Заблокировали карту, ограничили ДБО без объяснения причин

28.10.2024 23:34
205
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

 19.10.24 была произведена блокировка карт и ДБО. Никаких смс и уведомлений о причинах блокировки не поступало, обратился на горячую линию, сказали обратится в отделение. В тот же день обратился в отделение, в отделении проинформировали о том что карта и ДБО было заблокировано из за подозрительных транзакций, сообщил менеджеру о том что в 18.10.24 было произведено мною две транзакции, одна на прием и одна исходящая, по продаже и покупке шин на автомобиль на сайте бесплатных объявлений, продавца и покупателя лично не знаю. Менеджер сказала о том что требуется проверка в течении двух рабочих дней службой безопасности. По прошествии не произошло ничего, обратился на данном сайте к менеджеру 23.10, менеджер ушла за ответом и не вернулась. Неоднократно обращался повторно на горячую линию чтобы дали обратную связь, отправляют в отделение. Повторно обратился 28.10 в отделение по совету "болванчиков" с горячей линии, менеджер в отделении на мой вопрос о сроках рассмотрении моего вопроса и о том что прошло более 2-х рабочих дней, "переобулась" на глазах, заявив что она в первый раз не говорила ни о каких сроках и о том что СБ очень загружена и мой запрос не рассмотрен. Создала повторный запрос. Уважаемый Альфа банк, если вы не можете обработать всех своих клиентов, то в первую очередь это ваша проблема, а не проблема клиента. Почему меня футболят в отделение и к СБ ? Почему нельзя произвести во-первых информирование клиента о блокировке хотя бы смс сообщением , во-вторых своевременно запросить пакет документов если у вас есть какие то подозрения в адекватные сроки, в третьих организовать качественное обслуживание через горячую линию, снабдить операторов колл центра инструментом для обслуживания дистанционно, например рассмотрения процесса обработки заявок а не гонять клиента в отделение непонятно для чего. Прошу администратора сайта засчитать данную оценку так как у меня претензии к банку не в плане самой блокировки, банк всего лишь соблюдает действующее законодательство, а в плане качества обслуживания после производства этой самой блокировки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-12T04:15:54+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-31T09:04:25+03:00
Приветствуем! Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы по операциям. Чтобы мы могли снять ограничения и выдать деньги, просим вас предоставить подтверждающие документы о происхождении денег на счёте от 18 сентября 2024 года. Попросите отправителей предоставить заверенные справки по этим переводам. Отметим, что справки должны быть оригинальными, в бумажном виде, заверенные банком отправителем с оригинальной печатью. Также вы можете закрыть счета и перевести деньги в другой банк, для этого обратитесь в наш офис.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
183 949
отзыва
179 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Перенос встречи

Оценка 5

23 сентября должна была состояться встреча меня и представителя банка, должны были привезти карту,сначала я указала одно время,но потом не получилось в это время у меня, я... Читать полностью

23.09.2025

Помогли вернуть комиссию

Оценка 4

17 августа у меня списалась услуга Альфа чек, я её подключила не зная то что будет за услугу взиматься выплата . Я обратилась в чат с банком, и я написала обращение в размере... Читать полностью

23.09.2025

Отзыв о банке, которым я пользуюсь!

Оценка 5

29 августа обратился в чат своего банка с вопросом о комиссии при переводе денежных средств. А именно как начисляются за что и почему списывается комиссия от той суммы которую я... Читать полностью

23.09.2025

Платные уведомления об операциях(Альфа-чек)

Оценка 5

Зайдя 20 сентября 2025 в мобильном приложении в историю операций по карте, я обнаружила,что 13 сентября 2025 у меня списалось 99 рублей за уведомления об операциях. Я сама себе... Читать полностью

23.09.2025

Самый любимый банк

Оценка 5

Добрый день! Очень хочу похвалить Альфа-банк за его тонкую работу!!! Я оформляла карту онлайн и при заказе случайно указала не тот город. Обратившись в поддержку, мне очень быстро... Читать полностью

23.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

15 сентября обращался в тех. поддержку банка в связи с тем, что наложились ограничения на дебетовую карту из за сомнительной операции. Написав в поддержку банка о случившемся, я... Читать полностью

23.09.2025