Сотрудники банка выдумывают условия и тарифы, а банк прикрывает их

07.11.2024 14:29
182
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Все началось с того, 18.10 со мной связалась Коровина Даниела Романовна (Управление малого бизнеса), по телефону, и предложила сл.продукт: при открытии бизнес-счета для ИП я получаю бонусом премиальную карту для физлиц с беспл.обслуживанием навсегда. Информацию продублировала в Вотсап. 

Несколько раз я переспросила у нее, так ли это, так как прем.карта - платная и есть условия по ней, на что она ответила, что все так, но при наличии бизнес счета условия другие. Все бесплатно навсегда. 

21.10 мы встретились с ней для подписания док-в, на встрече она была с мужчиной, который представился как ее рук-ль. Она передала мне бизнес-карту, которую я не просила, со словами «Ну закроете потом», счет сразу не открылся и смс для подписания поступило только через неск.часов. 

23.10 я спросила у нее, когда можно забрать физ.карту, ответ был - на след.неделе она приедет. 

30.10 мне поступает от нее смс с просьбой подписать очередные документы в приложении. На вопрос - когда карта приедет, ответила - «Ждите» 

1.11 я получаю от нее опять инструкцию о том, как завести в приложении карту. На вопрос что это, очередной ответ «Нужно сначала добавить карту, только тогда она пойдет на изготовление, со своей стороны все сделала)». Почему не сообщили сразу? «Была на больничном, отсутствовала на рабочем месте)». Как это связано - вопрос?! 

Появилась плашка « Предоставьте документы», я спросила - какие док-ты нужны от меня, ответ - «Это робот автоматическую рассылку делает, ничего больше не нужно, вам придет смс, когда карта будет готова, не забудьте паспорт». 

5.11 - точно ли все документы предоставлены и ничего от меня больше не нужно? Ответ - «Ничего больше делать не нужно, были выходные, поэтому нет продвижения». На свой страх и риск я зашла в ЛК с компьютера и проверила статус, но заявку не обнаружила. Повторно оформила, заявка сразу прошла и поменялся статус. Связавшись с зарплатным менеджером я узнала, что та была отклонена, а эта - в работе и карту поступит через 2 дня (уже какая-то точность и четкость!). 

Я задала вопрос Даниеле, почему она почти месяц заставляет меня заниматься ерундой и не ведет клиента, как положено, но ответа не последовало. После заказа карты настройки ЛК для физлица обновились и я обнаружила, что карта вовсе не совсем бесплатная, как говорила Даниела, что проходов всего 2, а не 4, на что она ответила мне, что я ошибаюсь и их у меня 4, все по одному коду, но не учла, что в настройках указано, что списаний будет столько, сколько прошло людей. Опять тишина. На просьбу разобраться в ситуации и почему она работает по принципу «Толкнуть абы как, а дальше трава не расти», я получила ответ «Счёт бесплатный всегда. Карта бесплатная тоже,но нужно раз в 3 месяца делать зачисление по ведомости хотя-бы 1 рубль. Условия меняются каждый месяц и на момент подписания были одни условия,сейчас поменялись! С моей стороны всё сделала правильно,не хотела как-то огорчить вас,сказала всё как есть,если что-то не подходит то можно просто разорвать сотрудничество.» 

Разобрашившись в ситуации с личным менеджером для физлиц и юр.отделом - направила жалобу для внутренней проверки, на что Даниела усмешливо отвело - "Хорошо)" и только сегодня стало понятно почему - тот самый начальник, который сидел с ней, прикрывает свою сотрудницу. Он также набрал мне после заявки, и начал прикрывать свою сотрудницу, при этом общаясь с клиентом как "браток из 90х", просто закончила разговор и попросила больше меня не беспокоить. Теперь хочется отмыться от этого позорного банка и взаимодействия с ним. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T13:17:22+03:00
Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 02.12.2024 Оценку не засчитываем на основании п 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-14T13:49:55+03:00
Приветствуем! Нам нужно больше информации, чтобы разобраться. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 11871327) ИНН организации. Вернёмся с ответом. UPD: Данные не получили.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
67 887
отзыва
58 962
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Спасибо большое

Оценка 5

7 февраля написала , по поводу бонуса за приведи друга.  Сотрудник Анна , все быстро проверила и помогла решить вопрос ,объяснила , что бонус не пришел , так как моя подруга не... Читать полностью

03.05.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 5

Поздно узнал об изменении условий обслуживания, а именно о списании комиссии при пополнении баланса карты через сторонний банкомат. Обратился через онлайн чат, где специалист банка... Читать полностью

03.05.2025

Отменили рекламные уведомления

Оценка 5

02.05.2025 в 22:09 обратилась в онлайн-чат с вопросом есть ли мой номер телефона и электронная почта в рекламной рассылке банке, поскольку мне стало поступать много звонков с... Читать полностью

02.05.2025

Помогли с вопросом

Оценка 5

Сегодня обнаружила в списаниях комиссию за перевод, возник вопрос: откуда? Ведь обычно я перевожу суммы без комиссий. На всякий случай написала в чат, с решением оспорить данную... Читать полностью

02.05.2025

Быстро помогли

Оценка 5

Случилось небольшое недопонимание с подпиской "альфа-смарт" за которую списали деньги, а я данной функцией не пользуюсь. Написала в чат и оператор быстро помог составить обращение... Читать полностью

02.05.2025

Пост благодарности)

Оценка 5

В чате приложения обратилась с просьбой отключить списания за "организацию страхования". Обращение зарегистрировали моментально, и сумма, которую списали на днях, вернулась... Читать полностью

02.05.2025

Спасибо техподдержке, что проконсультировали о привилегиях зарплатных клиентов

Оценка 5

Не так давно являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. Решил уточнить, какие преимущества есть у зарплатного клиента. 23 апреля 2025 года в 13:49 обратился в чат Альфа банка с... Читать полностью

02.05.2025