Акция "1000 Альфа-баллов за покупки от 1000 рублей"

08.11.2024 11:05
691
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1 октября завëл дебетовую карту "Альфа-банка". В этот период была (может даже сейчас) активна акция 1000 Альфа-баллов за покупки от 1000 рублей. Суть этой акции проста: в течение месяца после получения дебетовой карты необходимо потратить 1000 рублей. В этом случае зачислят кешбэк в размере 1000 рублей. 

Кажется, всë так просто, но напишу сразу. Кешбэк так этот я и не мог получить. Ближе к 1 октября я составлял заявку на открытие счëта и получения дебетовой карты. Но эту заявку я так и не до составил (не выбрал дату и место получения). Как позже оказалось эта заявка, по факту, была оформлена в сервисе банка. И на меня оформили электронную карту без пластика. Повторяю, я об этом не знал. Не заходил вообще в приложение Альфа-банка, так как был уверен, что у меня ничего из банковских продуктов не оформлено. А раз ничего не оформлено, то и заходить в приложение банка бессмысленно. Настал день x. Карта получена. Спасибо представителю, что помог и объяснил некоторые детали. Захожу в приложение банка. Пишу поддержке, спрашиваю активна ли акция про эти 1000 рублей. Мне пишут, что нет, отвечая тем, что у меня уже активна другая карта. Повторяю, я не знал, что у меня была до получения в руки дебетовой карты была оформлена ещë одна (я про электронную карту сейчас пишу). Спрашиваю, почему у меня вторая карта. Как оказалось, эту карту мне активировали, когда я заявку недоофомленную оставлял. По факту, зачем мне было добавлять эту электронную карту, если у меня заявка не оформлена до конца. Ну что ж. Раз на пластиковую карту не активна акция, то может на электронную карту акция действует. Написали, что нет. По итогу карту то я получил, то не поучавствовал в акции. Я так и не понял до конца почему мне не стала доступна эта акция. Ведь главным условием участия было то, чтобы не было активных банковских продуктов у Альфа-банка в течение 3 месяцев (или больше, не помню конкретно). А у меня в течение этого времени не было ни карт, ни чего-то ещë. В общем, хочю написать, что лучше до конца оформляйте заявку на карту. 

Прикладываю скриншоты переписки. Не знаю, может вы пойдете что-то или нет. Разные операторы обращались ко мне, но так объяснения того, почему акция не была действительно для меня, я не получил. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-26T09:10:33+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-08T15:41:16+03:00
Приветствуем! Пошли навстречу и начислили вознаграждение. Проверить и перевести в рубли можете в приложении → Кэшбэк и сервисы. Отметим, что не смогли выплатить кэшбэк автоматически, так как не зафиксировали выполнение условий акции. Об этом также подсказали при обращениях к нам. Касаемо виртуальной карты. Когда вы оформляете на нашем сайте заявку на карту, указываете свои персональные данные. А также подписываете кодом из смс согласие на их обработку. После этого мы открываем вам счёт и виртуальную карту без пластика, чтобы вы могли начать ей пользоваться. На этом этапе вы уже становитесь нашим клиентом. Для полноценного использования всех услуг также надо получить пластик карты. Надеемся, мы смогли помочь в решении вопроса. Будем благодарны, если сообщите об этом через кнопку под вашим отзывом ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
90 333
отзывов
89 339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Решили проблему по списанию

Оценка 5

Сотрудник подключил услугу без моего согласия,неправильно проконсультировал , не проинформировал о наличии комиссии. я просила через чат отключить услугу и произвести возмещение... Читать полностью

03.07.2025

Вернули деньги за подключенные подписки

Оценка 5

1 июля заметила что с карты несколько месяцев списывались деньги за услугу "альфа чек", хотя я её не подключала сама и не знала о ней. Решила написать в поддержку чтобы отключить... Читать полностью

03.07.2025

Решение вопроса с кешбеком

Оценка 5

29 июня обратилась в чат поддержки в приложении банка по поводу кешбека. Была совершена покупка в магазине, на который был кешбек 100%, но перевели из 1178 рублей только 1100... Читать полностью

03.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!!! С дебетовой карты было удержавно 99 рублей н за смс уведомления . В данной услуге нет необходимости. я обратилась через чат поддержки, отключить данную услугу... Читать полностью

03.07.2025

Реквизиты карты и счета

Оценка 5

2 июля 2025 года обратилась в чат приложения, с просьбой объяснить мне, где я могу найти реквизиты карты и своего счета, на который поступают социальные выплаты и моя пенсия.  В... Читать полностью

03.07.2025

Комиссия и помощь сотрудника из поддержки

Оценка 5

Так получилось, что при оформлении карты, мне сотрудник не обьяснил что стикер который по словам шёл в подарок оказался платным, но благодаря Даниилу из поддержки в приложении... Читать полностью

03.07.2025

Работа специалиста

Оценка 5

 3 июля я обратилась в поддержку , так как с меня сняли 99 рублей за услугу , о которой я не знала. Специалист сказал составить обращение, что я собственно и сделала и через... Читать полностью

03.07.2025