Блокировка по 161 фз, которую непонятно как снимать

30.10.2024 09:10
507
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Всем здравствуйте! Хочу поделится историей о том, как мои данные попали в базу данных Цб по 161 Фз, или, как ее называют, реестр Центробанка России "О случаях и попытках осуществления перевода денежных средств без согласия клиента"

Узнал я об этом, в середине июля, до вступление закона в силу, то есть, до 25 июля 2024 года, когда в один из вечерних дней, пытался вывести с букмейкерской конторы - 1000р. Пришло уведомление от Цупис о том, что я в базе Цб и нужно подождать 2 дня. Спустя эти два дня, я благополучно вывел эти средства и забыл, об этой ситуации, но, как оказалось ненадолго. Совсем скоро, 25 июля, со вступлением в силу этого закона, мне заблокировали вход Сбербанк, а так же закрыли переводы по моему номеру в любые банки. Я не смог получать по СБП никаких и ни от кого переводов. Далее, 22 августа мне заблокировали вход в Почта банк, там была только Пушкинская карта, 30 августа - Т-банк (тинькофф), ну и 19 сентября прилетела блокировка личного кабинета от Альфа-банка. А теперь поподробнее про Альфа-банк. После того, как я узнал, что мои данные в этой базе, я, как и все, подал лично запрос в интернет приемную Центрального банка с намерениями исключить меня. Но пришел ответ с отказом, в котором фигурировал только Альфа-банк. ЦБ сказал идти и решать вопрос с этим банком. Я их послушал и пошел просить составить обращение от лица банка, с просьбой исключить меня.

Мое первое обращение, созданное в офисе от 22 августа, рассматривали 3 дня, в котором мне написали: обратится в Цб). Футбол получился, но ладно. Обратился опять лично в Цб, и получил такой же ответ: "идите решайте с Альфа-банком".

29 августа подал обращение уже сам в Альфа-банк, написав им на почту, свою более подробную историю и инструкцию, что я вообще от них хочу. Получил я ответ ТОЛЬКО 5 октября. В котором сказано: "Мы можем направить обращение в Цб, если вы закроете все продукты в нашем банке, но если сведения о вас передали другие банки, то исключение мы не гарантируем". Последние слова от них самые интересные, ведь кроме них никто и не подавал обо мне сведения. Я их послушал и пошел в этот же день закрывать все продукты. Пришел, долго объяснял сотрудникам, что мне нужно, но в итоге вроде все счета закрыли, и подали уже новое обращение.

Новое обращение от 5 октября рассматривали 4 дня, и ответ пришел, получается, 9 октября, со словами: "Мы подали обращение в Цб 9 октября, но если о вас передали сведения не только мы, то исключение мы не гарантируем". У меня 4 ответа от Центрального банка, в котором фигурирует только АЛЬФА, никого больше. Получается, меня должны были разблокировать? Но что ответил ЦБ я от них так и не получил. Соответсвенно и удаление моих данных тоже пока что не было. Прошу разъянсить эту ситуацию и повторно подать обращение от лица банка в ЦБ. 

 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T12:39:35+03:00
Оценку снимаем на основании п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-04T08:27:22+03:00
Приветствуем! Мы направили соответствующий запрос регулятору, но получили отказ в исключении из списков. Рекомендуем самостоятельно обратиться в интернет-приёмную Центробанка: — Зайти на сайт Центробанка по ссылке. — Через раздел «Интернет-приёмная»: Отправить обращение в электронном виде → Направить обращение → Информационная безопасность → Исключить данные из базы данных Центробанка о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
56 263
отзывов
51 165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помощь с проблемой

Оценка 5

17 апреля написал в поддержку с вопросом "почему списали деньги, и у меня на балансе -59" Анастасия взялась за данный вопрос, и попыталась помочь решить данную проблему... Читать полностью

24.04.2025

Доставка карты

Оценка 5

заказала карту,но по некоторым причинам не могла забрать карту,а так же уже нельзя было изменить время доставки,так как оставалось 2 часа до того,как мне должны были привезти карту... Читать полностью

24.04.2025

Вернули денюжку;)

Оценка 5

Около 3х лет не пользовалась картой и соответственно приложением банка (пластик потеряла, восстанавливать не стала). Но ребенок попросил открыть ему детский счет и я вспомнила что... Читать полностью

23.04.2025

Оператор Вероника помогла разобраться, почему кэшбэк пришёл меньше — теперь всё ясно

Оценка 4

Пользуюсь «Альфа-Картой с кэшбэком» давно — карта удобная, приложение понятное, кэшбэк приходит стабильно. Но в марте возник вопрос: потратил примерно 50 000 рублей, в том числе на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативное реагирование на обращение

Оценка 5

22 апреля 2025 года я обратилась в он лайн чат Альфа банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 99 рублей списанные 19 апреля 2025 года за подключенные подписки к счету... Читать полностью

23.04.2025

Помогли с переводом денег

Оценка 4

Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что не могла перевести деньги на карту другой банка Обратилась за помощью в онлайн-чат, сотрудница объяснила, что в этот день у банка... Читать полностью

23.04.2025

Помогли решить проблему с кешбэком

Оценка 4

10 мая обратился в чат приложения, потому что не начислили кешбек за покупки по акции "Кешбэк 5% за покупки в магазине Crocid" и "Кешбэк 10% за покупки в U.S. Polo Assn" . В чате... Читать полностью

23.04.2025