Вранье и хамство в крупнейшем частном банке страны

31.10.2024 12:29
259
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Честно скатать, не думал, что настолько может быть отвратительно. ситуация была следующая. В этом году возникли сложности на работе и как следствие сложности с финансами. Поэтому вышел на просрочку по двум кредитным картам в Альфа-Банке.Через месяца два со мной связался предстааитель банка и предложил погасить единоразово всю задолженность с дисконтом в 50 %. предложение мне показалось хорошим и я согласился. В то же время это предложение отображалось в приложении, что подтверждало его наличие на самом деле. Первую карту удалось погасить почти сразу, вторая гасилась чуть дольше (месяца на два растянулось). При этом я всегда был на связи с сотрудником банка и сообщал, когда и какую сумму внесу, все мои действия были с ним согласованы. В итоге последний платеж я внес 30.09 и сотрудник банка подтвердил что я больше им ничего не должен, только закроется все через неделю т.к. такие технические особенности. В итоге 2.10 от банка поступило обращение в ФССП с просьбой инициировать в отношении меня исполнительное производство по договору, по которому рассчитался с банком 30.09. Уже странная ситуация, ну думаю ладно бывают ошибки. Написал об этом сотруднику с которым проводил погашение, он ответил что у него отпуск. Стал писать в чат, там отвечают скриптом что ждите все снимут. Так я ждал три недели, мне заблокировали все счета во всех банках, наложили взыскание на заработную плату. Все это время каждый день мне банк рассказывал о каких то обращениях в ФССП, которые он им шлет что бы отменили производство. т.к ситуация не менялась пришлось идти в отделение за справкой об отсутствии задолженности и брать все в свои руки. Вот в отделении начался второй акт этого театра абсурда. Мне выдали справку на двух односторонних листах, на втором ОТДЕЛЬНОМ листе были печать и подпись, а вся информационная часть на первом листе. на вопрос, что это такое мне невозмутимым тоном сказали, что так и должно быть. После непродолжительного спора, сотрудник отделения со словами :"надо было нреальным тоном разговаривать" все поставила печать и подпись на том же листе где вся информационная часть справки. по итогу я самостоятельно дозвонился приставу и решились все вопросы за один день. Поэтому у меня серьезные вопросы к банку, зачем они мне три недели рассказывали что делают какие то обращения? И вообще откуда взялось производство по уже погашенному долгу. Так еще теперь и исполнительсткй сбор должен в размере 6 т.р. За то чего не было. Такая вот история. уже писал немного короче отзыв на прошлой недел. Там не было истории с отделением и решением вопроса, общелат вернуться но уже прошла неделя и все похоже благополучно забыто 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T07:36:46+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-12T10:16:12+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. На текущий момент мы провели погашение. Отметим, что есть определённые правила по которым проводим индивидуальное погашение. Мы верно подсказали о процессе и ответили на все интересующие вас вопросы. Также уточним, что направили информацию для отзыва исполнительного документа.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025