Альфа продолжает нести репутационные издержки

15.10.2024 10:58
620
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
До недавнего времени в моем личном рейтинге альфа входила в тройку лучших банков. Да были ошибки и банк вроде бы брался их решать, но решение занимало месяцы, недели и часто просто срок решения переносился, переносился и ... Тишина. В очередной раз накосячив (отвратительные решения мобильного приложения банка - прописано одно (например нажмите то то и то то, а фактически другое, ч вызывало недоумение и невозможность пользованием приложением, поддержка к сожалению номинальная. С тобой вроде бы общаются, задают вопросы, просят предоставить информацию, но фактического решения проблем нет) а на самом деле работает по другому. альфа вела долгую переписку, решением было предоставление кешбека за покупки вне выбранных на месяц категорий кешбека. 5% мне за потерю времени и нервов но не более 500 рублей. Звучит хорошо правда? Я 4 раза просил уточнить условия получения денег, на что мне 4 раза ответили, что просто сделать одну или несколько покупок, затем написать в чат приложения и мне в ручном режиме вернут 5% от покупок (до 500 рублей). Причем про 5% это уже я уточнил в одном из вопросов. Ответ банка был - сделайте покупки, мы вам вернём 500 рублей. Все. Что не просто 500 рублей а всё-таки это будет какой то процент от покупок уже я уточнял. Вчера сделал покупку. Был выбор сделать через КЕБ и получить 1.5% или через райф и получить 3%, но подумал, ч раз альфа пошла на встречу и бог с ним с деньгами, сделаю через Альфа, зато банк сможет сохранить лицо перед клиентов не неся репутационные издержки. Ведь так важно держать слово, особенно в банковской сфере. Сделал одну покупку на 61 тысячу через альфу.
Пишу в поддержку - сильвупле, как договаривались. Прошу начислить 500 рублей согласно ранее достигнутой договоренности.
И знаете что?)
Альфа меня послала) сказали, ч начислить не могут, ТК нужно оказывается было покупать на 10 000 рублей (5% =500 руб). Я предоставил поддержке альфы сканы переписки с поддержкой же альфы, где я 4 раза уточнял, какие требования к покупке и там не разу не было про сказано про стоимость покупки. Только совершить покупку или покупки и они вернуть 5%, но лимит будет 500 рублей, не больше. Сейчас альфа признает, что да они не написали про 10 тыс.руб, но начислить не могут и очень об этом сожалеют) тоесть банк, как они себя позиционируют - серьезный банк, банк номер 1, предложил сделать покупку, 500 рублей из которых они компенсируют, но после покупки начали придумывать новые условия, чб не платить. Это как сесть с шулером за стол и он по ходу игры будет выдумывать правила, только чб не платить. Этот цирк продается, альфа снова "взяла паузу на решение". Хотя вся информация поддержке и приписка предоставлена и они сами признали, ч в условиях не было ими объявлено, ч кешбек 500 рублей будет начислен ТОЛЬКО при покупке в 10 000 рублей ровно) к тому же как часто вы что-то покупая платили такие ровные суммы? Не 9980, не 10 007, а ровно 10 000?)
альфа, сейчас вы напоминаете на мелкого жулика и своими действиями отталкиваете лояльных
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-23T09:09:29+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-21T09:23:35+03:00
Приветствуем! Всё проверили и скорректировали расчёт кэшбэка. Его начислим 10 ноября в течение дня. Конвертировать его в рубли сможете в нашем приложении или интернет-банке, раздел «Кэшбэк и сервисы». Также проверили консультации сотрудников и не нашли ошибок. В переписке уточнили, что сменим категорию операции для начисления 5%, но максимальное начисление 500 баллов. Вы совершили покупку на большую сумму и в пересчёте получается сумма кэшбэка больше 500 рублей. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-698517979314
2024-11-26T12:38:14+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
60 694
отзывов
53 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 4

После оформления карты списали 99₽ комиссию за уведомления. Написал в подержку банка через мобильное приложение, что указывал, что пользуюсь приложением, и услуга платных... Читать полностью

27.04.2025

Возвращение средств

Оценка 5

27 апреля зашел посмотреть истории оперецый по карте и увидел что у меня списывается комиссия не понятно за что,,подключил сам случайно даже не понял этого" написал в онлайн-чат... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

14 марта 2025 года написала в чат приложения, чтобы разобраться с накопительным счетом, хотелось чтобы положенные деньги принесли максимальную выгоду по ставке 15%! Сотрудник... Читать полностью

27.04.2025