Обман и полное игнорирование клиента

06.10.2024 18:00
205
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30 сентября подключил пакет Alfa Only. На сайте указаны (на сегодня т.е. на 06.10. 2024г.) два варианта кэшбека : повышенный процент в 5-ти категориях или 4 - в повышенных и 1% на все.Через сутки обновились категории кэшбека, вот только вместо 1% на все у меня 0,5 %. Звоню на горячую линию, задаю вопрос: Почему так? Не волнуйтесь, говорят мне, обновиться еще через сутки. Ничего конечно не обновилось. 02.10 Звоню на горячую линию, задаю вопрос: Почему так? Технический сбой говорят мне . Составляют обращение №A2410021103 с вопросом :Почему у клиента с пакетом Alfa Only при выборе пакета 4 - в повышенных и 1% на все, осталось 05%. ;-го приходит ответ: " У этой категории может быть разный процент: от 0,5%. При участии в дополнительных акциях банка процент кэшбэка в категории на все покупки может повышаться до 2%." Мягко говоря я несколько недоумеваю, звоню на горячую лицию и прошу разъяснить сей ответ. Мне говорят, что я прав, что должно быть 4 - в повышенных и 1% на все. И снова составляют обращение A24100416738 уже с требованием установить 1% на все , как указано на Вашем сайте и пересчитать кэшбек. Сегодня приходит ответ: "Ответ был предоставлен ранее по обращению №A2410021103.

Приносим свои искренние извинения за доставленное неудобство.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество." Я мягко говоря уже в сильно недоуменваю, звоню на горячую линию с вопросом: Что у Вас происходит? На сайте одно, у меня другое, отвечают третье. Оператор начинает мычать, что я прав, что он может составить еще одно обращение о пересчете и на сайте некорректная информация. Я в данный момен на сайте вижу "повышенный процент в 5-ти категориях или 4 - в повышенных и 1% на все" Вопрос почему мне начисляется 0,5%, почему не отвечают на конкретный вопрос, почему вы занимаетесь обманом и банальными отписками.? Как Вам можно доверять деньги при таком отношении к клиентам?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-13T06:53:24+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения Банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-10T20:20:40+03:00
Приветствуем! Мы проверили историю ваших обращений — ошибок со стороны сотрудников не было, они консультировали верно. В период с 29 по 30 сентября ни в одной консультации вы не задавали вопросы по кэшбэку, в том числе во время подключения тарифа Alfa Only. В диалогах в октябре и в ответах на обращения сотрудники верно сообщали, что каждый месяц мы предлагаем разные подборки категорий, в которых есть категория кэшбэка на все покупки. У этой категории может быть разный процент: от 0,5%. При участии в дополнительных акциях банка процент кэшбэка в категории на все покупки может повышаться до 2%. О техническом сбое не говорили.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 501
отзыв
54 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»

Оценка 5

Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в... Читать полностью

29.04.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

6 августа я обратилась с проблемой в чат. МСС торговой точки не совпало с моими выбранными категориями кешбека, и кеш бек начислен не был. Вячеслав за несколько минут ответил и... Читать полностью

29.04.2025

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025