А нечего телефоны менять или как банк решает за человека, чем он должен пользоваться
Давным-давно более 10 лет обслуживалась по зарплатному проекту в банке.Все было хорошо.Но зарплату перевели в другой банк.Соответственно согласно правилам закрыла карты и все счета.В 2021 решила снова стать клиентом банка.Тогда уже писала отзыв, который засчитали.Но ситуация до конца осталась не проясненной.И ПБ дал феерический ответ. После того ,как смысл отзыва и был , что после личного посещения отзыва ,никто нечего не сделал ,он(а) посоветовал обратить в офис для решения вопроса.Но это дело прошлое.Даже подзабылось.Решила сейчас снова стать клиентом, тем более , что банк проводил интересную акцию по открытию брокерского счета.По реф.ссылке сделать заявку опять не получилось. Пошла в отделение.Открыли брокерский счет, выпустили карту.Но в МП зайти не дает.И тут сотрудники отнеслись не по ...,как в прошлой раз.Когда знать нечего не знаем.Оказывается у них все отражено.Как уж это там выглядит не знаю.Но смысл :требуется проверка на предмет мошеннических действий.А мошеннические действия оказывается заключаются в том , что теперь у меня новый номер телефона, а не тот , который был когда то.Странно , что в прошлый раз этого не поняли.Или скорее просто не захотели понять.
Ну вопрос то не о чем.Поменять номер при личном присутствии клиента.Но это не про этот банк.Дело было 24.09.24.Сотрудники создали заявку на изменение номера, я подтвердила её по смс.Сказали , через день -два должно заработать. Поскольку я все таки надеялась успеть поучаствовать в акции , то установила все приложения и каждый день выталась в них войти,теряя свое драгоценное время.Причем в личный кабинет Альфа инвестиций на ПК войти мне дали.Я и подумала , что надо же какие молодцы,как быстро все сделали.Но сейчас спустя почти полторы недели напрасных попыток, стало вполне понятно, что никто нечего не сделал и делать не собирается.А на ПК понятно почему дали.Заходи мол , пополняй свой счет, только сделать то потом нечего не сможешь. Потому,как оказалось ,что там можно только пополнить,а операции проводить либо в МП ,либо на ПК в терминале, куда тоже войти не дают.Хорошо ,что все таки сразу не пополнила,как хотела, когда подумала ,что все хорошо.А то еще бы и дала бы банку нахаляву своими деньгами попользоваться неизвестно какое время.В общем похоже очередная попытка стать клиентом окончилась неудачей с кучей потраченного времени , в том числе на посещение офиса.Считаю такое отношения не отношением банка к клиенту ,а отношением какой то ,так называемой шаражкиной конторы.Ну и конечно заслуженная 1.
Значит снова тащиться в отделение закрывать карты и счета и отзывать свои личные данные.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарность за разъяснение
17 сентября 2025 года примерно в 22 ч. 13 минут оплачивала заказ косметики эйвон на сайте, банк трижды отклонил операцию по оплате. Написала в онлайн поддержку, откликнулась Елена...
Списание
Вечером 28 сентября обратилась в онлайн-чат, что бы оспорить списание комиссии за случайно подключенную услугу. Вопрос решился быстро, составили заявку оперативно и денежные...
Платные услуги
27.09.2025 я обратился в онлйн чат. Мне было необходимо узнать есть ли оплата за обслуживание и какие платные услуги у меня подключены. Так как уже не помню. В чате Дарья мне...
Профессиональная консультация с пошаговой инструкцией
Здравствуйте. 28 сентября обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос могу ли я сам через мобильное приложение заблокировать и разблокировать...
Создание карты
4 июня этого года,я решила сделать себе карту Альфа-банка. В отделении, менеджер качественно и досконально объяснила и рассказала о карте. Много времени это не заняло, но я...
Помогли быстро разобраться в вопросе
Была акция , бонусы за оплату ЖКХ, 7 июля написала в чат, не могла разобраться, какой платёж по коммуналке войдёт в акцию. Ответил Владислав, подробно описав и разъяснив, что все...
Акция 35% кешбэка за покупки
Присутствовала проблематичная ситуация! Обратил внимание, у себя в приложении (в компьютерном и в мобильном), что там есть акция, услуга - 35% кэшбэка, начисления за покупки...