Отсутствие обслуживания

26.10.2024 13:37
165
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. Оплачивал коммунальные услуги с сайта Мос. Ру через СБП по qr коды с данного сайта. После оплаты третьей платежки альфа банк мне заблокировал все начиная от карт заканчивая приложением. Оплата была на смешные суммы, 2тыс, 2 тыс и 16тыс. И все эти оплаты были за коммуналку.  После блокировки мне пришло сообщение, о том что все заблокировано и просят позвонить на горячую линию. Звоню на горячую линию Альфа-Банка, там мне сразу заявляют, что надо явиться в отделение банк с паспортом. Думаю, ладно супер классное обслуживание, ну вроде отделение есть рядом. Поехал в отделение в Москве, по адресу Чертановская улица. Говорю что мне все заблокировали, что делать. Сотрудник отвечает, сейчас будем звонить в фин мониторинг. После ожидания 15-20 минут сначала звонка в фин мониторинг, там ответили.  Мне задали 5 странных вопросов, и просили личный мой телефон передать в руки сотруднику , что бы он посмотрел какие приложения установлены, после моего отказа, мне задали вопрос, установлено приложение для удалённого доступа такие как zoom (хотя он к удаленному доступу отношения не имеет) Я сказал что установлен анидекс, после этого с удивлением спросили для какой цели. Я после этого выпал в осадок от таких вопросов. Сказал для дичныйх, после на другом конце провода кинули трубку. Сотрудник отделения походил по отделению с удивлением, после моего вопроса, что случилось. Мне сказали, надо заново звонить в фин мониторинг. А это на минуточку от 15-20 минут ожидания просто на телефоне. Зачем тогда пишут приезжать в офис.  После этого звоню повторно на горячую линию, там говорят что можно теперь отказываться удалённо оставить запрос на разблокировку. Мы оставили запрос по телефону, сказали что запрос рассматривается от 15-30 мин. Ответ пришёл только утром, что надо явиться опять в банк. Я прихожу в отделение банк, где мне говорят, давайте опять заново звонить в фин мониторинг, спустя 15 минут , они дозваниваются и там говорят пишите письма и кладут телефон.  Как разблокировать счет, пока ни кто не сказал и зачем мне пишут приходить в офис тоже не понятно, если в офисе помочь. Не могут.  И это на секунду есть премиум обслуживание, и личный менеджер который вообще не отвечает. Как тогда относиться альфа банк к своим клиентам? А если я за границей был, я бы остался полностью без возможности и денег. Так как по телефону они помочь не могут. Делайте выводы, что на альфе можно хранить только не нужные Вам деньги и которые не жалко на долгое время отложить их. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-08T17:00:44+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-29T10:30:21+03:00
Приветствуем! Начнём с главного: сейчас приложение и карты активны. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 995
отзыва
96 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Ксению и Альфа банк, за возможность возвращать ошибки, даже случайным переводом средств! 13 июля при переводе по куар коду, нигде не высветилась... Читать полностью

17.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

28.09.24 обратилась в банк на горячую линию. Произошел сбой в сервисе Заправки в мобильном приложении банка. Деньги за заправку списали, но топливо не получилось залить... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по списанию комиссии за оплату через сторонний банк

Оценка 5

16.07.25 обратились в чате в мобильном приложении с вопросом, почему была списана комиссия за оплату в стороннем банке (оплата Яндекс сплит). Сотрудник банка Екатерина достаточно... Читать полностью

17.07.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

17 июля обратила внимание, что с моей карты были списаны деньги/комиссия за подписку, которой я даже не пользовалась и не подключала. Перейдя в данную расходную группу, увидела... Читать полностью

17.07.2025

Быстрый возврат средств за нечаянно подключенные услуги

Оценка 5

Я случайно нажал на кнопку подключения услуги, с моего счёта списались деньги. Я не собирался пользоваться этой услугой, поэтому сразу же её отключил и обратился в службу поддержки... Читать полностью

16.07.2025

Моментально вернули деньги за комиссию

Оценка 5

15.07.2025 увидела у себя списание за перевод на карту, да я его совершала, но комиссию не увидела, позднее обратилась в банк за возвратом средств, составили обращение и их вернули... Читать полностью

16.07.2025

Помощь

Оценка 5

Добрый день. 15 июля 2025, в приложении альфа банка увидел розыгрыш в котором захотел поучавствовать. я написал в поддержку где мне ответила Маргарита. Сперва мы друг друга не... Читать полностью

16.07.2025