Развернутый ответ на вопрос и активное желание помочь клиенту

04.11.2024 01:05
236
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера 3 ноября 2024 года в 18:16 я обратила в чат поддержки Альфа банка с вопросом. 

 

После оформления кредитной карты (это произошло этим летом) представитель банка мне предоставил дополнительную дебетовую карту в дополнение к моей старой. 

Я обращалась в чат поддержки для того, чтобы узнать как объединить их в один счёт. Но со временем я поняла, что лучше будет отказаться от использования старой дебетовой карты, оставив только одну. 

Я написала в чат поддержки вопрос на счёт того, как отказаться от использования карты и что делать с заблокированной картой после? 

В чат присоединилась сотрудница службы поддержки по имени Анастасия и попросила 5-10 минут для изучения моего вопроса. 

Анастасия в короткий срок предоставила ответ по моему вопросу, сказав мне, что она может в рамках чата полностью закрыть мою карту. Также сказала о том, что я могу заблокировать ее самостоятельно через приложение, однако данная манипуляция не закроет ее полностью. 

Анастасия также сказала, что после полного закрытия карты, её можно будет выкинуть, так как она будет уже недействительна. 

Также я решила уточнить насчёт своей кредитной карты. Некоторое время назад я совершила покупку по кредитной карте и каждый месяц вношу туда сумму для погашения. После полного погашения задолженности я бы хотела также закрыть эту карту и спросила как это можно сделать. Анастасия сказала, что я могу сделать это также с помощью чата или по звонку в банк. Этот процесс потребует отправки заявки на расторжение кредитного договора.

Анастасия в короткий срок смогла ответить на все интересующие меня вопросы и дать развёрнутую обширную консультацию. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-20T11:50:56+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-14T15:15:12+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 174
отзывов
95 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Проблема с комиссией

Оценка 5

15 июля заметила списание с карты альфа банка.Выяснилось,что это оказалась комиссия за карту.Сотрудник о комиссии мне даже не сообщил при оформлении карты,однако удобный онлайн чат... Читать полностью

15.07.2025

Помогли подключить уведомления о транзакциях

Оценка 5

 Добрый вечер, хочу с вами поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой Альфа-Банка! 15 Июля я заметил, что не получаю оповещения о транзакциях, что было мне очень... Читать полностью

15.07.2025

Отключение услуги

Оценка 5

Здравствуйте, 16 июля 2025 в 16:22 обратилась в чат с банком с вопросом, Будут ли снимать деньги за использование картой, и можно ли это как нибудь отключить. мне ответили и... Читать полностью

15.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

15 июля 2025 года написал на возврат средств за комиссию на уведомления (смс). менеджер пот оформлении карты не сказал о том, что така комиссия подключена автоматически при... Читать полностью

15.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Сегодня 15 июля, списали деньги за альфу смарт, сразу обратился в чат с банком, там мне все хорошо объяснили и разъяснили. Деньги вернули в течение 5 минут, я очень рад что имею... Читать полностью

15.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Коллеги из чата помогли с решением проблемы в течении пары минут. Написала в банк о том, что была подключена платная услуга по оповещениям (смс и push-уведомления за 99 рублей в... Читать полностью

15.07.2025

Возврат средств

Оценка 5

Списали деньги по условиям карты ,все как и должно было быть ,но не в подходящей момент ,решил написать в поддержку,сразу ответили ,помогли и вернули деньги ,а так... Читать полностью

15.07.2025