Персонал не слышит своих клиентов

28.10.2024 21:58
181
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

22.12.2023 года я открыл через Альфа Банк самозанятого ( не путать с ИП, это абсолютно разные между собой принципы налогооблажения и ведения бизнеса). 

Цель была узаконить свою деятельность.

Вроде бы все элементарно, на первый взгляд, но .... ) 

13 октября 2024 года при попытке перевести себе в другой банк 2000₽, выскакивает ошибка и надпись обратитесь в банк. Пишу в чат, оператор говории что в банке сбои, попробуйте позже. Думаю, ок, бывает. 

18.10.2024 вновь совершаю попытку перевода, та же ошибка. Вновь пишу в чат и оказывается, что кому-то в голову из профильного отдела пришла мысль попытаться повесить мне ФЗ 115. То есть мои операции ограничены, бла, бла, бла ... начинается шаблонная отписка.

Я пишу письменное пояснение, что являюсь самозанятым, что открывал его через Альфа Банк, что веду консультационную деятельность, что при поступлении средств выдаю через приложение банка квитанции (чеки) Вы реально меня тренируете? Это всё вы сами можете посмотреть!!!! 

Пишу, что заработанные средства тратятся исключительно на блага семьи, теров не финансирую, Эскобара не спонсирую и т.д. 

Отправляю фото пояснения. ✅

Далее делаю полную выписку из кабинета самозанятого о движении средств. То есть источник происхождения подтвержден ✅

Требование выполнены, шаблонщики такого не ожидали, документы принимаются на рассмотрение, через 3 рабочих дня будет ответ. 

Через 3 РАБОЧИХ дня само собой ответа нет, думали гадали, придумали новое. 

Тупо берут и запрашивают то, что у самозанятых в априори не может быть. Договора!!! 

Вы серьезно???

Вы когда делаете маникюр с вами договор мастер заключает? А когда в такси едете, водитель с вами договор заключает? 

Хорошо. Скидываю им ссылку на ФЗ. 

Для особо одаренных САМОЗАНЯТЫЙ - это экспериментальная форма налогообложения, максимально упрощенная, ЭТО НЕ ИП!!!

Самозанятый действует в соответствии с Федеральным законом от 27.11.2018 N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход".

Ни этот закон, ни другие нормативные акты не требуют, чтобы договор был заключен с самозанятым обязательно в письменной форме, то есть можно и в устной ( мой случай)

При оплате самозанятому он выдаст заказчику чек, в котором будет указано, какие работы он выполнил или какие услуги оказал ( это я делаю через приложение Альфы)

Кроме этого запросили справку о постановке на учёт в налоговой. Отправил ✅

Написал ещё одно пояснение, знакомые переводили деньги за товары с маркетплейсов. ( Не коммерция).

Приняли опять всё на рассмотрение. 

Проходит 3 рабочих дня. Пишу и ОПЯТЬ ЗАПРАШИВАЮТ ДОГОВОРА. У ВАС ТАМ МЕЖДУ СТРОК ЧИТАЮТ ЧТО-ЛИ? САМОЗАНЯТЫЕ ИМЕЮТ ПРАВО РАБОТАТЬ ПО ДОГОВОРЕНОСТИ В УСТНОЙ ФОРМЕ С ФИЗ ЛИЦАМИ!!!! РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА С НЕАДЕКВАТАМИ В ПРОФИЛЬНОМ ОТДЕЛЕ И РЕШИТЕ ВОПРОС ПО КАБИНЕТУ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-12T11:41:49+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-01T08:42:38+03:00
Приветствуем! Снять ограничения удалённо не сможем. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. К сожалению, при обращении вы не предоставили документы, которые подтверждают вашу деятельность, как самозанятого. Для снятия ограничений нужно предоставить: — Документы, которые обосновывают зачисления денег как самозанятому. Подтверждение реальной деятельности. — Документы, которые подтверждают выполнение работ (акт об оказании услуг и другие). — Справку из налоговой об отчислениях налогов на профессиональный доход. — Информационное письмо о вашей деятельности как самозанятого (чем вы занимаетесь и где размещаете информацию о своих услугах). Сроки рассмотрения по запросам не нарушали, ответ предоставляли в срок. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 410
отзыва
86 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Отключал ранее услугу Альфа-чек, но деньги за неё списались. Оформил обращение в банк через онлайн-чат. Указал, что уже отключал услугу. Обращение оформляется быстро, не нужно... Читать полностью

25.06.2025

Помощь от Альфа-чата

Оценка 5

Днём 29 января написал в чат с банком, чтобы отменить транзакцию и вернуть деньги за подписку. Написал в чат и спустя несколько минут ответил сотрудник банка, который подсказал... Читать полностью

25.06.2025

Очень благодарен за отзывчивость сотрудников банка!

Оценка 5

У меня возникли трудности с выбором ставки, чтобы открыть вклад в Альфа банке. Кроме того, хотел отключить рекламные звонки. 25 июня 2025 года решил обратиться в чат с банком для... Читать полностью

25.06.2025

Благодарю за помощь в отключении навязчивых звонков и консультации по подключению Alfa Pay!

Оценка 5

25 июня 2025 года я обратилась за помощью по двум вопросам в "Чат с банком". Мне необходимо было отключить рекламные звонки и узнать, как подключить Alfa Pay. В чате мне помогла... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

22 июня я написал в поддержку с просьбой о начислении кешбека после покупки на свой счёт. В то же время решил написать в Чат с банком где сотрудник Никита быстро подобрал мысль для... Читать полностью

25.06.2025

Вернули деньги за ненужную подписку

Оценка 5

25.06 Случайно подключил себе в приложении подписку и сразу же её отключил. Однако, как позже оказалось у меня за это действие уже было снято 399 рублей. Обратился в поддержку... Читать полностью

25.06.2025

Помощь с отключением подписки Альфа-Смарт

Оценка 5

12 июня я получила дебетовую карту Альфа-Банка, и мне необходимо было отключить встроенную подписку Альфа-Смарт. После запроса меня перенаправило в онлайн чат, где сотрудник Кирилл... Читать полностью

24.06.2025