Отсутствие обслуживания

26.10.2024 13:37
162
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. Оплачивал коммунальные услуги с сайта Мос. Ру через СБП по qr коды с данного сайта. После оплаты третьей платежки альфа банк мне заблокировал все начиная от карт заканчивая приложением. Оплата была на смешные суммы, 2тыс, 2 тыс и 16тыс. И все эти оплаты были за коммуналку.  После блокировки мне пришло сообщение, о том что все заблокировано и просят позвонить на горячую линию. Звоню на горячую линию Альфа-Банка, там мне сразу заявляют, что надо явиться в отделение банк с паспортом. Думаю, ладно супер классное обслуживание, ну вроде отделение есть рядом. Поехал в отделение в Москве, по адресу Чертановская улица. Говорю что мне все заблокировали, что делать. Сотрудник отвечает, сейчас будем звонить в фин мониторинг. После ожидания 15-20 минут сначала звонка в фин мониторинг, там ответили.  Мне задали 5 странных вопросов, и просили личный мой телефон передать в руки сотруднику , что бы он посмотрел какие приложения установлены, после моего отказа, мне задали вопрос, установлено приложение для удалённого доступа такие как zoom (хотя он к удаленному доступу отношения не имеет) Я сказал что установлен анидекс, после этого с удивлением спросили для какой цели. Я после этого выпал в осадок от таких вопросов. Сказал для дичныйх, после на другом конце провода кинули трубку. Сотрудник отделения походил по отделению с удивлением, после моего вопроса, что случилось. Мне сказали, надо заново звонить в фин мониторинг. А это на минуточку от 15-20 минут ожидания просто на телефоне. Зачем тогда пишут приезжать в офис.  После этого звоню повторно на горячую линию, там говорят что можно теперь отказываться удалённо оставить запрос на разблокировку. Мы оставили запрос по телефону, сказали что запрос рассматривается от 15-30 мин. Ответ пришёл только утром, что надо явиться опять в банк. Я прихожу в отделение банк, где мне говорят, давайте опять заново звонить в фин мониторинг, спустя 15 минут , они дозваниваются и там говорят пишите письма и кладут телефон.  Как разблокировать счет, пока ни кто не сказал и зачем мне пишут приходить в офис тоже не понятно, если в офисе помочь. Не могут.  И это на секунду есть премиум обслуживание, и личный менеджер который вообще не отвечает. Как тогда относиться альфа банк к своим клиентам? А если я за границей был, я бы остался полностью без возможности и денег. Так как по телефону они помочь не могут. Делайте выводы, что на альфе можно хранить только не нужные Вам деньги и которые не жалко на долгое время отложить их. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-08T17:00:44+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-29T10:30:21+03:00
Приветствуем! Начнём с главного: сейчас приложение и карты активны. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025