил платную услугу. Я выбрала... Читать полностью

01.07.2025

Получение дебетовой карты Альфа-банк

Оценка 5

Недавно я открыл дебетовую карту Альфа-банк и она меня приятно удивила. Мне её посоветовала моя знакомая Аделина С. Она мне рассказала про многие преимущества карты, показала... Читать полностью

01.07.2025

Помощь в возврате денег за платную подписку

Оценка 5

1 июля 2025 года заметила списание со счета за платную подписку Альфа-Смарт. Так как картой пользуюсь недавно, не успела изучить все тонкости. Платная подписка Альфа-Смарт первый... Читать полностью

01.07.2025

Не читался Альфа-Стикер

Оценка 5

1 июля обратился в чат поддержки Альфа Банка в мобильном приложении. Обратился с проблемой о нерабочем стикере.Сотрудник Ринат сразу ответил и помог разобраться в данной ситуации... Читать полностью

01.07.2025

Возврат средств за услугу Альфа-чек

Оценка 5

Обнаружила 1 июля списание средств на карте за услугу Альфа-чек. У меня нет необходимости в этой услуге при использовании мобильного банка, поэтому обратилась с просьбой её... Читать полностью

01.07.2025