Заблокировали карту, ограничили ДБО без объяснения причин
19.10.24 была произведена блокировка карт и ДБО. Никаких смс и уведомлений о причинах блокировки не поступало, обратился на горячую линию, сказали обратится в отделение. В тот же день обратился в отделение, в отделении проинформировали о том что карта и ДБО было заблокировано из за подозрительных транзакций, сообщил менеджеру о том что в 18.10.24 было произведено мною две транзакции, одна на прием и одна исходящая, по продаже и покупке шин на автомобиль на сайте бесплатных объявлений, продавца и покупателя лично не знаю. Менеджер сказала о том что требуется проверка в течении двух рабочих дней службой безопасности. По прошествии не произошло ничего, обратился на данном сайте к менеджеру 23.10, менеджер ушла за ответом и не вернулась. Неоднократно обращался повторно на горячую линию чтобы дали обратную связь, отправляют в отделение. Повторно обратился 28.10 в отделение по совету "болванчиков" с горячей линии, менеджер в отделении на мой вопрос о сроках рассмотрении моего вопроса и о том что прошло более 2-х рабочих дней, "переобулась" на глазах, заявив что она в первый раз не говорила ни о каких сроках и о том что СБ очень загружена и мой запрос не рассмотрен. Создала повторный запрос. Уважаемый Альфа банк, если вы не можете обработать всех своих клиентов, то в первую очередь это ваша проблема, а не проблема клиента. Почему меня футболят в отделение и к СБ ? Почему нельзя произвести во-первых информирование клиента о блокировке хотя бы смс сообщением , во-вторых своевременно запросить пакет документов если у вас есть какие то подозрения в адекватные сроки, в третьих организовать качественное обслуживание через горячую линию, снабдить операторов колл центра инструментом для обслуживания дистанционно, например рассмотрения процесса обработки заявок а не гонять клиента в отделение непонятно для чего. Прошу администратора сайта засчитать данную оценку так как у меня претензии к банку не в плане самой блокировки, банк всего лишь соблюдает действующее законодательство, а в плане качества обслуживания после производства этой самой блокировки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Возврат списания
Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно...
Помогли открыть счет в долларах
27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом. Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в...
Возврат комиссии
Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1...
О положительном решении проблемы
24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли...
Альфа-чек
Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и...
Получили карту в отделении
11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение. В этот же день поехали в...
Решение проблемы
21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги...