Вранье и хамство в крупнейшем частном банке страны

31.10.2024 12:29
274
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Честно скатать, не думал, что настолько может быть отвратительно. ситуация была следующая. В этом году возникли сложности на работе и как следствие сложности с финансами. Поэтому вышел на просрочку по двум кредитным картам в Альфа-Банке.Через месяца два со мной связался предстааитель банка и предложил погасить единоразово всю задолженность с дисконтом в 50 %. предложение мне показалось хорошим и я согласился. В то же время это предложение отображалось в приложении, что подтверждало его наличие на самом деле. Первую карту удалось погасить почти сразу, вторая гасилась чуть дольше (месяца на два растянулось). При этом я всегда был на связи с сотрудником банка и сообщал, когда и какую сумму внесу, все мои действия были с ним согласованы. В итоге последний платеж я внес 30.09 и сотрудник банка подтвердил что я больше им ничего не должен, только закроется все через неделю т.к. такие технические особенности. В итоге 2.10 от банка поступило обращение в ФССП с просьбой инициировать в отношении меня исполнительное производство по договору, по которому рассчитался с банком 30.09. Уже странная ситуация, ну думаю ладно бывают ошибки. Написал об этом сотруднику с которым проводил погашение, он ответил что у него отпуск. Стал писать в чат, там отвечают скриптом что ждите все снимут. Так я ждал три недели, мне заблокировали все счета во всех банках, наложили взыскание на заработную плату. Все это время каждый день мне банк рассказывал о каких то обращениях в ФССП, которые он им шлет что бы отменили производство. т.к ситуация не менялась пришлось идти в отделение за справкой об отсутствии задолженности и брать все в свои руки. Вот в отделении начался второй акт этого театра абсурда. Мне выдали справку на двух односторонних листах, на втором ОТДЕЛЬНОМ листе были печать и подпись, а вся информационная часть на первом листе. на вопрос, что это такое мне невозмутимым тоном сказали, что так и должно быть. После непродолжительного спора, сотрудник отделения со словами :"надо было нреальным тоном разговаривать" все поставила печать и подпись на том же листе где вся информационная часть справки. по итогу я самостоятельно дозвонился приставу и решились все вопросы за один день. Поэтому у меня серьезные вопросы к банку, зачем они мне три недели рассказывали что делают какие то обращения? И вообще откуда взялось производство по уже погашенному долгу. Так еще теперь и исполнительсткй сбор должен в размере 6 т.р. За то чего не было. Такая вот история. уже писал немного короче отзыв на прошлой недел. Там не было истории с отделением и решением вопроса, общелат вернуться но уже прошла неделя и все похоже благополучно забыто 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T07:36:46+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-12T10:16:12+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. На текущий момент мы провели погашение. Отметим, что есть определённые правила по которым проводим индивидуальное погашение. Мы верно подсказали о процессе и ответили на все интересующие вас вопросы. Также уточним, что направили информацию для отзыва исполнительного документа.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
181 918
отзыва
177 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Компенсация

Оценка 5

Пользуюсь картами Альфа-Банка уже больше года, и хочу поделиться положительным опытом пользования кредиткой. Мне понравилась простота оформления и понятные условия обслуживания... Читать полностью

22.09.2025

Вернули комиссию за перевод

Оценка 5

По ошибке перевёл 42000р. с кредитной карты Альфа-Банка на свою карту Юнистрим. Комиссия составила 2628р. Обратился в чат с вопросом возврата. Из списка выбрал графу "ошибочный... Читать полностью

22.09.2025

Льготный период по карте

Оценка 5

Впервые оформила кредитную карту, так как были очень привлекательные условия. но не совсем поняла тонкости льготного периода, обратилась в чат банка, оператор Юлия быстро ответила... Читать полностью

22.09.2025

Молодцы

Оценка 5

Двадцать второго сентября 2025 года обратилась по поводу начисления по кредитной карте непонятной суммыв чат альфа-банка.оператор всё проверила, и очень оперативно вернули на... Читать полностью

22.09.2025

Благодарность

Оценка 5

22 сентября 2025 года с меня списали неправильно сумму за пользование кредитной картой (платные сообщения). Я обратилась в банк на Первомайскую, 164 к менеджерам - Соня и Света... Читать полностью

22.09.2025

Благодарность представителю банка

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Альфа банка.Оформление заявки на сайте банка заняло несколько минут.Выбрала дату и удобное для меня время доставки. В точно назначеное время 19.05.2025... Читать полностью

22.09.2025

Проценты по кредитке

Оценка 5

22 сентября позвонила в контактный центр с вопросом о процентах по кредитной карте. Совершала покупки по кредитной карте, вчера закончился льготный период. Самостоятельно не... Читать полностью

22.09.2025