Скрытая услуга страхования

18.10.2024 16:37
298
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Документы прикреплены
24 апреля 2024года, оформила кредитную карту …3830 в обслуживающем меня отделении Банка: СПб, пр. Энгельса 139. Персонального менеджера Г-ой Н. тогда на месте не было, и оформить карту мне помогла сотрудница Банка, Л-гу А. В. Документы по кредитной карте подписывала путем смс, самих документов не видела. Данная кредитная карта рекламируется Банком как « Год без % Cashback» и в Тарифах и условиях приложения Банка нигде нет упоминания о какой либо страховке. Л-гу А.В., меня не проинформировала о том, что к кредитной карте идет страхование и я согласие на подключение этой услуги не давала. Мне просто сказали продиктовать смс. Однако, когда 24 мая списалась «комиссия за организацию страхования» (далее страховка) в размере 23 325р64к, я была сильно удивлена. Я связалась с персональным менеджером Г-ой Н., объяснила ей ситуацию, но она уверяла, что все средства останутся на карте и зачтутся в конце периода.( в моем случае – апрель 2025). То есть либо персональный менеджер не знает продукции и условий предлагаемых Банком, либо личное халатное отношение в данном случае ко мне. (Переписка с Г-ой сохранена) Затем еще 24 июня 24 425р45к., списалась «страховка» и 24 июля списалась «страховка» 19 496р78к., и еще 24 августа списалась «страховка» 17 539р18к.  Тогда я уже забронировала личную встречу с Г-ой Н. на 28 августа 16.00. Приехала вовремя. Н. подошла ко мне минут через 30 и перенаправила меня на Л-их А. (руководитель этого отделения), она так же была удивлена такому списанию. С ней мы составили заявку в чат об отмене «страховки» и возврата списанных ранее средств… Ответ Банка: вернули только за август 17 539р18к.  Дальше уже пишу в чат с просьбой о возврате оставшихся средств и переводе в другое отделение Банка, и если не предоставят адекватного менеджера, то уйду со своими вложениями в другой Банк. Ответ Банка: возврат «страховки» за май 23 325р64к и предложили отделение на проспекте Просвещения 84 и персонального менеджера С-ва Л. М., который мне сможет предоставить заявление, которое я якобы подписывала. 04 октября снова пишу в чат с просьбой рассмотреть окончательный возврат ранее списанных средств. Ответ Банка: «Деньги за страховку вернуть не сможем - их списали на основе заявления на добровольное оформление дополнительной услуги. Оно подразумевает, что вы ознакомились и согласились с условиями» Я в Альфа-Банке с 2018года. До этого случая вообще никаких претензий не возникало.  Прошу внимательно рассмотреть мою жалобу, а так же вернуть оставшиеся средства (24 425р45к., и 19 496р78к). Поскольку раз почти половину суммы мне вернули, то почему бы уже не вернуть всю сумму?! Я лично не давала согласие на подключение страхования для кредитной карты. Прошу так же принять меры относительно навязывания услуги менеджером и введением в заблуждение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-29T20:10:25+03:00
Спасибо за отзыв. Прикрепите, пожалуйста, к отзыву договор открытия карты (финансовую информацию, кроме ФИО, можно замаскировать). 22.11.2024 Благодарим за то, что приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
user-813719729625
2024-11-05T18:05:25+03:00
Здравствуйте! Договор запросила в банке. Через пару дней обещали прислать мне на почту, тогда и смогу добавить. Мой отзыв еще в стадии проверки. Как долго он еще будет проверяться?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-24T11:23:43+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Комиссию вернуть не сможем. Списали её на основании заявления о присоединении к программе страхования. Страхование — это дополнительная услуга, которую подключаем только с вашего согласия. О ней пишем в документах к карте, перед оформлением вы можете изучить все условия. Проверили работу сотрудников нарушений не нашли.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025