Скрытая услуга страхования

18.10.2024 16:37
308
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Документы прикреплены
24 апреля 2024года, оформила кредитную карту …3830 в обслуживающем меня отделении Банка: СПб, пр. Энгельса 139. Персонального менеджера Г-ой Н. тогда на месте не было, и оформить карту мне помогла сотрудница Банка, Л-гу А. В. Документы по кредитной карте подписывала путем смс, самих документов не видела. Данная кредитная карта рекламируется Банком как « Год без % Cashback» и в Тарифах и условиях приложения Банка нигде нет упоминания о какой либо страховке. Л-гу А.В., меня не проинформировала о том, что к кредитной карте идет страхование и я согласие на подключение этой услуги не давала. Мне просто сказали продиктовать смс. Однако, когда 24 мая списалась «комиссия за организацию страхования» (далее страховка) в размере 23 325р64к, я была сильно удивлена. Я связалась с персональным менеджером Г-ой Н., объяснила ей ситуацию, но она уверяла, что все средства останутся на карте и зачтутся в конце периода.( в моем случае – апрель 2025). То есть либо персональный менеджер не знает продукции и условий предлагаемых Банком, либо личное халатное отношение в данном случае ко мне. (Переписка с Г-ой сохранена) Затем еще 24 июня 24 425р45к., списалась «страховка» и 24 июля списалась «страховка» 19 496р78к., и еще 24 августа списалась «страховка» 17 539р18к.  Тогда я уже забронировала личную встречу с Г-ой Н. на 28 августа 16.00. Приехала вовремя. Н. подошла ко мне минут через 30 и перенаправила меня на Л-их А. (руководитель этого отделения), она так же была удивлена такому списанию. С ней мы составили заявку в чат об отмене «страховки» и возврата списанных ранее средств… Ответ Банка: вернули только за август 17 539р18к.  Дальше уже пишу в чат с просьбой о возврате оставшихся средств и переводе в другое отделение Банка, и если не предоставят адекватного менеджера, то уйду со своими вложениями в другой Банк. Ответ Банка: возврат «страховки» за май 23 325р64к и предложили отделение на проспекте Просвещения 84 и персонального менеджера С-ва Л. М., который мне сможет предоставить заявление, которое я якобы подписывала. 04 октября снова пишу в чат с просьбой рассмотреть окончательный возврат ранее списанных средств. Ответ Банка: «Деньги за страховку вернуть не сможем - их списали на основе заявления на добровольное оформление дополнительной услуги. Оно подразумевает, что вы ознакомились и согласились с условиями» Я в Альфа-Банке с 2018года. До этого случая вообще никаких претензий не возникало.  Прошу внимательно рассмотреть мою жалобу, а так же вернуть оставшиеся средства (24 425р45к., и 19 496р78к). Поскольку раз почти половину суммы мне вернули, то почему бы уже не вернуть всю сумму?! Я лично не давала согласие на подключение страхования для кредитной карты. Прошу так же принять меры относительно навязывания услуги менеджером и введением в заблуждение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-29T20:10:25+03:00
Спасибо за отзыв. Прикрепите, пожалуйста, к отзыву договор открытия карты (финансовую информацию, кроме ФИО, можно замаскировать). 22.11.2024 Благодарим за то, что приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
user-813719729625
2024-11-05T18:05:25+03:00
Здравствуйте! Договор запросила в банке. Через пару дней обещали прислать мне на почту, тогда и смогу добавить. Мой отзыв еще в стадии проверки. Как долго он еще будет проверяться?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-24T11:23:43+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Комиссию вернуть не сможем. Списали её на основании заявления о присоединении к программе страхования. Страхование — это дополнительная услуга, которую подключаем только с вашего согласия. О ней пишем в документах к карте, перед оформлением вы можете изучить все условия. Проверили работу сотрудников нарушений не нашли.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 995
отзыва
96 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Удивительно быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня заметила, что с кредитной карты списано 990 рублей за годовое обслуживание. О том, что существует такая комиссия, я не знала, карте ровно год. Составила обращение, на... Читать полностью

17.07.2025

Спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 17.06.25 я зашëл в свой мобильный банк чтобы пополнить кредитную карту. Как только я зашел, я увидел ,что  с моего счëта было списано 990 рублей 14.07.25 за коммисию о... Читать полностью

17.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

16 июля зашла в банк и увидела списание с кредитной карты которой не пользуюсь . списание было за уведомления , которые мне не нужны . Я решила написать в чат чтобы мне... Читать полностью

16.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

16.07.2025 у меня со счета были списаны средства. Побеседовав в чате со специалистом и объснив что случилось - сотрудник банка оперативно (в течении 5 минут) решила проблему... Читать полностью

16.07.2025

Кредитная карта

Оценка 5

15 июля 2025 года обратилась в чат банка в приложении, с вопросом по отмене операции о списании комиссии за годовое обслуживание, так как кредитную карту полностью погасила и... Читать полностью

16.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Мне нужно было заплатить долг за земельный участок, использовал комбо счёт. После оплаты была списана коммисия. О коммисии я не знал, позвонил оператору через пниложение. Там... Читать полностью

16.07.2025

Обращение A2507130508: возврат комиссии

Оценка 5

Благодарю Альфа-Банк за быстрое решение по моему обращению о возврате комиссии за обслуживание карты (информации о зачислениях и списаниях по карте). Или я был невнимателен при... Читать полностью

16.07.2025