Вопросы квалификации
Звонок на горячую линию 25 октября. Оператор Наталья.
Долго думала по каждому вопросу, но так и не смогла на них ответить.
Неоднократно переспрашивала одно и то же - очевидно неспособна понять и запомнить с 1го раза?
Так и не сообщила дату закрытия последнего счета.
Постоянно говорила то, о чем ее вообще не спрашивали.
После каждого вопроса говорила "подождите на линии, я уточню" - настолько низкая квалификация что не позволяет отвечать даже на несложные рядовые вопросы?
Неоднократно спорила с клиентом.
Пыталась оформить на себя претензию своими словами от моего имени.
Неоднократно в разговоре употребляла фразу "номер электронной почты". У электронной почты нет номера, есть адрес.
Научите своих операторов хотя бы грамотно изъясняться. Вроде это несложно и даже не требует высшего образования.
Несмотря на указание адреса электронной почты ранее (также на горячей линии ваш оператор ее записывала) - не смогла ее найти.
Такая невнимательность и халатное отношение к своим обязанностям и к клиентам недопустимы!
Это напрямую показывает ваше отношение к клиентам! Так в чем клиенты перед вами виноваты, что демонстрируется подобное отношение?
Для чего Банку такая поддержка? От такой поддержки есть какая-то польза?
Как можете это прокомментировать? И какие меры вы приняли, направленные на недопущение подобных ошибок в будущем?
Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов.
А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Отключение платной услуги
29.06 зашла в приложение банка и обнаружила на карте списание. Оказалось, что за услугу - уведомление за операции по карте. Которой я не пользуюсь. Услугу я отключила...
Помогли разобраться с новым инструментом приложения "Умная камера"
В апреле 2025 года обратил внимание, что в мобильном приложении банка появился новый виджет "Умная камера". Для чего он нужен, не известно. И работает ли он? За помощью и...
Моментальное решение вопроса
29.06.25г.обратила внимание что 27.06.25 г. Удержана комиссия в сумме 99 руб. за услугу, которую я не подключала, обратилась в банк, девушка меня внимательно выслушала...
Благодарю, проконсультировали
Дата обращения 29 июня 2025 года. Обратилась в поддержку с вопросом: можно ли в приложении посмотреть траты за последние 3 месяца? Ответил оператор Рустам, сообщил что посмотреть...
Комиссия за услугу
Случайно обнаружила, что была подключена услуга Альфа Смарт , подключение было 2 месяца и списывалась комиссия 399 руб., написала в чат в мобильно приложении , вопрос был решен за...
Спасибо за консультацию
29 июня 2025 года я спросила в чате онлайн поддержки какой лимит переводов между своими картами? С одной карты на другую. Ответила оператор Елена, и она сообщила, что можно...
Кэшбэк
29 июня 2025 года , случайно в приложении Альфа банка , нажал на подписку кэшбэка , списали 399 рублей , сам этого не понял , обратился в поддержку , и мне быстро ответили и решили...