Нарушение льготного периода

04.11.2024 01:32
287
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сегодня зайдя в приложение увидел отрицательный баланс, написал в поддержку, мне накидали брифов про то как проверить задолженность и что списалась комиссия за обслуживание (которая не списывалась), потом сказали что последняя покупка в обработке, возник нсо, баланс скоро скорректируется, ничего конечно же не скорректируется, нсо образовался из за списания процентов после того как я совершил покупку, оператор дал ровно обратную информацию. Я понимаю что на ребят ночью нагрузка, я ждал оператора неск минут, но я лучше подожду подольше и получу верный ответ чем вот это.

Теперь о главном, как я узнал от поддержки, нарушился лп 60 дней, я изначально не был доволен отображением информации о задолженности и текущих платежах в приложении, из за этого я каждый месяц проверял что мне нужно внести, основные траты у меня были до 31-го дня и в моих интересах проверять погашение минимального платежа и суммы для сохранения лп. В октябре не было информации о том что нужно внести какую-то сумму для сохранения или минимальный платеж, 29-го октября во вторник мне пришло смс: Платеж по кредитке 0р.
Мне нужно заказывать выписку каждый месяц и с карандашом считать дебет с кредитом?
Прошу проверить корректность отображения информации в моем приложении в течение октября, отменить нарушение лп которое я не мог предвидеть из за отсуствия информации и смс, вернуть списанные проценты, пени за нсо если они будут начислены, нсо я погашу, сумму для продления лп о которой я не знал, я так и не узнал, готов внести в любой момент, только дайте информацию об этом. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-05T14:59:47+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать ситуацию. Льготный период 60 дней действовал до 1 ноября 2024 года. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислили на весь срок пользования кредитом в рамках данного периода. Можем не выставить минимальный платёж, если нам не требуется подтверждение платёжеспособности. В этом случае просто покажем дату его следующего расчёта. Когда платёж не выставлен — можете ничего не вносить, либо внести любую сумму на ваш выбор. Важно погасить задолженность до окончания льготного периода. Договором не предусмотрено информирование смс о дате окончания и сумме общей задолженности. Дату можно посмотреть в мобильном приложении. Чтобы проверить задолженность в приложении, нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность. Проверить льготный период: счёт кредитной карты → Период без %. Также вы можете написать в чат или позвонить на горячую линию. Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы. Сотрудники предоставили консультацию корректно. С нашей стороны ошибки в отображении периода и сумме задолженности не было.
user-259418891372
2024-12-09T17:11:23+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
95 352
отзывов
94 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решили вопрос моментально!

Оценка 5

15 июля 2025 года обратился в онлайн чат по поводу отключения комиссии за услугу Альфа-чек. Было предложено оформить заявление об отмене комиссии за услугу "Уведомления об... Читать полностью

15.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

14 июля обнаружил списание денежных средств на карте за обслуживание альфа чек. Обратился в поддержку через онлайн-чат. Был приятно удивлен оперативностью решения проблемы. Ребята... Читать полностью

14.07.2025

Вернули комиссию за операцию

Оценка 5

13.07 оплачивал покупку в интенет магазине, но платеж прошел как перевод, с меня списали коммисию, хотя не должны были. Написал в банк через приложение, создал обращение, деньги за... Читать полностью

14.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

11 июля через терминал Т банка внёс денежные средства. После зачисления списали комиссию , за пополнение сторонним банком 127.50. После обращения в поддержку деньги вернули в... Читать полностью

14.07.2025

Хочу похвалить службу поддержки

Оценка 5

Год назад оформляла кредитную карту год без процентов. Сотрудник при выдаче карты уверял что карта бесплатная навсегда, однако спустя год после оформления, 7.05.25, без... Читать полностью

14.07.2025

Помогли в решении вопросов

Оценка 5

Обращалась в чат-банка 4 апреля 2025 года по вопросам кэшбека. Робот перевел на оператора, который не только ответил на мой вопрос по кэшбеку, но и помог в закрытии счетов... Читать полностью

14.07.2025

Оперативное решение вопроса!

Оценка 5

Добрый день! 13 июля написал в чат поддержки по поводу комиссии начисленной в связи с перевод со счета кредитной карты на свой обычный счет, и комиссии за альфа чек. Объяснил что... Читать полностью

14.07.2025