Не зачислили обещанный кешбэк по акции

03.11.2024 21:15
209
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Здравствуйте. В августе -сентябре этого года на сайте банка была акция "Закажи впервые дебетовую карту себе и детскую ребёнку одновременно, потрать в течение указанного периода времени с любой карты от 1000 рублей на покупки в магазинах и получи 1000 рублей бонусами на карту взрослого". Я решил воспользоваться данной акцией. Но был один нюанс. Незадолго до этого я обращался в офис банка по услуге рефинансирования, работница данного офиса мне объяснила, что нужно обязательно для того, чтобы узнать одобрили мне рефинансирование кредитных карт или нет, оформить мне обязательно на моё имя дебетовую карту. Мне это показалось изначально странным. Впервые слышал, чтобы получить ответ от банка - нужно обязательно оформить дебетовую карту. Но она же утверждала- я согласился, но карта так и не была активирована. Вот наступило желание поучаствовать в предложенной акции, я позвонил на горячую линию банка узнать подхожу ли я под условия акции, на что мне оператор ответила, что да. На вопрос надо ли мне заказывать заново другую дебетовую карту вместе с детской, она ответила, раз эта карта не активирована, то можно не заказывать новую, а просто заказать детскую, далее выполнить условия акции. Мы получили карту, активировали мою, обратились снова на горячую линию, где другой оператор так же подтвердил возможность участия в акции. Мы выполнили условия акции - потратили более 1000 рублей по обеим картам. Кэшбэк так и не пришел. Далее, мы обратились к оператору, тот составил обращение и что же дальше? Банк отказывается выплачивать кэшбэк, потому что мы якобы должны были всё же заказать новую дебетовую взрослую вместе с детской! Вы меня извините, но почему: 1) Ваш сотрудник офиса заставляет обманным путем оформить дебетовую карту банка, тем самым приписывая себе оказанные клиенту услуги, за которые она получает прибавку к зарплате ?; 2) Почему же оба оператора подтвердили, что я подхожу под условия акции и мне не нужно заказывать новую дебетовую карту? Если б я знал, я бы тогда оформил новую вместе с детской! Для чего тогда нужен специалист в службе поддержки? По итогу ребенок расстроен. Я расстроен. Дочка просила изначально детскую карту от Сбера, но я её уговорил на Вашу карту. В итоге нас обманули. Причем дважды. Сначала в офисе банка, затем в акции.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-20T22:35:12+03:00
Автор, механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-05T12:20:47+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о ситуации. Решили пойти навстречу и начислили кэшбэк на ваш бонусный счёт. Перевести его в рубли можете в приложении или личном кабинете, раздел «Кэшбэк и сервисы». Отметим, что не сделали этого автоматически, так как вы не выполнили условия акции. Заявку оформили без участия ссылки с акцией. Вознаграждение в этом случае не предусмотрено Дополнительно проверили действия наших представителей и не выявили ошибок. Вам верно сообщили об условиях акции и направили обращение на индивидуальное рассмотрение, поскольку условия вы не выполнили. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-557019908369
2024-11-08T07:30:23+03:00
Здравствуйте. Вопрос решён. Уважаемые модераторы. Исправьте, пожалуйста, оценку на положительную.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 174
отзывов
95 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Быстро решили проблему

Оценка 5

Случайно оформил подписку альфа смарт, написал в чат поддержки, оператор ответил быстро и понятно помог с решением проблемы, показав где и что делать, чтобы вернуть деньги, после... Читать полностью

16.07.2025

Комиссия

Оценка 5

16 июля смотрела свои расходы, и наткнулась на списание комиссии 399р. Сразу же создала обращение в банк. И какого было мое удивление, что банк пошел мне на встречу и вернул эту... Читать полностью

16.07.2025

Комиссия за уведомления

Оценка 5

16 июля заметила списание комиссии за уведомления в интернет-банке Альфа. Не поняла, за что именно была списана сумма, и решила уточнить детали. Позвонила в поддержку через... Читать полностью

16.07.2025

Лучшая чат-поддержка

Оценка 5

16 июля написала в чат поддержки по вопросу отключения подписки. Сначала мне помог бот чата, а потом Дарья, фото прикладываю, которая ответила на мой вопрос, сказала, что подписка... Читать полностью

16.07.2025

Комиссии

Оценка 5

Добрый день! 23 мая банк подключил мне услугу - комиссия за услугу Альфа-чек, без моего согласия. 24мая я обнаружил списание денежных средств за подключение этой услуги и сразу же... Читать полностью

16.07.2025

Решение вопроса по списанию комиссии

Оценка 4

Обратилась в чат с вопросом о списании комиссии за уведомления об операциях. Услугу я не подключала, поэтому оспорила списание денежных средств через мобильное приложение... Читать полностью

16.07.2025

Возврат комиссии за оповещения

Оценка 5

Здравствуйте. 12 июля 2025 года в 20:12 минут я обратился в чат Альфа банка с проблемой списания денежных средств за услугу оповещения в размере 99 рублей, которую я не подключал... Читать полностью

16.07.2025