Установили нулевые лимиты по дополнительной карте

06.11.2024 15:02
181
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформил для сына (15 лет) доп.карту привязанную к моему счёту. Карту доставили на дом. Какое-то время всё было хорошо, но потом для карты установили нулевые лимиты. Служба поддержки перебрала кучу версий (и технической сбой и прочее) произошедшего и в итоге сослались на пункт договора, по которому банк может устанавливать любые лимиты когда захочет и кому захочет. Написали, что сын должен приехать в отделение с паспортом для авторизации. До этого никто не предупреждал об этом. Написано было лишь, что будет ограничение в 40 тыс. руб. в месяц. В отделение не поедем, так как далеко находится и нет на это сейчас времени и возможности. Проще в другой банк перейти. Поэтому просьба снять нулевые лимиты с карты сына. Служба поддержка оказалась не в состоянии это сделать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-24T11:16:17+03:00
Оценка зачтена за некорректную консультацию.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-14T14:05:10+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. К сожалению, обновить данные без посещения офиса не сможем. Об этом также подсказали в чате. В договоре прописываем о том, что можем установить лимиты на расходные операции, п. 14.3.21.1. Понимаем, что не всегда удобно обращаться в отделение. Но из-за того, что у допдержателя отсутствует информация о документе, нам важно личное присутствие. Проверили также консультации в чате. Простите, что сначала неверно подсказали об обновлении данных. Уже приняли меры.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
181 918
отзыва
177 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Перенос встречи

Оценка 5

23 сентября должна была состояться встреча меня и представителя банка, должны были привезти карту,сначала я указала одно время,но потом не получилось в это время у меня, я... Читать полностью

23.09.2025

Кешбек Пятерочка

Оценка 5

22 сентября написал в чат поддержки Альфа-банка. Вопрос был по кешбеку с покупок в магазине Пятерочка. Не мог понять почему кешбек стал приходить небольшой, хотя раньше за покупки... Читать полностью

22.09.2025

Решение проблемы по списанию

Оценка 5

10 июля обратилась в поддержку из за списания средств за подписку которую отключила, сотрудник Мария ознакомилась с проблемой и подсказала решение, а именно это создать обращение и... Читать полностью

22.09.2025

Возврат комиссии за перевод денежных средств

Оценка 5

Я 20 сентября сделала перевод денежных средств со своей карты Альфа-Банка на свою карту Сбербанка. На тот момент я не знала об изменившихся условиях перевода денежных средств и у... Читать полностью

22.09.2025

Помощь в разрешении услуг

Оценка 5

1 августа произошла ситуация, что купила билет в разделе афиша, за который полагался кэшбэк 20%, но после покупки в истории я увидела, что кэшбэк лишь 1%. Написала в поддержку и... Читать полностью

22.09.2025

Была проблема помогли решить

Оценка 5

16.09.2024 15:59 обратился в чат Альфа-Банка по поводу комиссии за карту. Оператор Никита отработал на "отлично": вежливо, быстро и главное — понятно всё объяснил. Жаль, что... Читать полностью

22.09.2025