Заблокировали карту, ограничили ДБО без объяснения причин

28.10.2024 23:34
195
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

 19.10.24 была произведена блокировка карт и ДБО. Никаких смс и уведомлений о причинах блокировки не поступало, обратился на горячую линию, сказали обратится в отделение. В тот же день обратился в отделение, в отделении проинформировали о том что карта и ДБО было заблокировано из за подозрительных транзакций, сообщил менеджеру о том что в 18.10.24 было произведено мною две транзакции, одна на прием и одна исходящая, по продаже и покупке шин на автомобиль на сайте бесплатных объявлений, продавца и покупателя лично не знаю. Менеджер сказала о том что требуется проверка в течении двух рабочих дней службой безопасности. По прошествии не произошло ничего, обратился на данном сайте к менеджеру 23.10, менеджер ушла за ответом и не вернулась. Неоднократно обращался повторно на горячую линию чтобы дали обратную связь, отправляют в отделение. Повторно обратился 28.10 в отделение по совету "болванчиков" с горячей линии, менеджер в отделении на мой вопрос о сроках рассмотрении моего вопроса и о том что прошло более 2-х рабочих дней, "переобулась" на глазах, заявив что она в первый раз не говорила ни о каких сроках и о том что СБ очень загружена и мой запрос не рассмотрен. Создала повторный запрос. Уважаемый Альфа банк, если вы не можете обработать всех своих клиентов, то в первую очередь это ваша проблема, а не проблема клиента. Почему меня футболят в отделение и к СБ ? Почему нельзя произвести во-первых информирование клиента о блокировке хотя бы смс сообщением , во-вторых своевременно запросить пакет документов если у вас есть какие то подозрения в адекватные сроки, в третьих организовать качественное обслуживание через горячую линию, снабдить операторов колл центра инструментом для обслуживания дистанционно, например рассмотрения процесса обработки заявок а не гонять клиента в отделение непонятно для чего. Прошу администратора сайта засчитать данную оценку так как у меня претензии к банку не в плане самой блокировки, банк всего лишь соблюдает действующее законодательство, а в плане качества обслуживания после производства этой самой блокировки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-12T04:15:54+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-31T09:04:25+03:00
Приветствуем! Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы по операциям. Чтобы мы могли снять ограничения и выдать деньги, просим вас предоставить подтверждающие документы о происхождении денег на счёте от 18 сентября 2024 года. Попросите отправителей предоставить заверенные справки по этим переводам. Отметим, что справки должны быть оригинальными, в бумажном виде, заверенные банком отправителем с оригинальной печатью. Также вы можете закрыть счета и перевести деньги в другой банк, для этого обратитесь в наш офис.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
60 694
отзывов
53 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025