Альфа Банк отстал от современных технологий. Пострадавшая сторона - клиенты банка

31.10.2024 17:29
320
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Столкнулись с неприятной ситуацией. В рамках оформления свидетельства на право наследства нотариусом был отправлен запрос о наследодателя - клиенте Альфа-Банка. Условие Альфа-Банка - все запросы принимаются только через Почту, в бумажном виде, в форме заказных писем. В итоге с момента отправки запроса нотариусом до получения ответа от Альфабанка прошло 1,5 месяца. Альфа-Банком не были внесены изменения о месте регистрации клиента и в итоге, поскольку клиент последние 6 лет жил в Санкт-Петербурге и уже в этом городе пользовался услугами Альфа-Банка, а в Альфа-Банке так и не были внесены изменения о новом адресе проживания клиента (хотя клиент многократно посещал офисы банка), банком в итоге не была выдана нотариусу запрошенная информация ( ответ - адрес регистрации не совпал). Теперь снова слать запрос из СПб в Москву, в бумажном конверте через Почту России. И опять ждать, когда же банк сформирует ответ с данными по клиенту и его отправит. Неужели вот так месяцами должны ходить запросы по стране?. Запрос в Альфа-Банк необходимо отправлять на адрес в Москве, а ответы приходят из офиса в Ульяновске. Альфа-Банк безнадежно отстал и пользуется технологиями прошлого века - все запросы и ответы только на бумаге и слать в конверте через Почту поездами. Это подтвердили и по телефону горячей линии - Альфабанк отказывается работать с ЭЦП. Хотя другие банки в России давно перешли на цифровые технологии и большую часть вопросов решают оперативно, электронно. И не требуются месяцы и месяцы ожидания клиентов для решения проблемного вопроса.  На один запрос по происшествии 1,5 месяцев не прислали нужную информацию, шлется ещё 1 запрос и клиент опять ждёт 1,5 месяца. Итого 2 запроса - в результате клиент ждёт суммарно 3 месяца решения вопроса. С этой проблемой при взаимодействии с Альфабанком - проволочки с получением ответа от банка - сталкиваемся уже второй раз. Вероятно Альфабанку невыгодно внедрять цифровые технологии, принимать запросы с ЭЦП (УКЭП) и передавать ответную запрошенную информацию тоже электронно с ЭЦП. Ну и что - клиент подождет. С передачей информации электронно с ЭЦП на все про всё требуется 2-3 дня, а не месяцы ожидания (но Альфабанк не принимает корреспонденцию электронно с ЭЦП !) В связи с этим являюсь пострадавшей стороной - невозможно своевременно оформить свидетельство на право получения унаследованного вклада.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T22:12:33+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-05T12:12:55+03:00
Приветствуем! Запрос получили 26.09.2024. В адрес нотариуса направили ответ 18.10.2024. Присвоили ШПИ 432***830, по которому можно отследить отправление на Почте России. Мы внимательно следим за отзывами клиентов и обращаем внимание на каждое слово. Похвала радует, а критика заставляет задуматься. Поэтому извлекаем опыт и работаем дальше 🙏
user-173619841793
2024-12-15T15:12:59+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
95 764
отзывов
95 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Помогли открыть накопительный счет

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста Ивана, который помог мне открыть накопительный счет 1 марта 2025 года. Я торопилась открыть счет, чтобы успеть пополнить его в уходящем дне. Я... Читать полностью

12.07.2025

Ставка по накопительному счету

Оценка 5

5 июля 2025 года в 07:05 по мск обратился за помощью в чат поддержки Альфа банка с вопросом какие условия мне нужно выполнять чтобы ставка по моему накопительному счету была 18... Читать полностью

12.07.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Обратилась в офис, сотрудник Анастасия быстро помогла оформить карту и открыть вклад. Скачали приложение и на месте подробно объяснила как пользоваться приложением и подключить... Читать полностью

09.07.2025

Инвесткопилка и накопительный счёт

Оценка 5

9 июля обратился в чат с поддержкой на счёт своего накопительного счета на ежедневный остаток. Я спросил о том, как зачисляются проценты и Гульназ всё понятно объяснила. Помимо... Читать полностью

09.07.2025

Кэшбэк за инвестиции

Оценка 4

10 апреля выбрал кэшбэк 100% за инвестиции, потратил больше максимальной суммы но кэшбэк не зачислили. Обратился в поддержку, разбирались довольно долго почему не начислили... Читать полностью

09.07.2025

Помогли открыть вклад

Оценка 5

1 июля 25 года обращался в отделение банка с целью открытия вклада. Моя сумма вклада превышала 1.5 миллиона и в данный день я не смог его открыть, так как нужен был более... Читать полностью

09.07.2025

Быстро и удобно: Банк оправдал доверие

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка.Устраивают стабильно подходящие категории кэшбека, начисление кэша в рублях, и самая большая сумма начисления в размере 5 тысяч рублей... Читать полностью

08.07.2025