Навязывание платных услуг при оформлении карты

17.10.2024 06:43
599
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом Альфа-банка с 2019 года, имею подключенный премиальный пакет Alfa Only. 15.10.2024 я получил в Альфа-банке кредитную карту "60 дней", заказанную в личном кабинете накануне, 14.10.2024. Карту привёз курьер, опоздавший на 2 часа и при этом даже не предупредивший о задержке, несмотря на указанный в заявке временной диапазон с 11 до 13 часов.  Перед получением карты я сразу попросил курьера не подключать никаких платных услуг и не оформлять дополнительных продуктов, однако курьер подключил по кредитной карте платные СМС-уведомления стоимостью 159 р. в месяц и страховку "финансовая защита" и выдал дебетовую Альфа-карту (которых у меня уже есть три штуки), сообщив, что они якобы "идут в комплекте". Также курьер настаивал, чтобы я незамедлительно "активировал" обе карты, заплатив 10 р. за мобильную связь (на самом деле такая "активация" не требуется тарифами и условиями карт, просто за любую трату по карте в день её выдачи курьер получает премию).  Несмотря на то, что я лично подписал письменную заявку на карту и курьер её сфотографировал, он настоял на неком "электронном подписании документов", прислав на мой кнопочный телефон Nokia 6303 ссылку на них. Поскольку я уже ранее получал продукты банка и немного знаком с их системой, при подписании их (с другого смартфона) я пытался убрать галочки о согласии на подключение платных услуг, но после их снятия кнопка "Подписать" не появлялась, документы перезагружались заново с опять проставленными галочками о согласии на платные услуги. После 3 или 4 неудачных попыток я был вынужден "подписать" договор с помощью ПЭП с согласием на платные услуги. Эти документы банк потом прислал мне на электронную почту.  После получения карты, зайдя в личный кабинет Альфа-банка, я самостоятельно отключил услугу платного СМС-информирования, но страховку нигде не нашёл. Обратившись в чат, я получил ответ, что эта страховка "Финансовая защита" нигде не видна! И мне они сами тут же предложили её отключить, что я и сделал.  Там же в чате я оформил жалобу на действия курьера, подключившего мне платные услуги СМС-информирования и "финансовой защиты" и выдавшего мне ненужную дебетовую карту. 16.10.2024 я получил на неё следующий ответ на эл. почту:  "Всё проверили, услуги подключили с вашего согласия. Копию документов вы можете получить в офисе банка. При выявлении некорректного обслуживания, с сотрудником проведём разъяснительную работу и примем необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций. Извините за неудобства." То есть фактически банк обвиняет клиента в том, что он "добровольно" подписал с помощью ПЭП документы на платные услуги, от которых просто невозможно отказаться при подписании. Это верх цинизма. Ложь курьера банк тоже не осудил, из чего можно сделать вывод, что тот действовал в рамках одобренных банком должностных инструкций. Продолжайте в том же духе, клиенты вас будут любить ещё больше! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-27T20:58:01+03:00
Решение по отзыву примем после ответа банка. 18.01.2025 г. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-05T10:35:23+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о случившемся. Всё проверили и хотим прокомментировать. Мы действительно стараемся доставить карту быстро. Бывают случаи, когда доставить за час не получается. На это влияют некоторые причины, с которыми мы не в силах справиться, например пробка или большая удалённость от офиса. Простите, что не успели привезти вовремя. Обращаем ваше внимание, что Альфа-чек и страховая программа — это дополнительные услуги, которые подключаем только с вашего согласия перед тем, как оформить карту. О их наличии дополнительно предупреждаем в документах. Перед оформлением договора и заказа карты вы можете от неё отказаться. Наш представитель привозит пластик и уже готовые документы, с которыми вы были ознакомлены заранее. Он не может подключить или отключить услугу самостоятельно. Ошибок в его работе не было.
plover
2025-01-23T14:56:02+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
123 694
отзывов
111 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Проблемы с кредитной картой

Оценка 5

9 июля я обратилась в чат приложения Альфа-банка с вопросом, почему при оплате с помошью терминала в стоматологической клинике, карта не сработала и оплата не смогла пройти... Читать полностью

29.07.2025

Хороший банк

Оценка 5

3 июля было списание с карты,решила обратиться в чат банка.Бот оперативно перевел на оператора.Сотрудница ЕвгенИя все проверила,объяснила за что было Списание денежных средств... Читать полностью

29.07.2025

Спасибо за оперативность)

Оценка 5

Заказала два дня, назад кредитную карту в альфа банке, с лимитом в 30тр Оформила быстро, указала нужную дату и время, что очень удобно. Привезти должны с курьером по адресу. В... Читать полностью

29.07.2025

Быстрое оформление кредитной карты, которую закрыла по ошибке

Оценка 5

24.06.2025г. увидела,что, произошло списание комиссии за обслуживание кредитной карты за следующий период пользования карты. Обратилась в чат мобильного приложения Банка, мне... Читать полностью

29.07.2025

Альфа Банк вернул комиссию

Оценка 5

28.07.2025 с моего счета были списаны 990 руб.за ГО кредитной карты. С операцией (списанием) была не согласна. На странице операции имелась возможность оспорить данное списание... Читать полностью

29.07.2025

Деньги всегда под рукой

Оценка 5

10 июля оформила кредитную карту Альфа банк, собиралась в отпуск-хотела, чтобы деньги всегда были под рукой! Через мобильный банк 9 июля оставила заявку на оформление карты... Читать полностью

29.07.2025

Хорошая работа банка

Оценка 5

Неоднократно обращалась в Альфа-банк. И всегда получала ответ на возникшие вопросы и претензии. Если возникала спорная ситуация, решение всегда находилось. Работники банка вежливы... Читать полностью

29.07.2025