Впечатление о банке создается во время общения с его сотрудниками
Обратился в данный банк за срочным кредитованием, т.к появилось очень выгодное предложение, а своих денег не хватало.
Само взаимодействие с банком онлайн - хорошее, но самое интересное начинается в отеделении...
Кредит предодобрили, пригласили в офис на оформление и тут началось.
ОФис вообще не офис банка, а манер опенспейс - но сейчас это модно, работает 3 сотрудника, очередь огромная и живая, вызывают людей по своим собственным приоритетам, на всю ситуацию отвечали (программа не работает, все зависает). Ладно, дождался очереди, по информации было сказано что оформление займет примерно 40 минут, в это я не поверил и был готов в целом провести часа полтора там, но по итогу я просидел с менеджером 4 ЧАСА!!! И при этом договор НЕ БЫЛ ОФОРМЛЕН!
Пришел на следующий день, все что осталось сделать - это подписать документы на создание электронной подписи, сфоткаться с ними и все - дальше ждешь основные документы в приложении, подписываешь онлайн и деньги тебе зачисляют, казалось бы - ну сделать фотку и поставить подпись дело на 10 минут, но нет! Сотрудники и тут пробили дно и сидели мы 2 ЧАСА!
Но хорошо, все сделали, сказали ожидать документов и по сути деньги у меня ( к этому моменту сделка уже начала подгорать, потому что заключение договора было на 3 число).
По итогу проходит рабочий день, документы никакие не пришли, на что сотрудница ответила мол "все ок, просто ждем, я куда-то там написала, процесс ускорила". С ощущением что тут что-то не так написал в онлайн-поддерджку, там не смогли понять в чем дело и почему документы не пришли, но сказали просто ожидать и с неприятным чувством что все пошло по одному месту, я ушел спать.
На следующее утро мне пишет сотрудница из офиса следующее сообщение " Добрый день! Даниил, пришла отбивка, программа выдала системную ошибку. Необходимо перезавести заявку. Если Вы не согласны, тогда отменим заявку". Сказать что я был в шоке - ничего не сказать, у меня подписание договора на 16 часов, а меня в 10 утра таким образом "обрадовали".
По итогу после короткого диалога выяснилось, что никакой "системной" ошибки нет, а оказывается сотрудница завела неверную заявку, указав что будет два залогодателя (откуда два - неизвестно, т.к собственник был один и залоговое имущество было озвучено одно), сначала сотрудница хотела вину скинуть на меня со словами ( так было в первичной заявке, я ничего не меняла), но тут такой момент, что первичную заявку я подавал вообще без залога, сам банк уже предложил под залог со сниженной ставкой и после этих слов сотрудница написала следующее " На вопрос сколько залогодателей, вы сказали что 2, так в заявке и указали."
Хотя такого вопроса я вот прям вообще не помню, да и не мог ответить что 2, потому что собственник 1, собственность 1 - а залогодателя 2?!(Как то не складывается) В общем ошибка и вина за ситуацию полностью на сотруднике, впечатления - просто ужасные! Суммарно промучать клиента 6 часов и потом еще хватает смелости скидывать вину за свою ошибку!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Помогли разобраться с комиссией по кредиту
Хотел оформить в приложении Альфа-банка деньги в рассрочку, но не понял условия кредита. 24.04 Обратился в чат поддержки, оператор Мария подропно рассказала про условия кредита, и...
Отзывчивая сотрудница
Обращалась в чат банка 24.03.25 по поводу реструктуризации кредита, никак не могла понять как загрузить справку о закрытии кредита в другом банке. Огромное спасибо сотруднице Ирине...
Возврат комиссии
21.04.25 обратился с проблемой о списании комиссии за услугу которую не подключал. Как оказалось ее подключили в банке в момент выдачи кредита. Специалист контактного центра...
Решили проблему с навязанной страховкой от Альфастрахования, при получении потребительского кредита
08.04.2025 обратилась в альфа банк в городе Ижевск, в отделение на ул. Ленина за потребительским кредитом. Кредит выдали 200 тысяч рублей , но при этом навязали услуги доп...
Помощь в чате
10.04 внесла просроченный платеж по кредиту на дебетовую карту. т.к долгое время средства на карте не отображались, обратилась в чат за помощью. Альфа-помощник объяснил, что все...
Отзыв за кредит
3 сентября 2024 года написала в чат по поводу оформления кредита. Оператор Анна мне всё очень грамотно объяснила. Рассказала какая сумма платежа со страховкой и без. Никто ничего...
Заинтересованный сотрудник
Доброго времени суток, 12 апреля звонила в Альфа-Банк. Оформляла не так давно рассрочку на дебетовую карту, кстати спасибо большое за одобрение, а договор так и не пришел на эл...