Вопросы квалификации

25.10.2024 17:10
174
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Звонок на горячую линию 25 октября. Оператор Наталья.

Долго думала по каждому вопросу, но так и не смогла на них ответить.

Неоднократно переспрашивала одно и то же - очевидно неспособна понять и запомнить с 1го раза?

Так и не сообщила дату закрытия последнего счета.

Постоянно говорила то, о чем ее вообще не спрашивали.

После каждого вопроса говорила "подождите на линии, я уточню" - настолько низкая квалификация что не позволяет отвечать даже на несложные рядовые вопросы?

Неоднократно спорила с клиентом.

Пыталась оформить на себя претензию своими словами от моего имени.

Неоднократно в разговоре употребляла фразу "номер электронной почты". У электронной почты нет номера, есть адрес.

Научите своих операторов хотя бы грамотно изъясняться. Вроде это несложно и даже не требует высшего образования.

Несмотря на указание адреса электронной почты ранее (также на горячей линии ваш оператор ее записывала) - не смогла ее найти.

Такая невнимательность и халатное отношение к своим обязанностям и к клиентам недопустимы! 

Это напрямую показывает ваше отношение к клиентам! Так в чем клиенты перед вами виноваты, что демонстрируется подобное отношение?

Для чего Банку такая поддержка? От такой поддержки есть какая-то польза?

Как можете это прокомментировать? И какие меры вы приняли, направленные на недопущение подобных ошибок в будущем?

Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов.

А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-29T13:57:19+03:00
Приветствуем! Спасибо, что сообщили. Мы проверим консультацию и, если найдём ошибки, примем меры, чтобы не допускать подобного в будущем. Рассказать о принятых к сотруднику мерах, увы, не сможем в соответствии с внутренним регламентом.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
88 681
отзыв
88 046
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отключение платной услуги

Оценка 5

29.06 зашла в приложение банка и обнаружила на карте списание. Оказалось, что за услугу - уведомление за операции по карте. Которой я не пользуюсь.  Услугу я отключила... Читать полностью

30.06.2025

Помогли разобраться с новым инструментом приложения "Умная камера"

Оценка 5

В апреле 2025 года обратил внимание, что в мобильном приложении банка появился новый виджет "Умная камера". Для чего он нужен, не известно. И работает ли он? За помощью и... Читать полностью

29.06.2025

Моментальное решение вопроса

Оценка 5

29.06.25г.обратила внимание что 27.06.25 г. Удержана комиссия в сумме 99 руб. за услугу, которую я не подключала, обратилась в банк, девушка меня внимательно выслушала... Читать полностью

29.06.2025

Благодарю, проконсультировали

Оценка 5

Дата обращения 29 июня 2025 года. Обратилась в поддержку с вопросом: можно ли в приложении посмотреть траты за последние 3 месяца? Ответил оператор Рустам, сообщил что посмотреть... Читать полностью

29.06.2025

Комиссия за услугу

Оценка 5

Случайно обнаружила, что была подключена услуга Альфа Смарт , подключение было 2 месяца и списывалась комиссия 399 руб., написала в чат в мобильно приложении , вопрос был решен за... Читать полностью

29.06.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

29 июня 2025 года я спросила в чате онлайн поддержки какой лимит переводов между своими картами? С одной карты на другую. Ответила оператор Елена, и она сообщила, что можно... Читать полностью

29.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

29 июня 2025 года , случайно в приложении Альфа банка , нажал на подписку кэшбэка , списали 399 рублей , сам этого не понял , обратился в поддержку , и мне быстро ответили и решили... Читать полностью

29.06.2025