Здравствуйте ,27 июля в Wildberries я подключил подписку Премиум, на 30 дней бесплатно,(после 30 дней подписка стоит 199 рублей), и привязал виртуальную карту Альфа-Банка чтобы не платит за подписку,т.к вдруг забуду отключить чтобы не списали "пользуюсь я не виртуальной картой,а физической Альфа-карты для повседневных покупок".
И с 27 августа каждый день ВЕСЬ МЕСЯЦ(август и сентябрь)по два раза в день,Сервис(Вайлдберриз)пытался списать 199 рублей,ровно в 11:51 и в 22:51.
И т.к это была не основная карта Альфа-банка я забыл вообще про существование подписки,и тут я решил пополнить другой счёт в Октябре в 22:40,но случайно перепутал счёт с основной картой(То есть я хотел пополнить в основную Альфа-карту,но пополнил на виртуальную карту где привязана карта для оплаты подписки)пополнил на виртуальную карту,и именно через 11 минут ВАЙЛДБЕРРИЗ СПИСАЛ 199 РУБЛЕЙ.
Я был очень расстроен веть я не пользовался этим сервисом,и к Тому же то что подписка пыталась списать деньги за подписку,я не получил подписку(даже после 24 часов) то есть деньги списали а подписки нету,но может быть это повлияло т.к подписка пыталась списать с меня месяц и у них произошел какой то баг я не знаю.
И я сначала обратился в Wildberries чтобы вернули деньги,написал в поддержку, описал всю ситуацию, и Wildberries отказал в возврате средств ссылаясь на то что подписка действует до конца месяца.
И т.к у меня не получилось вернуть деньги в Wildberries поддержки,я обратился в поддержку Мобильного банка Альфа-банка,1 октября в "00:04" и написал создайте обращение,Ответила Ольга "00:09" и уточнила какое обращение я хочу передать.
Я описал всю ситуацию,то что с меня списали 199 рублей за ненужную подписку и т.к случайно себе перевёл не на тот счёт с меня списали деньги за подписку.
Также отметил что у меня не должны были списать т.к у меня виртуальная карта,а не основная,и попросил максимально решить эту проблему (передать страшим,или в передать Wildberries) и прикрепил скриншот списания подписки 199 рублей.
Поприветствовал Специалист Алексей и написал что ознакомиться с моим вопросом "23:55"
Алексей написал что он понимает мою проблему и предложил как решить проблему, зайти в Wildberries→Профиль→Клуб,и нанём нажать на "вы в клубе"→Перейти на сайт,и нажать на отключить и также предложил в рамках чата перевыпустить карту "00:11".
Алескей мне правда помог ,и очень все объяснил как отключить подписку, спасибо.
Я действовал Совету Алексею,и отключил подписку и удалил карту,было не сложно.
И я настаивал на возврат денежных средств 199 Рублей "00:13", Алексей спросил обращался ли я в Wildberries?"00:23".
Я ответил оброщялся, и отказали с возвратом,Алексей попросил скриншот где написано что Wildberries отказал"00:24", и я предоставил."00:27"
Алексей в "00:36" ответил что создал обращение и направил на работу,предупредил об сроках рассмотрения от 5 дней ,и Макс до 30 дней.
И решение придёт в смс,и спросил может ли чем то помочь,но в этот момент я уже уснул и не смог к сожалению поблагодарить Алексея За быструю подробную помощь с возрастом денежных средств в такое ночное время!
И по обращению A24100120966 04 октября в 18:20 я получил одобрение на возврат,и Альфа-банк написал в обращение,денежные средства вернётся в течение 5 дней.
И уже 04 октября, в 19:18 я получил обратно денежные средства за подписку 199 рублей по обращению A24100120966.
Спасибо больше вам Алексей, вы помогли мне отключить подписку,но и вернуть деньги.
Также спасибо что вы очень подробно,быстро всё объяснили в ночное время, вы настоящий профессионал!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Возврат
По карте Альфа-Банка делала покупки за различные покупки. Списали комиссию за пользование улучшенного кэшбэка. Возможно, неправильно описала услугу, извиняюсь. По ошибке...
Вернули деньги за подписку
Отключал ранее услугу Альфа-чек, но деньги за неё списались. Оформил обращение в банк через онлайн-чат. Указал, что уже отключал услугу. Обращение оформляется быстро, не нужно...
Помощь от Альфа-чата
Днём 29 января написал в чат с банком, чтобы отменить транзакцию и вернуть деньги за подписку. Написал в чат и спустя несколько минут ответил сотрудник банка, который подсказал...
Очень благодарен за отзывчивость сотрудников банка!
У меня возникли трудности с выбором ставки, чтобы открыть вклад в Альфа банке. Кроме того, хотел отключить рекламные звонки. 25 июня 2025 года решил обратиться в чат с банком для...
Благодарю за помощь в отключении навязчивых звонков и консультации по подключению Alfa Pay!
25 июня 2025 года я обратилась за помощью по двум вопросам в "Чат с банком". Мне необходимо было отключить рекламные звонки и узнать, как подключить Alfa Pay. В чате мне помогла...
Кэшбэк
22 июня я написал в поддержку с просьбой о начислении кешбека после покупки на свой счёт. В то же время решил написать в Чат с банком где сотрудник Никита быстро подобрал мысль для...
Вернули деньги за ненужную подписку
25.06 Случайно подключил себе в приложении подписку и сразу же её отключил. Однако, как позже оказалось у меня за это действие уже было снято 399 рублей. Обратился в поддержку...