Персональный премиум-менеджер ответил спустя 44 дня, вместо 4 дней

18.10.2024 17:27
243
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В сентябре, 3 числа, попросил в чате поменять персонального менеджера пакета Alfa Only – по причине, что со старым не был знаком (хотя клиент пакета более двух лет, он ни разу не писал и не звонил) и не смог связаться (в нужный момент, оказалось, он в отпуске).

Назначили нового менеджера – обещали, что свяжется по конкретному вопросу в течение 3-4 дней. В итоге менеджер вышел на связь спустя 44 дня – в 10 раз дольше срок ожидания, чем назывался. И вообще по другому вопросу.

Причем выше в формате сообщения в чате – без представления, кто это и что это – с просьбой какую-то ссылку нажать. Угадал, что это менеджер, только проверив номер телефона. Очень странный подход к обслуживанию, особенно в премиум пакете при высоких остатках на счету.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-29T12:55:34+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 06.11.2024 13:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-22T09:58:27+03:00
Приветствуем! Всё проверили и не нашли ошибок. Хотим прокомментировать. Сотрудник в чате 4 сентября назначил персонального менеджера по вашей просьбе, а также уточнил, что новый менеджер свяжется с вами в течение 3-4 дней для знакомства. Приветственный звонок сотрудник осуществил 6 сентября. Дополнительно отметим, что ранее у вас был менеджер Диана. 11 мая 2023 мы направили сообщение с её контактами. Следующее смс направляли 13 июля 2023 и 27 сентября 2023 с приглашением на наше мероприятие. Так же менеджер отправлял смс 17 октября 2023, 9 февраля и 16 февраля. К сожалению, вы не ответили на сообщения и звонки. С 18 октября закрепили вас за новым менеджером. В этот же день он направил вам свои контакты. С нашей стороны работа была верной.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 634
отзывов
90 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за услугу

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Надежда, я пользуюсь альфа картой не так давно . У меня была проблема в том что ,когда сотрудник делал карту ,то не отключил платную услугу . Через 3... Читать полностью

04.07.2025

Возврат денег за комиссию

Оценка 5

Добрый день. 4 июля обратилась с заявкой об возврате денежных средств за комиссию. Решение пришло моментально и главное положительное. Очень нравится оперативное решение таки... Читать полностью

04.07.2025

Корректировка данных паспорта

Оценка 5

Оформляла в июле 2024 года дебетовую карту и указала неверные паспортные данные поэтому не могла получить дебетовую карту через агента так как в приложении выдавала ошибку когда... Читать полностью

04.07.2025

На любой вопрос Альфа банк готов дать исчерпывающий ответ

Оценка 5

Я позвонила по телефону горячей линии Альфа-Банка 2.07.2025 г. в 12-55 из приложения банка, но меня не было слышно, поэтому в 12-57 мне перезвонил сотрудник банка. Со мной общалась... Читать полностью

03.07.2025

Мне помогли решить проблему о списании денег

Оценка 5

14.05.25 мне помогли решить проблему о списание денег. Мне объяснили что у меня была включена услуга прихода сообщений, после объяснили как еë выключить и я еë выключил, так же мне... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за уведомления по операциям по карте

Оценка 5

Сегодня я обратилась в банк по поводу не согласия за удержание комиссии за уведомление по операциям по Альфа карте. Не согласие связано с тем, что эта услуга была подключена без... Читать полностью

03.07.2025

О поддержке Альфа банка

Оценка 5

Хочу сообщить о службе поддержки "Альфа-Банка". 3 июля 2024 года я обратился в чат поддержки с вопросом о повышенном кэшбэке по карте. Оператор Маргарита ответила незамедлительно... Читать полностью

03.07.2025