Навязывание платных услуг при оформлении карты

17.10.2024 06:43
309
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом Альфа-банка с 2019 года, имею подключенный премиальный пакет Alfa Only. 15.10.2024 я получил в Альфа-банке кредитную карту "60 дней", заказанную в личном кабинете накануне, 14.10.2024. Карту привёз курьер, опоздавший на 2 часа и при этом даже не предупредивший о задержке, несмотря на указанный в заявке временной диапазон с 11 до 13 часов.  Перед получением карты я сразу попросил курьера не подключать никаких платных услуг и не оформлять дополнительных продуктов, однако курьер подключил по кредитной карте платные СМС-уведомления стоимостью 159 р. в месяц и страховку "финансовая защита" и выдал дебетовую Альфа-карту (которых у меня уже есть три штуки), сообщив, что они якобы "идут в комплекте". Также курьер настаивал, чтобы я незамедлительно "активировал" обе карты, заплатив 10 р. за мобильную связь (на самом деле такая "активация" не требуется тарифами и условиями карт, просто за любую трату по карте в день её выдачи курьер получает премию).  Несмотря на то, что я лично подписал письменную заявку на карту и курьер её сфотографировал, он настоял на неком "электронном подписании документов", прислав на мой кнопочный телефон Nokia 6303 ссылку на них. Поскольку я уже ранее получал продукты банка и немного знаком с их системой, при подписании их (с другого смартфона) я пытался убрать галочки о согласии на подключение платных услуг, но после их снятия кнопка "Подписать" не появлялась, документы перезагружались заново с опять проставленными галочками о согласии на платные услуги. После 3 или 4 неудачных попыток я был вынужден "подписать" договор с помощью ПЭП с согласием на платные услуги. Эти документы банк потом прислал мне на электронную почту.  После получения карты, зайдя в личный кабинет Альфа-банка, я самостоятельно отключил услугу платного СМС-информирования, но страховку нигде не нашёл. Обратившись в чат, я получил ответ, что эта страховка "Финансовая защита" нигде не видна! И мне они сами тут же предложили её отключить, что я и сделал.  Там же в чате я оформил жалобу на действия курьера, подключившего мне платные услуги СМС-информирования и "финансовой защиты" и выдавшего мне ненужную дебетовую карту. 16.10.2024 я получил на неё следующий ответ на эл. почту:  "Всё проверили, услуги подключили с вашего согласия. Копию документов вы можете получить в офисе банка. При выявлении некорректного обслуживания, с сотрудником проведём разъяснительную работу и примем необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций. Извините за неудобства." То есть фактически банк обвиняет клиента в том, что он "добровольно" подписал с помощью ПЭП документы на платные услуги, от которых просто невозможно отказаться при подписании. Это верх цинизма. Ложь курьера банк тоже не осудил, из чего можно сделать вывод, что тот действовал в рамках одобренных банком должностных инструкций. Продолжайте в том же духе, клиенты вас будут любить ещё больше! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-27T20:58:01+03:00
Решение по отзыву примем после ответа банка. 18.01.2025 г. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-05T10:35:23+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о случившемся. Всё проверили и хотим прокомментировать. Мы действительно стараемся доставить карту быстро. Бывают случаи, когда доставить за час не получается. На это влияют некоторые причины, с которыми мы не в силах справиться, например пробка или большая удалённость от офиса. Простите, что не успели привезти вовремя. Обращаем ваше внимание, что Альфа-чек и страховая программа — это дополнительные услуги, которые подключаем только с вашего согласия перед тем, как оформить карту. О их наличии дополнительно предупреждаем в документах. Перед оформлением договора и заказа карты вы можете от неё отказаться. Наш представитель привозит пластик и уже готовые документы, с которыми вы были ознакомлены заранее. Он не может подключить или отключить услугу самостоятельно. Ошибок в его работе не было.
plover
2025-01-23T14:56:02+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
63 372
отзывов
54 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Заказ кредитной карты

Оценка 5

Заказывала кредитную карту, но на моменте оформления адреса доставки слетела и не могла продолжить оформление доставки. Связалась с сотрудником банка, помогли найти заявку... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025